Киа Стингер обновление с обновленной внешностью и модернизированной кабиной


Опубликованно 17.08.2020 04:50

Киа Стингер обновление с обновленной внешностью и модернизированной кабиной

Киа Стингер был обновлен, чтобы подчеркнуть “его гран туризмо характер” с тонкий внешний редизайн и классу салона, как просмотреть в новые образы.

Обновленный седан поступит в продажу в конце этого года, с даты запуска разной в разных регионах. Киа показал машину в корейской спецификации и еще, чтобы подтвердить язык и технические характеристики.

На фронте, Киа переработала светодиодные фары жало появляться “темнее и изящнее” ночью, а в салоне задние фонари растянуты на всю ширину автомобиля. Задний сигнал поворота фары были изменены, чтобы имитировать клетчатый флаг.

Глава глобального дизайна Kia Карим Хабиб сказал: “жало вызывает ощущение изысканности и комфорта, а также великой цели, для дальних вождения”.

Покупателей более мощные примеры жало - быть подробно KIA в установленном порядке - сможете задать широким отверстием серебро выхлопные трубы и задний диффузор. Две новые конструкции алюминиевый сплав колеса 18 дюймов и 19 дюймов, также были добавлены как Kia стремится повысить спортивные полномочия на представление салона.

Киа будет предлагать две новые внешние пакеты: темный пакет и черный пакет. Последний ограничен в Северную Америку. Однако, в темный пакет будет доступен на ряд превосходных вариантов жало на многих рынках по всему миру. Он добавляет глянцевый черный диффузор отделкой и черный с широким отверстием насадки на выхлопные трубы, а также темно-Стингер багажника эмблема.

В то время как внутренние жало во многом неизменным, новые материалы, как утверждается, сделать салон более роскошным. Хромированная отделка была добавлена в рулевом колесе и дисплей цифровых приборов и контрастной строчкой теперь доступен на приборной панели и дверей, в зависимости от комплектации модели, а также контрастной черной глянцевой отделкой на лицевой панели.

Обновленный Стингер будет иметь только один силовой агрегат, сохранив 365bhp твин-турбированный 3,3-литровый бензиновый V6, используемый в жало ГТ с. 2,0-литровый турбо бензиновый и 2,2-литровый дизельный движки тока Стингер доступны только пока есть на складе и будут сняты в Европе к тому времени рестайлинговую версию прибывает.



Категория: Спорт