Автомобилей у нас не нравится, но делать
Опубликованно 29.07.2020 19:40
Слайд из
Иногда автомобиль не большой, или даже очень хорошо, но вы не можете помочь, но люблю его.
Времени для автомобиль команды признавать свои иррациональные автомобиль не любит:
Астон Мартин Рапиде
Ладно, это в конце своей жизни, но у меня все еще есть мягкое пятно для Астон Мартин Рапиде, из-за блеска его укладки и упаковки. Машину так низко и сладострастно не должны иметь жизнеспособные задний номер, но я (не известен либо компактность и маневренность) может поместиться в одном из его заднего сиденья в разумный комфорт, по общему признанию, позволяющие за считанные гоже contorsions на вход и выход.
Еще лучше, машина выглядит отлично. Для меня это более понятными, чем некоторые из более поздних творений Астона. И это, конечно, ездит хорошо. Ладно, это не Нюрбургринг рекорды, но это быстро, удобно и имеет много дорог присутствия. СТИВ КРОПЛЯ
Сузуки Джимни
Объективно, Сузуки Джимни-это довольно страшно. Если вы должны были рассматривать целесообразность ключевых факторов современного автомобиля, Джимни может быть одним из худших автомобилей в настоящее время на продажу: шумно, неэффективно, и не начинай с руля. Еще... день моей долгосрочной Джимни ушли, я был действительно грустно видеть это пойти. Как только вы измените Джимни-это совершенно очаровательный компаньон, идеально подходит для вождения по городу (и, самое главное, парковка) и для неуклюжего по проселочным дорогам.
Превосходная обзорность, и компактность покорил меня. Я был счастлив каждый раз, когда я вышел на автомобилей, хотя с течением времени, я научился избегать автомагистралей. Если вы держите в 60 миль в час в медленной полосе по сей день, это все-таки возможно, но не приятным. Где Джимни выделяется по бездорожью. То есть причина его существования, и для этого абсолютно заслуживает. За рулем в карьере-это самое веселое, что я еще не-roading. Только по этой причине, я искренне надеюсь, что Сузуки может оправдать производить Джимни еще долго. РЕЙЧЕЛ БЕРДЖЕСС
Ауди А1 Citycarver
Некоторые увидите Citycarver А1 не более чем циничный маркетинговый ход - явная попытка со стороны Ауди задействовать неутолимая жажда общественности для внедорожников и убедить нас в его автомобиль и внедорожные способности.
Это не так, конечно. Не правда. Но давайте посмотрим на эту странность, какой он есть: немного веселья, и как часто Ингольштадт предложение? Сохранить для Форд Фиеста Активный, вы не можете действительно быть так близко к небу, не наступая до соответствующего компактного внедорожника. Трудно сказать, насколько успешно эта концепция будет, но вы не видите много Поло дюны вокруг этих дней... Феликс страницы
Воксхолла Жизни
Любителям будет легко уволить комбо жизни - и ее друзей-пса фургон с окнами, братья и сестры - как нежелательные, непривлекательные для людей, которые не заинтересованы в автомобилях. Они не могли быть более неправильным (хотя я не собираюсь спорить эти вещи являются классикой дизайна).
Что они-это думающий человек семейный внедорожник. С большей универсальностью, чем любой взбадривало хэтчбек, компактным размерам и доступной цене, они идеально подходят для малыша перевозчиков и типы образа жизни. Более того, они невероятно легко управлять благодаря огромным зеркалам, плоские стороны, глубокими окнами и врожденное чувство это было разработано, чтобы принять любое наказание, которое вы бросаете на нее. ЛОУРЕНС АЛЛАН
Киа Соул ЕВ
Нет ничего неразумного о душе нового Киа Соул ЕВ: он делит механические с блестящим электронной Ниро, и представляет собой идеальное доступный маршрут на электромобили. Но прежде все-электрический макияж настоянный на новые Киа чувство стиля, в его первых двух поколений душе был странный, причудливой формы объемный компактный кроссовер. Он был представлен как ‘городские круто’, но в основном выглядело немного странно. Это даже не все, что просторный: в то время как квадратная форма предложено много запас его ограничен ног и обманчиво маленькие ботинки. Это не очень хорошо кататься.
Несмотря на это, он как-то работал. Это был компактный, с колесом-на-каждом-углу обработку, которая была забавной, если бы не динамичный. Возможно, что ‘фанки’ укладка работал: я хотел бы его, и был готов не обращать внимания на ее недостатки. К счастью, новая душа не требует такого зашоренного мышления: это отличный автомобиль, я всегда знал, что это может быть. ДЖЕЙМС АТТВУД
Форд S-Макс 2.5 Т
Были некоторые совершенно ненормальный семейные машины сзади, когда я начинал рассматривать. Форд С-Макс с трели пятицилиндровый фокус СТ хэтчбек двигатель звучит довольно глупо еще в середине нулевых, но я был полностью продан на идее, прежде чем я даже получил возле одного. Что двигатель Volvo была доступной крутящего момента, чтобы переместить тяжелый автомобиль, все - таки- и С-Макс имел шасси, что заслужил комплимент.
Сегодня можно выбрать одно вверх под ?5000, и паром детей в ее на большие расстояния, что сделать 25mpg , кажется, легко глотать. И по этой цене, вы не подумайте дважды о получении двигателя переназначены, либо. Мне сказали, что вы можете приблизиться к 300 л. с., и более 300lb шарикового футов, из нее без серьезных механических капитального ремонта. Это если вы хотите получить действительно глупо. МЭТТ СОНДЕРС
Фиат Пунто Эво
На протяжении большей части своей долгой 13-м году жизни, любое упоминание последнего поколения Пунто был встречен заключается в том, что до сих пор в продаже?’. И примечательно, что оно было дано, как, ну, честно говоря, ничем не примечательный, он даже когда новый. Форда было три класса-ведущие Фиеста поколений на продажу в это время.
Еще там была одна спасительная благодать Пунто. В 2010 году он был переименован Пунто Эво за свой первый рестайлинг, который принес с собой 1.4-литровый Мультивоздухом двигателя. Даже по прошествии 10 лет, я до сих пор помню как гениален, что двигатель был. Это был фантастический широкое распространение крутящего момента, и любил газанувшего до красной черты. Это звучало хорошо, но всегда чувствовал, гладкой в то же время, и независимо от того, сколько 133bhp и 152lb футов, которые вы использовали, вы все равно получите 40mpg-плюс. Остальная часть автомобиля была пустая болтовня, но вот двигатель... Марк TISSHAW
Хендай Ioniq Гибрид
Да, это южно-корейская версия Тойота Приус, который в последние годы, во многом благодаря частным нанять водителей, стать столь же распространенной, как гибридный хэтчбек. Это на самом деле очень удобно ездить в, с внушительным интернет-ног и головы в основном семейный автомобиль, но удовольствие от вождения еще больше.
Однажды я провел несколько недель разъезжала на ранней гибридной модели и полностью наслаждались первоначальное ускорение от электрического двигателя и его расслабленное поведение после этого. Как ни странно, моя замечательная память того, насколько комфортно я нашел положение за рулем. КРИС CULMER
Вольво 360
Когда я был очень молод, переулки были две Вольво бытовых. Дикие времена. Папа в основном проехал 240 ГЛ имущества, и я провел большую часть моего времени уже разобрали примерно в 360, которые примерно так же ООН-знаковых, как они приходят. Но это 360 это более интересный автомобиль. Рассмотрим ингридиенты: только три двери, радикально наклонным люком и задним приводом шасси в комплекте с КПП. Учитывая все обстоятельства, он на самом деле был дикий, и сегодня вам нужно взглянуть на Феррари GTC4 Луссо Т найти что-то, ЭМ, похож по своей концепции.
А Вольво теперь перенося свою репутацию на расчетных значений флегматичный, что репутация в любом случае был несправедлив. Все знают о P1800, но там был Бертоне встроенный 262C и 480, и С30 и сейчас там полярная звезда. Продолжай в том же духе. Ричард Лейн
Ровер Смекалистые
Неловко папа прочного телевидения тропе. “Что это? Он получил хороший удар [Хью Дэннис],” говорит, пытаясь все еще быть там, с ребятами. В классических условиях, неловко папа бы назвал автомобиль ‘уличный’. В 2003 году уличный, на основании симпатичный, но от ровера 25, был мг Ровер сжимая оставшиеся соки из лимонов БМВ остались позади, когда он продал компанию.
Тот мудрый был 25 подняли на дюйм и учитывая, Ауди для Allroad-стиль облицовки. И это было хорошо для езды; сохранение присущего характера 25, веселая, шустрая люк. Глупое название и короткую жизнь в сторону, уличный был намного лучше, чем мг Ровер и другие усилия: МГ модель XPower SV; начиная с CityRover (так страшна пресс не предложили возможность ознакомиться с ней); и V8 мощностью 75/мг ЗТ, что компании необходимо как мраморная ручка на дырявого ведра. Так что пожалейте смекалистые. Он получил хороший удар. МЭТТ ДО
Категория: Спорт