Анализ: как Ария ведет ответный удар Ниссана
Опубликованно 30.07.2020 06:50
Пока многие крупные автопроизводители в процессе запуска своего первого серийном производстве электромобилей, компания Nissan представила свою вторую. Приехав 10 лет после запуска электромобиль Leaf, новая Ария кроссовер будет сидеть выше второго поколения версии хэтчбек японской фирмы спектр, и руководители считают, что двуединая линия может дать ему решающее преимущество над соперниками.
В Ария прибывает в решающий момент для Nissan, борющееся, чтобы оправиться от недавних финансовых борьбы, последствия ареста бывший босс Карлос Гон, напряженные отношения внутри альянса Рено-Ниссан-Мицубиси Альянса и, безусловно, основное влияние Covid-19.
Ниссан только начал реструктуризацию, которая будет привлекать его внимание на ее ключевых рынках Японии, США и Китая – но это не значит, что он отказывается от европейского рынка. Вместо этого, он будет сосредоточиться на своих успехах в области: ЭВС (лист) и кроссоверы (рынок меняется Qashqai и Juke). На Ария, конечно, объединяет эти два понятия – и его запуск совпал с ребрендингом компании Nissan в Европе.
“Эта ария является массовым для нас”, - говорит Гарет Дансмор, вице-президент Nissan в Европе по маркетингу опыт работы с цифровыми заказчика и подключенных автомобилей. “Исторически, мы были сильны, когда сложно что вокруг нас. С Qashqai, мы пробили выше наш вес как японской марки Challenger в Европе, и мы сделали то же самое с листьями.
“Они принесли людей к бренду и обратит на нас внимание. Объединяя эти две вещи в одну, при этом демонстрируя нашу приверженность электрификации и устойчивой мобильности, поможет нам и прояснить для клиентов в Европе, чего мы действительно стоим. В Ария является идеальным средством для прекрасное время в Европе. И шире надо принести клиентам с нулевым уровнем выбросов транспортных средств, где наше внимание.
“Когда листья начали, у нас были люди, кто просто хочет ездить на новой зарегился. Что ранний момент усыновитель будет для Ария, особенно в Великобритании, где люди имеют хорошую оценку нашего бренда, но мы, возможно, не было средств до сих пор для клиентов с такими компаниями, как Volkswagen и Ford. С Ария, мы идем голова в голову с id 4 и Мустанг Мах-Е.”
Категория: Спорт