Льюис Хэмилтон не оставила ни единого шанса на диске, чтобы стать чемпионом мира Формулы 1 раз | Джайлс Ричардс
Опубликованно 14.12.2017 01:04
Неустанно Хэмилтон решил не пропустите
Льюис Хэмилтон хотел, чтобы запечатать свой четвертый чемпионат мира с победы, но к тому времени, как он покидает свою очередь, в три с пункции он был снят с повестки дня. Инцидент квалифицируется как сильно он хотел бороться за победу, несмотря на не нужны для обеспечения безопасности чемпионата.
Он был три в ряд с Максом Ферстаппеном и Себастьян Феттель входя в поворот один, но признается, что продолжает делать это плохо кончится, и позволил им пройти вместе через угол. Они должным образом коснулся давая ему шанс подняться внутри два и пространство, чтобы идти впереди через три. Он сыграл проценты и посмотрел бы приходя вне на верхнюю часть, пока Феттель подрезал его и гонке менялось. Гамильтон проверил, позволяющие Ферстаппен скомпрометирован выхода и Феттель, казалось, не отреагировал достаточно быстро. Он сказал, что Феттель не смог принять второе место – минимум, необходимый, чтобы сохранить титульный бой живы, но Гамильтон не желал ничего оставлять на волю случая. У него был сломан диффузор, но сделал восемь обгоняет на семь водителей, в том числе в решающем сражении с Фернандо Алонсо, чтобы взять девятый тому, что даже второго не хватило бы на Феттеля. Победной решимостью. Сражение с Алонсо дегустатор на 2018 год? Льюис Хэмилтон разделяет мнение, но это, несомненно, лучший британский | Ричард Уильямс Подробнее
Битва Хэмилтона с Алонсо был великолепным и достойным образом, чтобы гарантировать титул, учитывая, что он не может выиграть гонку. Он попробовал один раз вокруг внешней стороны поворота, но Алонсо дал понять, что он не отступится, принимая вершину. Хэмилтон попробовал еще раз на том же месте, а Алонсо в очередной раз защитил решительно, держаться за место с поздним торможением, через левый и правый два и три, но четыре Гамильтон было работать снаружи. Алонсо переключился на внутреннюю линию Гамильтон оставляя только достаточно места, чтобы сделать его придерживаться через выход из пяти. Это был захватывающий материал, и еще одним напоминанием о таланте Алонсо.
Гамильтон сказал в эти выходные, он считает, что дважды чемпион мира по-прежнему лучший водитель на сетке, и он был бесплатный снова. “Чтобы сражаться с Фернандо, я такой: ‘это крутой сукин сын”, - сказал он. “Просто подожди, пока этот парень получает хороший двигатель, потому что машина была отличной через других разделах. Фернандо Крепкий орешек, и я наслаждался небольшой бой я с ним и надеюсь, мы еще много подобного”. Семена Макларен сеять пакости
В отличие от Алонсо был несправедливо критикуют четвертый чемпионат мира Гамильтон, которая была очень упорной дело, несмотря на его герметизацию с двух рас оставшихся.
“Это было очень легко в этом году, нет противников,” испанец сказал. “В прошлом году он Нико до последней гонки, драки каждой расы. В этом году было слишком легко. Мерседес четыре гонки до конца – чемпион конструкторов, Хэмилтон за три гонки до конца – водителей чемпион”. Что делает Мерседес некоторые медвежью услугу, учитывая, что Хэмилтон был позади Феттеля до 13-го раунда в Монце и занял только явное преимущество после Феррари потерпели крах, хотя Сингапура, Малайзии и Японии.
Но, возможно, это было баловство, а не злого умысла со стороны Алонсо, так как он хотел сделать замечание, что как только он наконец избавился от двигателей Honda, он больше не будет полузащиты дорожный блок. “Надеюсь, что Макларен-Рено будет изменить это легко для них время”, - добавил он. “Он знает, насколько сильна автомобиль McLaren в углах, он видел его в воскресенье. В следующем году, надеюсь, мы сможем дать ему немного больше времени”. Они могут перейти в Mercedes, но дальше Алонсо-Хэмилтон рыцарские будет более чем приветствуется. Ферстаппен в собственном классе
Заголовок наклона Хэмилтон доминировали в освещении, но в передней части поля Ферстаппен оказался в своего собственного класса за победу, вновь сделав его собственного будущего чемпионата-соперником полномочия понятны.
Его намерения были очевидны с самого начала, когда он пошел после того, как Феттель, в свою очередь, один и когда он был ведущим на выход из трех он был неприкасаемым. За первые 30 кругов он за две десятых на круге с Валттери Боттасом. Он вел все 71 и флаг его преимущество над Боттасом было чуть менее 20 секунд. Фактически он приступил хотите установить самый быстрый круг в гонке, чтобы развлекаться – как Феттель сделал, когда он доминировал Ред Булл. Но с Renault двигатели поп по полю команды были обеспокоены.
“Большая проблема в этой гонке был его замедлить, не ускорить его”, - сказал руководитель команды Кристиан Хорнер. Перспектива титульного боя происходит тремя способами в 2018 году выглядит лучше, чем когда-либо, в то время как "Ред Булл" рассматривает возможность изменения какого-то одного политика. “У нас есть небольшая бонусная система относительно быстрый круг, который я думаю о ликвидации,” сказал Хорнер с улыбкой. Экклстоун по-прежнему плывет по ветру
Интересно, как долго владельцы Формулы-1 Формула один группа не собирается Берни Экклстоун в роли почетного председателя после того, как он взвесил в минувшие выходные с такого рода утверждений, которые, конечно, не вяжется с их видением.
Он предложил в интервью итальянской газете, что "Феррари" получил помощь от Мерседес, двигатели для того, чтобы сделать их успех выглядят более впечатляющими. Возможно, более разрушительным с точки зрения публичности его утверждают, что, когда он побежал F1 с Максом Мосли, Ferrari в помощи от них.
“Помогать "Феррари" всегда была самой умной вещью сделать,” сказал он. “И это всегда делалось всегда через технические регламенты. Команды важны для Ф1, а Феррари-самая. Вот почему на протяжении многих лет, многое было сделано, что помогли Маранелло выиграть”.
Президент Феррари Серджио Маркионне ответил, назвав его “чистейший вздор”. Мерседес Тото Вольфф приняла заявки с хорошим настроением. “Он-единственный, кто может сидеть по другую сторону мира и бросить ручную гранату, и это на самом деле земли в паддоке”, - сказал он. Формула одна группа, однако, не может видеть забавную сторону.
Категория: Спорт