Внутри отрасли: как продажа квот на выбросы Тесла помогает расти
Опубликованно 10.08.2020 17:50
Скрытые в то, что можно назвать мелким шрифтом, если бы не такое большое количество, Теслы последние 2 квартале финансовый отчет были последним данным, подчеркивая ее доход от продажи выбросов кредиты на автомобиль соперника производители: $428 млн, или 7% выручки компании.
С моральной точки зрения этих кредитов является предметом жарких споров. Они работают в различных направлениях, таких как автопроизводителей с выбросами ниже намеченной продавать их автопрому выше цели, или производителей автомобилей с нулевым уровнем выбросов, возможность их продажи автомобиля лиц, без нее, что позволяет им потом продавать автомобили в различных штатах США, включая Калифорнию.
Эти кредиты они сыграли важную роль в Тесла против всех фор роста. Его чистая прибыль за Covid-19-страдающие квартал подряд в период с марта по июнь составляла $высота 104m, и без денег, он бы не записал учета рентабельности за последние 12 месяцев, а Рубеж, который открывает множество потенциальных выгод для фирмы, не наименее увеличился стоя важного инвестора кругах, где даже самые консервативные комментаторы теперь могут оправдать немного кружилась голова. Операционную маржу на уровне 5% – в порядке автомобиль условия отрасли – будет опасный 1% без них.
Оценка в том, что Тесла заработает более $1 млрд из этих кредитов в 2020 году в одиночку, и в то время как руководители высшего звена признают, что они смотрят в дуло уменьшается поток дохода как соперники получить свои действия вместе и запустить некоторые BEVs свое, скорость, с которой Тесла зарабатывает до сих пор продолжал ускоряться. Это прибыльно, если в настоящее время непредсказуемый поток дохода наслаждаясь экспоненциального роста: в 2018 году Тесла заработал $419m от них и в 2019 году $593m.
Кто покупает кредиты, и за что они платят, скрыт в основном в непрозрачной бухгалтерии. Всех, Фиат-Крайслер автомобили является наиболее открытой из-за своей структуры собственности, так это, что организация имеет сделку на покупку $1,1 млрд кредитов до 2023. Суд заявок в прошлом году показал, что GM, которая имеет свой собственный потенциал EV с Болтом, тоже клиент.
Однако, недавно один из руководителей, хорошо известен как блестяще связано и с недавним опытом ведущих брендов премиум-класса, сообщил Autocar сообщил, что “почти каждый производитель автомобилей покупка кредитов в той или иной форме, но мы не должны объявлять ее”.
Ничто из этого не является вина Теслы, конечно. Действительно, справедливый ум может только дать кредит, где это связано. Но когда это дешевле заплатить конкурента, чем строить автомобили соответствуют нормам, вы должны удивляться, если сама система соответствует своему назначению.
ПОДРОБНЕЕ
Внутри отрасли: будет встряске сохранить Форда?
Внутри отрасли: успех Теслы начинается на детской площадке
Категория: Спорт