Вдали от больших мальчиков, велосипедные команды борются за выживание | Киран Пендер
Опубликованно 07.02.2018 00:55
Велоспорт Вдали от больших мальчиков, велосипедные команды борются за выживание Как "Тур Даун андер" стартует сезон мировой Тур финансы в профессиональный пелотон сделать грим просмотр для многих Киран Пендер в Аделаиде Пн, 15 января 2018 17.00 МСК Последнее изменение Пн, 15 января 2018 20.03 МСК Поделиться на Facebook Поделиться на Twitter Поделиться по электронной почте Посмотреть другие варианты обмена Поделиться на LinkedIn Поделиться в pinterest Поделиться на Google+ Поделиться на whatsapp Поделиться на Посланника Рядом
Петер Саган (в зеленом шлеме) провалы на линии, чтобы выиграть выбор классических людей в Аделаиду в этом месяце. Фото: Брентон Эдвардс/АФП/Getty изображения
Живописный Аделаида, ежегодно принимающей на открытии сезона в гонке мирового тура, предоставляет несколько подсказок, как финансовые проблемы Велоспорт. Почти миллион болельщиков на дорогах в течение предстоящей недели, чтобы посмотреть все 18 конкурс команд мирового тура "Тур Даун андер", с чемпионом мира, Петер Саган, звезда. Спонсоры кормить и поить команды под теплым Южно-австралийским солнцем, существующие предложения консолидированной и новые партнерства обсудили. Его может не хватать величие его европейские аналоги, но "Тур Даун андер", который начинается во вторник – представлена положительного имиджа ведущих международных велосипедных ступень.
Однако не все так безоблачно в этом многомиллионные спорта. Соцсетях ходе массового были в середине 2017 Вуэльта Испании, когда команда объявила, что она будет раза в течение недели, если 5 миллионов фунтов в спонсорстве был обеспечен. На этапе нет пескарей – Ригоберто Ur?n финишировал вторым в 2017 Тур де Франс, но неожиданный вывод потенциальным партнером покинул команду практически несостоятельным. В то время как они в конечном итоге выжил, подписание нового спонсора и краудфандинг более ?400,000, этот инцидент привлек внимание тяжелое финансовое положение некоторых мировых турне команды.
В другом месте, весьма успешная Австралийская команда Митчелтон-Скотт не обеспеченных со-наименования спонсора на 2018 год после выхода производителем химических веществ Орика (компания связана с владельцем временно заполнять пустоту). Знаменитый 2017 Чемпионат мира по шоссейным почти обанкротили его организаторы и ряд других рас были отменены из-за финансовых трудностей. Австралийцев готовиться к бамперу год, начиная с тура Даун андер | Киран Пендер Подробнее
“Велоспорт-это вид спорта, который формирует свой доход за счет спонсора”, - говорит Джим Ochowicz, генеральный менеджер мирового турне команда bmc. “Никто из нас не имеет стадиона мы собственных или других источников дохода. Даже телевизионные права – организаторы гонки собственных прав и у нас нет модели разделения доходов – так что единственный наш источник дохода является спонсорская помощь. Реальность спонсоров заключается в том, что они не остаются навсегда”.
Профессиональный шоссейный Велоспорт уже давно имеет проблемы с деньгами. В 1990-х годах вращающаяся дверь из команд анимированные спорта, прежде чем умереть быстрой смертью. Коммерчески-ориентированной запуск предшественника мирового турне в 2005 году и медленное восстановление из темной эры допинга было лучше положения этого вида спорта. Но план по созданию финансово устойчивой модели для профессионального велоспорта остается незавершенным.
А Ochowicz является оптимистичной, указывая на выживание соцсетях как доказательство, Митчелтон-Скотт генерального директора, Шейн Бэннан, признает, что рынок стал более требовательным. “Это не как в старые времена, когда компании просто выписать чек и уйти”, - говорит он.
По данным Бэннан средний годовой бюджет команды тура составляет 15 млн фунтов. Всадник и зарплаты сотрудников составляют 80% от Митчелтон-Скотт расходов, при этом расходы на проезд дополнительный ?750,000 в год. 90% доходов группы является производным от партнеров, от крупных спонсоров для мелких поставщиков. Остальная часть поступает из гонки сборы, хотя они часто жалкие.
Одним из следствий стесненном финансовом раза увеличилось число команд мирового тура в частной собственности богатых людей. Митчелтон-Скотт финансировал Джери Райан, который основал команду, заметив отсутствие австралийским флагом на Тур де Франс-2011. По оценкам бизнесмена, он вложил 20 миллионов фунтов в команду, но говорит, что это деньги потрачены не зря. В то время как Райан твердо привержены Митчелтон-Скотт, зависимость от богатых благотворителей есть свои риски – как Тинькофф обнаружен в 2016 году, когда их владелец, российский миллиардер Олег Тиньков, распустил группу.
Денег тоже, вытекающие из Ближнего Востока и Азии. Бахрейн был обвинен в использовании своей команды мирового тура “отмывать” Международная Репутация страны, запятнан обвинениями в нарушении прав человека. В последние годы Митчелтон-Скотт были в авангарде экспансии на велосипеде в Китай; в настоящее время организация имеет Китай-зарегистрированные команды разработчиков. Бэннан плавучей об усилиях своей команды в Китае. “Наш спорт Европоцентризм”, - предполагает он. “Мы должны сохранить глобализирующемся спорт для создания новых поклонников”.
Другое влияние финансового реальностью стал растущий разрыв между богатыми мировое турне команды и остальные. Команда Sky потратил ?31м в 2016 году и французское издание L'Equipe оценил, что Катюша и bmc имеют сопоставимые бюджеты. Некоторым командам, правда, не думал, что годовым бюджетом менее 5 миллионов фунтов. Бэннан отрицает этот факт сделал мировой Тур менее конкурентоспособными. “Деньги играют роль, но не основную часть”, - говорит он. “Наиболее важным фактором является ваше умение создавать по-настоящему хорошие условия для спортсменов”.
Призрак допинг продолжает маячить. “Когда в последний раз у нас был допинг - ‘скандал’?” - спрашивает Бэннан. “К сожалению, это восприятие. В прошлом году в мировое турне кучка всадников положительный результат от пелотона почти 500. Мы, наверное, самым чистым видом спорта в мире прямо сейчас, но мы не признали его. Почему Велоспорт иметь это невозможность привлечь крупных партнеров? Одна из основных причин заключается в том, что предубеждение”. Быстрым шагом Пол менеджер команды Патрик Лефевера, недавно сказал CyclingNews, что Крис Фрум противоречие является препятствием на его встречах с потенциальными спонсорами.
"Тур Даун андер" представлена положительного имиджа ведущих международных велосипедных ступень, но финансовые реальности не так ярко. Фото: Даниил Калиш/Getty Изображения
Мировое турне Финансы не только на макроуровне вопрос. На этапе Брендан Кэнти был на полпути через оспаривание Вуэльте в прошлом году, когда новости сломал. “Это было довольно напряженное время”, - говорит 25-летний. “Я мчался мой первый Гранд Тур и только что закончил трудный этап. Я сел на автобус, проверил свой телефон и увидел, что я не есть работа на следующий год.” Родители кэнти принял участие в краудфандинговой кампании.
Генеральный менеджер сборной Европы, Джонатан Breekveldt, был с Кэнти на Вуэльте. “Велоспорт-это непостоянная бизнеса”, - говорит он. “Один из самых простых аналогий заключается в том, что мы одноногий стол – что нога спонсоров. Как только они идут весь бизнес падает”.
Бен Хилл еще один всадник близко знакомы с такой финансовой неопределенности, которая особенно распространена на уровнях ниже гонки мирового тура. Новый Южный Уэльс всадник был готов присоединиться к новообразованной "Динамо" Обложка Pro Велоспорт в 2016 году, когда всего за несколько недель до нового сезона – команда развалилась, не пройдя ни одной гонки.
“Я так упорно работал для достижения этой цели”, - говорит Хилл. “Я пошел от того очень счастлив – я тренировался, я был учить французский – и то доперло. Я чувствовал себя побежденным”. Холм имел контракт с "Динамо" стоит около ?35,000, разумного дохода на континентальном уровне. После поиска неистово за новую команду, он стал поздно список того в другом месте заработав всего $ 4000 плюс расходы на сезон.
Может Велоспорт перейти к более устойчивую финансовую основу? На "тур Даун андер", никто точно не знает. Ochowicz БМК говорит положительно: “я занимаюсь этим давно, и я все еще здесь.” Мировой Тур команды ищут структурных реформ – в большинстве команд 2014 года образовалась организация под названием Велон, чтобы помочь “сделать Велоспорт лучше”. Велон экспериментировала с новыми технологиями и различными форматами гонки в целях увеличения доходов команды. Бэннан с энтузиазмом, хотя Breekveldt предупреждает, что сейчас они остаются “инвестиции в будущее”.
Категория: Спорт