Джеймс Рупперт: автомобили скорее всего не то
Опубликованно 18.07.2020 15:20
Каждый год, в воскресенье газета откапывает какую-то свободу информации, статистика, касающиеся Моц и я немного о них разглагольствовать. Никакие деньги не меняют руки, но я скорее нравится и они упоминают Bangernomics в массы. Очевидно, что подход таблоид на вещи, который помогает.
Так что здесь мы идем, на основе 2000 техосмотр и с провалом ставке 21%: “в "Дачии" бренда может рекламировать себя как один из самых дешевых способов попасть внутрь новую машину – а то статистика показывает, они также, скорее всего, удастся, когда въехал в свой первый талон техосмотра.”
Ну, это все о профилях собственности; о-вид человека, который покупает, что марка автомобиля, а затем ожидает конкретного результата. У "Дачии" сделки покупки и покупатель ожидает, что он будет вести себя, так что не удивительно. Они действительно не заботятся о машинах. Я понимаю, что очень коленный рефлекс и я, конечно, не ссылаясь на какие-либо читатели автомобилю. Но если вам нравится идея использовать "Дачии", я углядела 2013 Сандеро открыть, бедная 1.2 с 50к миль, элитный парктроник и полное ТО – и все за ?2695, который будет очень хорошим стартом для тех, кто не захотел играть в бюджетные игры.
На другом конце шкалы, если вы можете позволить себе бренд Лексус новый, то вы обязаны держать его в хорошем состоянии. Это, конечно, помогает то, что качество сборки является исключительным по сравнению с "Дачии". Автомобилей Lexus RX поставляется верхней части двиг стол, и лишь 5% из них принимали в свой первый тест не пройти. При стоимости конца, я увидел модель 2005 рекламируется в один год, то и Гарантию, так что клещей все коробки за $ 2490. Всего за 110к миль, но на самом деле это Тойота.
Известные модели, которые не свои первоначальные словцо наиболее часто включают в себя такие популярные авто как Ситроен С4 (18.6% отказов), Форд Галакси (19.3%) и Фольксваген Пассат (19.5%).
Фольксвагены, как правило, хорошо сложены, тогда как Ситроены могут быть гораздо более сложными и, следовательно, больше вещей может пойти не так во время то проверить. Фольксвагены, как Форды, обычно покупаются делать трудная работа, полный рабочий день вверх и вниз по шоссе, накапливая выше средних пробегах. Следовательно, их появление на грубой конца графика. Рабочие машины не проводятся регулярные проверки и перерывов, в отличие от Лексуса.
Категория: Спорт