Джеймс Рупперт: кто не хотел бы торговаться Порше - но существуют ли они?
Опубликованно 24.05.2020 22:00
Одной из многих невинных развлечениях, которые либо незаконны или по крайней мере одобряют пинать шины на подержанные автомобили. Это очень трудно, потому что торговцы закрыли. Однако, на вашем разрешены ежедневные физические упражнения, можно качать мимо много, набита спокойно подешевевшие акции. Технически это можно купить и взять дилера с доставкой на дом. Замечательно.
Это не время, чтобы купить слепой, правда? Если есть что-то необыкновенно хорошее соотношение цены и в интернете. Оно неизбежно станет частной продажи, но может быть стоит рискнуть, или подождать.
Старые, ранее очень дорогих Порше всегда стоит посмотреть, так что Панамера 2011 4.8 V8 с приблизительно 55 000 миль, было очень заманчиво на самом деле. Он только что был полный сервис и пришел с года двиг. Это выглядело действительно хорошим, за исключением того, что уколы красоты были приняты в безлюдном розничная парковка. Заметь, ?19,995 был достаточно хорош, чтобы заставить меня делать то онлайн проверить историю.
Соответствии с неизлечимо дорогих Порше, я действительно должен пойти и получить в 911 раньше моя жизнь становится слишком сложной. Я посмотрела в 2006 997-поколение Каррера S с 95К миль на часах. Тот факт, что только 15K миль назад там был двигатель ?14к восстановить странным образом успокаивало, хотя семь предыдущих владельцев не внушают особого доверия. Заметь, ?16,750 казался почти разумным.
Я не могу оторваться от Порше, так что я, вероятно, придерживаться их немного. Я бы скорее пойти исторический и не платить дорожный фонд. Это предельная сумма, когда речь заходит о Порше, но это принципиальная вещь. Так что про левую руку-диск 1977 911 Тарга СК, моя любимая компромисс кузов, за $ 34,999? Я бы с удовольствием сбив цену гораздо дальше. Модель имеет 3,0-литровый двигатель, но это то, что вам действительно придется пойти и посмотреть, если вы планируете проводить около ?30к.
Который приносит мне на Boxster. Какую невероятную ценность это. Смотреть в середине 2000-х годов Для много реальных спортивных автомобилей, которые наиболее норми бы путать с 911. В 2008 2.7 987-поколение спортивной версии с менее 90к миль, свежее словцо, что не имеет рекомендаций и достойный сервис-это только начало более $ 10к.
Но я рассматриваю полноприводный Porsche, которые, как правило, быть одним из тех дешевке горьких красных перцев. За исключением того, что широкофюзеляжные 2003 911 996 3.6-поколение Каррера 4S с инвесторов на 109 тысяч миль – Ох, и семь предыдущих владельцев – это ?16,999. Да, это Типтроник, а это 911 в довольно много реальных денег.
Категория: Спорт