Максимальный дорожный автомобилей они только один раз
Опубликованно 29.06.2020 17:50
Слайд из
В первые дни из машины, когда они были ручной работы и на основе отдельных шасси, было легко строить один-офф.
Но появление монококовой конструкции значительно сложнее построить уникальный автомобиль, именно поэтому он теперь такой затратный бизнес. Но каждый так часто автопроизводитель представит дороге-едет машина, что уникально, либо в качестве клиента комиссию, маркетинговыми приемами или это может быть просто в качестве основы для производства модель, которая никогда не видит свет дня. Иногда обидно, что только один был сделан – но иногда это не так уж плохо:
Пежо 404 (1966)
Начиная с 404 кабриолет, Пежо создал дизельным двигателем рекордсменом с фиксированной узкой крыше и просто 69bhp. Он побежал в течение 72 часов при Монлери, ломая 22 скорости записи в процессе работы, три из них-новые.
Автомобиль Ford Supervan 1 (1971)
Когда транзит Supervan сделал свой публичный дебют на встрече пасхальные гонки в Тракстоне в апреле 1971 года, Форд никогда не мог предсказать только то, что икона эта смехотворная машина станет. Кузов был стандартный транзит Мк1, но он спрятал, а Барми тайну; этот фургон был основан на шасси Форд GT40 на, С середины установлен 5.0-литровый V8.
Автомобиль Ford Supervan 1 (1971)
С 435bhp на кран, Supervan спектакль был потрясающий. Мы накрутил с 0-100 миль / ч время всего за 21,6 секунды, когда мы ехали на аэродром Борхэм Форд автоспорта. Мы также видели 102mph на часы – на второй передаче! Считалось, что максимальная скорость была 168mph, но Supervan аэродинамики были настолько бедны, что это было бы страшно. К сожалению, Supervan 1 был списан в 1970-х годах.
Фиат 130 Семья (1971)
Когда бизнес-магнат Джанни Аньелли (1921-2003), принадлежащей "Фиат", он мог иметь все, что он хотел, автомобилей и целый ряд компромиссов, были построены для него. Среди них был пятидверный универсал на базе ультра-роскошный Фиат 130 седан с 3,2-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 165bhp.
Фиат 130 Семья (1971)
Семья Аньелли на самом деле было четыре из этих ультра-практическое универсалов, каждый из которых отличается в деталях. Босс получил один с багажником на крыше и плетеные изделия вниз; этот автомобиль был известен как Вилла д'Эсте и сейчас находится в частных руках. Один показанный здесь изначально принадлежало Умберто Аньелли (Джанни младший брат) и сейчас принадлежит АРК, он в компании Наследие коллекции в Италии.
Астон Мартин Бульдог (1980)
Когда Астон Мартин разработал невероятно футуристический среднемоторный бульдог, речь шла о здании в срок до 25 числа городов-предназначен Уильямс машины. С электрическим приводом крыло чайки двери, твин-турбо V8 проворачивать 700bhp В и наиболее драматичных пропорций, мыслимое, то, скорее всего необходимого покупателей можно было найти.
Астон Мартин Бульдог (1980)
С проверенной почти 200 миль в час максимальной скорости, это был бы самый быстрый в мире дорожный автомобиль, без сомнения. Но при всей проделанной работы по развитию, Астон Мартин перешел в другие руки и новые владельцы не чувствовал, что это путь вперед для типично английского автопроизводителя. Поэтому единственным бульдог причине была продана, но она все-таки выжила и в настоящее время с болтами и гайками реставрации классических автомобилей в Шропшире.
Двухмоторный Фольксваген Scirocco (1983)
С Ауди занят завоевания этапов ралли по всему миру, с его невероятной Кватро, Фольксваген хотели часть полноприводный действий, поэтому он придумал этот сирокко с 1791cc четырехпоршневый двигатель на каждом конце. Таким образом, была здоровая 360bhp доступен, чтобы дать 180mph максимальной скорости и 0-62mph всего за 4,5 секунды. Фольксваген построил два этих Sciroccos; один для тестирования и для демонстрации использования.
Двухмоторный Фольксваген Scirocco (1983)
Уже создал двухмоторный Сирокко в начале года, в конце 1983 года Volkswagen представила сиквел, с угловатыми колесными арками и различных механических спецификаций. На этот раз каждый двигатель перемещенных 1781cc и потушить 141bhp, и вместо двух механических коробок передач с общей навеской, была пара из трех-ступенчатой автоматической коробкой передач. Фольксваген разработал двухмоторный Сирокко в точке, где производство могло быть осуществимо, но только один пример был сделан.
Автомобиль Ford Supervan 2 (1984)
В то время как первоначальные Supervan использовал подлинные транзит стальной кузов, его преемник показал стекловолокна оболочки, что семь десятых объема производства транспортного средства. На этот раз ходовой от Форда мертворожденной С100 выносливость гонщика, который означал 590bhp 3.9-литровый двигатель V8 Cosworth, с ДФЛ, который был способен принимать Supervan 2 до 176mph, что он был приурочен делал в Сильверстоун.
Bimotore Для Гонки Лянча Треви (1984)
Когда Лянча нужно придумать преемника своего ралли-победа 037 в 1984 году, его пришлось четыре колеса, если он будет низким. Начальные (довольно странное) решение Треви Bimotore для гонки , который был снабжен парой турбированный 2,0-литровый четырех-цилиндровый с двумя верхними распредвалами двигатели. Хотя машина была быстра и очень эффективна, она была полновата из-за того, в два раза механиков и задний двигатель имел тенденцию к перегреву.
Bimotore Для Гонки Лянча Треви (1984)
Двух двигателей не были механически соединены, были только две коробки передач соединены таким образом, что они могут быть управляется одним рычагом, с помощью всего одной педали чтобы активировать двумя сцеплениями. Двух ускорителей контролировались элементарные электронные системы, которые определяют задержка подачи питания на заднюю ось. Приборная панель имела двух оборотов счетчиков, второй из которых заменил спидометр, и два центральных датчиков указывается температура воды и давление масла каждого двигателя.
Порше 928-4 (1984)
Прямым предком для Порше Панамера Спорт Туризмо, в 928-4 был обычный Порше 928 С от стоек вперед. Но задняя часть автомобиля была полностью заменена хэтчбек, и при этом во втором ряду еще несколько ног колесная база была также растягивается 250мм.
Порше 928-4 (1984)
Подарен Ферри Порше , в сентябре 1984 года, чтобы отметить его день рождения, 928-4 также представленный проектор фары в место привычных всплывающих элементов, а также зеленый-тонированные стекла и уникальный кожаный салон законченный в зеленом цвете. Автомобиль сейчас сидит в Porsche Museum в Штутгарте.
Порше 928 H50 (1987)
Три года после того, как Porsche построила свою 928 тормозная съемки, он закончил эту пятидверного универсала, хотя задние двери были так малы, что их можно было классифицировать как половину двери. Что, вероятно, делает автомобиль четырехдверный имущества. Хотя автомобиль был закончен в 1987 году, он не видел публично до 2012 Пеббл Биче конкуре; автомобиль был уволено из-за Порше не мог сделать его жесткая достаточно.
Порше 928 H50 (1987)
В то время как тормозные съемки были основаны на Порше 928 с, H50 используется 928 S4 как его основе. Это означало, что власть вышла из 5.0-литровый V8 вместо 4.7-литровый агрегат. Настроенный, чтобы произвести 330bhp на H50 бы Свифт, но он бы справился плохо с этим отсутствие жесткости.
Lotec C1000 (1991)
С целый ряд суперкаров выйдет на рынок в начале 1990-х годов, один нефтяной Шейх решил, что он просто должен был иметь что-то больше никто не может есть, поэтому он заказал Мерседес, чтобы построить один гиперкар. Немецкая компания, в свою очередь, спросил специалист суперкар Lotec придумать что-то достаточно быстры, то C1000 был результат.
Lotec C1000 (1991)
В середине был твин-турбо Mercedes 5.6-литровый V8 развивает заявленное 1000bhp – отсюда и название автомобиля. Максимальная скорость была якобы 268mph, но это никогда не было независимо проверено. Однако, с расой-спец шасси и карбоновый кузов, он был более высокотехнологичный, чем имя предложил.
Автомобиль Ford Supervan 3 (1995)
Когда Форд решил построить третью итерацию своего Supervan прошло Supervan 2 и превратили его в последний наружное оформление транзита. Это означало, что новый нос, новейшие двери и новая цветовая схема. Однако, предыдущий двигатель был заменен на Косворт НВ Ф1 двигатель V8 мощностью 650bhp , чтобы дать максимальную скорость близка к 200 миль в час.
Автомобиль Ford Supervan 3 (1995)
Supervan 3-это только один из трех выжил. Ф1 V8 был угроблен в 1990-е годы, хотя, так как он был слишком ценен и нужен слишком много обслуживания. Автомобиль томился на складе в течение многих лет, то в 2004 году он был выведен из хранилища, чтобы создать рекламу для Ford. На Косворт-настроенный 24-клапанный V6 , которые были установлены лет, прежде чем был установлен нагнетатель, за некоторые дополнительные грунт и с тех пор Supervan 3 выводят регулярно на мероприятиях по всей Великобритании.
Рено Эспас Ф1 (1995)
Взяв лист из книги Форда, чтобы отметить десятилетие производства Рено Эспейс в паре одного из своих людей-носителей с шасси и ходовой части в 1993 году Уильямс-Рено FW15C автомобиля F1. В результате MPV, который не очень хорошо носить людям (хотя там были еще четыре места), но это было довольно хорошо горелой резины. С 800bhp , доступный в F1 может разогнаться от 0 до 120 миль в час за 6,9 секунды и разгонялся 194mph, поэтому это было идеально для школы.
ТВР скорость 12 (1996)
Показано как проект 7/12 в 1996 г. Бирмингем мотор шоу, Этот безумный ТВР был призван стать самый быстрый в мире дорожный автомобиль благодаря 7.7-литровый V12 выталкивая все, что утверждал 880bhp. Первоначально предполагалось в качестве ГТ1 гонщик, который также может быть адаптирована к дороге, проект был переименован скорость 12 в 1998 году.
ТВР скорость 12 (1996)
Гонка правил смещается и ТВР босс Питер Уилер считал машину просто слишком быстро для дороги. С снаряженная масса 1000кг и в зубчатом зацеплении, 240mph якобы возможно; Уилер не хотел продавать за зверь такой для водителей, которые не смогли справиться с властью, поэтому проект немного пыли.
Ровер 25 Арт-Кар (2002)
С MG Ровер вставая на бред типа этого. Это не трудно понять, почему компания пошла к стене. В 2002 году британский автопроизводитель объединился с молодой модельер Мэттью Уильямсон , чтобы создать 25 С немного стиля, чтобы связать с Лондонской Недели моды. С его различные оттенки розового машину, конечно, не для застенчивых фиалок.
Ровер 25 Арт-Кар (2002)
Если Ровер 25 внешний вид не особенно легко на глаз, вы, вероятно, нужна консультация после подвергнуться действию к интерьеру слишком долго. С его нарядным рисунком, ковры и дверные обшивки, плюс тысяча неон розовый, 25 кабина могло испугать Барбара Картленд, не говоря уже о молодых женщин, которые мг Ровер пытался цели в то время.
Майбах Exelero (2005)
В то время как он выглядит как беженец из фильма Бэтмен, Exelero никогда не был предназначен для главной роли на киноэкране. Вместо этого он был задуман как передвижной испытательный стенд для высокоскоростной шины, финансировал немецкий производитель шин компания Fulda и основан на платформе Maybach 57 в лимузин.
Майбах Exelero (2005)
Это был не первый раз, что Фульда объединились с Майбахом капера, ни его первый раз, когда производитель шин был построен автомобиль, специально для целей демонстрации шин. Еще в 1938 году, Фульда заплатила за один Майбах SW38, чтобы обеспечить высокую скорость шины испытания на автобанах Германии.
Фольксваген Гольф GTI W12 С Двумя Турбонагнетателями-650 (2007)
Раз в некоторое время концерн Volkswagen делает что-то совершенно сумасшедшее, и за 2007 Зе фестиваля, компании щелевые ее крупнейший двигатель в один из своих маленьких автомобилей, чтобы придумать что-то совершенно безумный. Зе-крупнейший ежегодный праздник в мире Гольф GTI, так что это было уместно, что VW должен использовать свои текущие горячие гольф в качестве основы для создания шоу-кара, который дал игрокам свежий взгляд на этот самый степенный автопроизводителей.
Фольксваген Гольф GTI W12 С Двумя Турбонагнетателями-650 (2007)
Установленный в середине Гольф GTI W12 с двумя турбонагнетателями-650 является 6,0-литровый двигатель W12 с двумя турбонагнетателями пристегнул, чтобы повысить пиковую мощность 641bhp. Заказ трансмиссия нужна сговорчивыми, так что Фольксваген увеличил гольф на 160мм и установлены 19-дюймовые легкосплавные диски с 295-раздел шины – которая, несомненно, придется потрудиться, пытаясь использовать силу. Автомобиль был способен 202mph вместе с 0-62mph всего за 3,7 секунды.
"Феррари" с пакетом обновления 1 (2008)
В 2008 году Ferrari представила свою первую официальную уникальный автомобиль, из отдела специальных проектов. Называется пакетом обновления 1 (специальный проект #1) и построен для японского коллекционера Дзюнъитиро Хирамацу, в SP1 был основан на F430 и она несла эта машина теплице и столбов, но со всеми новыми панелями из углеродного волокна. Дизайн был основан на концепции 1998 выключателей F100 Леонардо Фиораванти, он спроектировал тоже с пакетом обновления 1.
В Ferrari P540 Superfast С Фильм (2009)
Всего через год после SP1 был представлен, Феррари развернул его следующей уникальной комиссии. На этот раз она была основана на 599GTB, удачливым покупателем стал американец Эдвард Вольсон и вдохновение пришло от 1968 "Феррари" на основе золотого родстер, который снялся в 1968 культовый фильм Похищение Extraordinaires.
Феррари Superamerica 45 (2011)
Третьим в Феррари специальные проекты, серии, Супер-Америку, 45 основан на 599GTB и сданы в эксплуатацию серийных Феррари владельца Питера Каликова. Автомобиль получил свое название от того, что он был построен, чтобы отметить 45 лет в собственности Ferrari в условие; его наиболее интересной особенностью был вращающийся углеродного волокна жесткий верх, который incoporatedбыл заднего экрана. Супер-Америку, был закончен в ЛКП дисков Blu Antilleбыл, чтобы пойти с Каликова в 1961 400 супер-Америку – дизайн которой вдохновил новый автомобиль.
В McLaren Х-1 (2012)
В 2012 году Макларен представила уникальный производителем 12С на перепела, часть недели Монтерея сайт Historics – и он никогда не видел. Механически идентичный автомобиль, который произвел на свет и с помощью 12С монокока, х-1 показан совершенно новый внешний панели изготовлен из углеродного волокна и алюминия, даже фонари и колеса сделаны специально.
Ламборгини Авентадор Джей (2012)
По заказу шеф Ламбо Стефан Винкельман , всего за шесть недель до открытия Женевского автосалона, где он дебютирует, Ламборгини Авентадор Джей представленный почти полностью новый кузов и был заявлен самый низкий автомобиль когда-либо покинуть Сант'Агата завода. К тому времени у Aventador J был представлен он был продан плодовитый Ламборджини покупателю, за более чем 2 миллиона евро.
Феррари СП12 ЕК (2012)
Пожалуй, самая известная из различных официальных одноразовых Феррари, отчасти потому, что его владелец знаменитость, рок-звезда Эрик Клэптон, в СП12 ЕС дизайн был вдохновлен 512 боксера. Однако, было всего восемь цилиндров, а не 12, как СП12 был основан на 458 Италиа.
Ламборджини Эгоиста (2013)
Ламборджини отметил свое 50-летие создания, что, несомненно, было одной из самых безбожно стиле автомобилей когда-либо сделанных. Эгоиста (итальянский для ‘эгоистка’) был один-местный с 592bhp 5.2-литровый V10; большую часть своей конструкции (внутри и снаружи) был вдохновлен авиационной проектирования и строительства. В результате, в салоне был больше похож на кабину реактивного истребителя, обтянут углеволокна и алюминия. Этот автомобиль не для богатого коллекционера; сделал Ламборджини эгоиста для собственного музея.
Фольксваген Гольф Видение Проекта GTI (2013)
За 2013 фестиваль GTI на озере Вертерзее, в Австрии, создал 496bhp Гольф под названием дизайн видение GTI, 15мм короче, чем регулярного производства GTI, но 57мм нижний и массивный 71 мм шире.
Фольксваген Гольф Видение Проекта GTI (2013)
Установлены керамические тормоза и уникальные 20-дюймовые легкосплавные диски, стайлинг был повернут до макс на что в конечном итоге грозный вид. Дизайн видение GTI был не овцы в волчьих шкурах хотя, как в нос был турбированный двигатель 3.0 V6 TSI двигатель, что бы стоункинг 413lb фут крутящего момента, большая часть из них только 2000 оборотов в минуту. Направляется на все четыре колеса через DSG коробкой передач, автомобиль мог добраться до 62 миль в час всего за 3,9 секунды.
Феррари Ф12 ТРС (2014)
Серия F12 ТРС был первый Ferrari спецпроекты модель должна быть основана на F12 Берлинетта с полностью уникальные кузовные вдохновленный 1957 250 теста Росса. Строго говоря, это не одноразовый, хотя, как человек, который заказал у него был второй причине, с измененным дизайном и лакокрасочное покрытие хром. Это вторая машина с другой нос, задний диффузор и фары.
Феррари СП Америка (2014)
Американский энтузиаст "Феррари" Дэнни Вегман тупик необходимых денежных средств для этого, который был основан на Феррари Ф12. С дизайн, вдохновленный, что ультра-коллекционные 250 ГТО, СП Америка получил новый кузов с круглыми задними фонарями. Механические осталась стандартной, что означало 740bhp 6.3-литровый V12 в нос.
Феррари СП индикатор FFX (2014)
Специальные проекты Феррари был занят в 2014 году, не менее трех уникальных автомобилей представила. На SP FFX по заказу японского коллекционера шин Okamato и в то время как она была основана на Феррари ФФ, вы бы никогда не догадаться, с резко обрубить кузова сзади, так что это больше похоже на рестайлинг Ф12 Берлинетта.
Феррари СП 275 РВ конкурса Competizione (2016)
Еще один Ф12 основе одноразового, СП 275 РВ Competizione был введен в эксплуатацию американский стоматолог Рика работнике, который заплатил $3-4м, чтобы заплатить за его уникальной машины. Вдохновленный 275 ГКВ/с "ассорти", который одержал победу в своем классе в Ле-Мане в 1965 году СП 275 РВ, используемые в механике F12tdf, который означал, что довольно удобно 769bhp на кран; 20-дюймовые колеса являются уникальными для этой машины.
Феррари 458 мм Спесьяль (2016)
Не многие официальные Феррари один-офф по заказу британских поклонников гарцующего жеребца, но 458 мм Спесьяль был. На основе 458 Специале, были изготовлены из алюминия и углеродного волокна совершенно новый набор панелей. Этот одноразовый был вдохновлен 288 ГТО, с его по периметру лобового стекла; ЛКП был перламутровый белый, а интерьер был обтянут темно-коричневой кожей.
Киа Соренто Гондольного Подъемника (2016)
В Ассоциации по сбыту специального оборудования происходит уже с начала 1960-х годов и в последние годы стало обязательным событием для автоманьяки во всем мире. Проводится каждую осень в Лас-Вегасе, автопроизводители приняли годовой Сема Баш с таким энтузиазмом, что автомобили, как Киа Соренто подъемника не самые возмутительные наряды на витринах.
Киа Соренто Гондольного Подъемника (2016)
А горнолыжный подъемник остался стандартный от двигателя и трансмиссии перспективе, остаток ходовой части был дан серьезный макияж, с самовыравнивающейся резиновые гусеницы приспособлены для Киа справиться с самым сложным в арктической местности можно вообразить.
SP38 Феррари Дебора (2018)
Выяснилось, на вилле д'Эсте в 2018 году SP38 произошло благодаря наличности и энтузиазм швейцарский коллекционер Ронни Кессель , чей старт был 488 БРГ, переработаны с дизайн, вдохновленный Ф40. В SP38 Дебора название, видимо, относится к заказной оттенок красного лака – хотя, если вы можете работать с ссылкой Вы делаете лучше нас.
Роллс-Ройс Sweptail (2017)
Неназванный владелец заплатил много миллионов фунтов для этого должны быть построены, и, когда мы представили его нашим читателям досках пошли в овердрайв с читателями, рассказывая нам, как сильно они ненавидели дизайн. Но любить или ненавидеть его, Sweptail восходит к славе дней coachbuilding, что Роллс-Ройс должно быть все.
Роллс-Ройс Sweptail (2017)
В Sweptail был основан на Роллс-Ройс Фантом VII вкомплекте с 6,75-литровый двигатель V12. Одноразовый автомобиль потребовалось четыре года, чтобы спроектировать и построить, и он ознаменовался крупнейшим итерации Роллс-Ройс знаковых решетка Пантеона. Несмотря на его щедрые пропорции, Sweptail был установлен всего два места – и, вероятно, имел загрузочного пространства Лутон Ван.
Бугатти Ла Вуатюр Нуар (2019)
Когда Бугатти показал свою Ла Вуатюр Нуаре в 2019 Женевском салоне компания утверждала, что это была самая дорогая в мире машина новая, с ценником ?12М. Ты не смог купить его, Хотя; он был по заказу неназванной марки энтузиаст с очень глубокими карманами, в одно время, по слухам, португальский футболист Криштиану Роналду, хотя он отрицает это.
Бугатти Ла Вуатюр Нуар (2019)
В то время как он был 1500bhp Хирон, которые послужили основой для Ла Вуатюр Нуар, он был на Bugatti тип 57SC Атлантический, который обеспечил вдохновение – и конкретно автомобиль первоначально принадлежал Жан Бугатти. Что автомобиль был потерян во время Первой Мировой Войны 2, чтобы больше никогда не увидеть снова; мы подозреваем, что сейчас этот автомобиль был замечен публично в одном случае, он не получит слишком много проветривания отныне.
Категория: Спорт