Под кожу: как улучшить тепловые насосы электромобили
Опубликованно 17.06.2020 17:20
Исторически сложилось так, что единственным связующим звеном между автомобилем и скромного бытового холодильника является система кондиционирования воздуха. Сейчас, правда, эта связь становится все сильнее, потому что та же технология может играть важную роль в расширении ассортимента электромобилей и уменьшение времени зарядки.
Связь автомобиля с тепло любви-ненависти роде, а просто потому, что мы неуклонно движемся от сжигания топлива для рисования питания от аккумулятора, что не сильно изменится.
Жара-это неизбежное следствие сжигания топлива, но после пожара расположен внутри двигателя внутреннего сгорания и жидкость превращается в расширении газов для привода поршней и турбин, тепло, что осталось, это незваный гость, который никому не нужен. Его создание разбазаривает более половины энергии, содержащейся в топливе, которая высасывает из двигателя системы охлаждения и выбрасывается в окружающий воздух.
Мощные электрические системы в ЕВС также генерировать огромное количество тепла, и его отрицательное влияние на радиус действия и время зарядки аккумулятора вызывает недоумение. Но где эта стратегия была когда-то, чтобы тратить его, теперь упор делается на сохранение все до последнего джоуля и заставляя его, чтобы заработать ее держать. Вот где тепловой насос, вид сзади-вперед холодильник, и это что-то инженеры пользуются.
Бытовой холодильник содержит компрессор и герметичной системе труб полный газ хладоагента. Когда газ сжимается, его становится жарко (как они это делают; попробовать запечатывание конца велосипедный насос с большим пальцем). Следующей остановкой для горячего газа является извилистой линии трубопровода на задней стенке холодильника, называется конденсатор.
Точно так же, как радиатор, конденсатор излучает тепло, в свою очередь, охлаждение хладагента газ, который liquidises и передает в сеть труб, называемый испарителем. Объем испарителя больше, чем в конденсаторе, поэтому перепады давления, жидкий хладагент испаряется и температура падает, охлаждая в холодильнике.
Кондиционер работает таким же образом, но тепловой насос, как правило, делает это в обратном порядке, С тепла от конденсатора используется для повышения температуры в батарее или салоне.
В EV, реверсивные тепловые насосы могут использоваться как теплые батареи и охладить его. После охлаждения, избыток тепла от батареи могут быть отправлены в отопитель кабины. Тепловой насос также может перемещать тепло из окружающего воздуха в отопитель кабины. Автомобиль Nissan Leaf был первым, чтобы сделать это, но не все EVS приняли эту технологию.
Категория: Спорт