Лексус УБ 300Э: заказать книги открыть для бренда первый EV
Опубликованно 13.08.2020 13:00
Компания Lexus открыла прием заказов на УБ 300е, свой первый электрический серийный автомобиль, с окончательной цены, как ожидается, начнется в ?43,900.
Электрического кроссовера суб-?50,000 запись стоимость делает его подходящим для правительства ?3000 вилка-в автомобиль Гранта, в отличие от конкурентов премиум-класса, включая Полярную звезду 2 и Вольво XC40 перезарядки П8.
На 300е УБ будет продаваться только в одной комплектации, но с двумя пакетами опций доступны: Премиум Плюс, который поднимает цену до $ 47,400, и Такуми, который добавляет еще $ 6100 и поэтому превышает отсечения на грант.
Стандартные функции включают автоматические светодиодные фары, подогрев передних сидений, парктроник, камера заднего вида, колесные диски из легкого сплава 17 дюймов и смартфон интеграции.
Премиум Плюс добавляет кожаные сиденья, подогрев рулевого колеса, подогрев задних сидений, бесключевой доступ и беспроводной смартфон зарядное устройство, а в верхней-ступеньке Такуми включает в себя модернизированную звуковую систему, в больших (10.3, в) информационно-развлекательная система, экран, камера 360deg, 18 дюймов сплавляет и люк на крыше.
Доставка клиента устанавливаются трогаться в 2021 году, а окончательный прайс-лист будет опубликован в октябре.
На 300е UX, которая была первоначально показали на мотор-шоу в Гуанчжоу в Китае в прошлом году, прибывает с фронтальной двигатель, который производит 201bhp и 221lb фут крутящего момента. Энергия приходит из 54.3 кВтч под полом литий-ионная батарея предлагает заявленный диапазон от 196 миль на официальном ВПИМ режимные испытания.
Внедорожник способен постоянного тока быстрой зарядки от 0-80% в 52 минуты. Он имеет ряд режимов движения настолько, что исполнение электродвигателя может быть лучше управляются, вместе с веслами для изменения силы рекуперативного торможения.
Lexus говорит, УБ 300е, построенный на платформе материнской компании Toyota в ГА-С, была разработана с акцентом на производительность на дороге и цель в тихом и изысканный опыт вождения. Чтобы сбалансировать новые трансмиссии, дополнительные раскосы был добавлен на регулярной УБ гибридных и амортизаторы переработан, чтобы поддерживать оптимальное распределение веса.
Согласно Lexus, УБ 300Э трансмиссии опирается на знания, полученные на длительных фирмы гибридные системы и системы управления температурой, который уравновешивает энергии при низких и высоких температурах. Он способен 0-62 миль в час за 7,5 секунды и имеет максимальную скорость 100 миль в час.
В рамках акцентом на изысканность, Лексус оснащает дополнительную изоляцию, чтобы уменьшить ветер и дорожный шум, вместе с активной акустической системой управления, которая “передает природные, окружающие звуки, чтобы общаться условия вождения”.
Интеграция смартфонов позволит владельцам для проверки заряда батареи и оставшегося диапазона дистанционно, получать уведомления, когда зарядка завершена и предварительно состояние автомобиля с помощью климат-контроля.
Категория: Спорт