Крылья: величайший в истории автомобиля спойлеры
Опубликованно 23.04.2020 18:30
Слайд из
Крылья, спойлеры и плотин воздуха приходят в все формы и размеры.
Здесь мы празднуем самый большой и лучшее, самое интересное и возмутительное. Большинство функций, чтобы помочь производительности автомобиля, а также появляются чисто ради стиля. Мы перечислили их в хронологическом порядке:
Адаптация К IVF (1970)
С именем, похожим на Roadrunner Суперптица, этот Плимут никогда не будет вагонетка покупкы автомобиля. Она стала одним из ‘Аэро воин’ автомобили, разработанные Додж, Форд, ртуть и Плимут в НАСКАР гонок в конце 1960-х годов.
Плимут был специально разработан как для омологации модели , а также попытаться соблазнить легендарного гонщика Ричарда Петти (р. 1937) обратно в лоно.
БМВ 3.0 ЦСЛ Бэтмобиль (1973)
Этот Бэтмобиль был предельным выражением БМВ наиболее экзотических автомобилей в начале 1970-х годов, еще не один ушел с завода с крылом, что дал машине свое прозвище. Причиной стало то, что известный и большой задний спойлер был нелегальным в Германии, так BMW хранил его в багажнике для владельцев, чтобы соответствовать себя.
Только 39 из истинных 3,2-литровый Бэтмобили были когда-либо сделанных, и они были омологации авто для BMW в борьбу в Европейском кузовном чемпионате. Так же как и задний спойлер, они имели плавники вдоль верхней части передних крыльев и еще один спойлер над задним стеклом на высокой скорости курсовая устойчивость во время гонки.
Порше 911 (1974)
На 911 Турбо, или 930 , чтобы дать ему правильный номер, сделал хвост кита известный для Porsche. Однако, это сразу узнаваем спойлер сделал свое первое появление за год до турбо старт на 1974 Каррера RS 3.0. РС был экзотический, дорогие гонка-готовая модель, которую использовали китовый хвост для чисто функциональных аэродинамических и причины охлаждения.
Когда замок появился на Турбо, он мгновенно выделил эту модель как нечто особенное. К середине 1980-х, это было обычным явлением по меньшей 911 модели, но был изменен в форму для 1978 3.3-литровый турбо на установка интеркулера , которые помогли увеличить мощность до 300 л. с. у оригинала 260bhp.
Форд Эскорт RS2000 (1976)
Не имеет обрубленный кусок резины крепится к крышки багажника провела столько восторга, как фонари на Мк2 Форд Эскорт RS2000. Тот же спойлер уже был использован на ранее 1600 Спорт и РС Мексика моделей, но RS2000 был тот, что щекотал многих спортивных водительские фантазии.
Наряду с ‘поникают тубус’ переднего конца, RS2000 был мгновенно узнаваем с любой другой эскорт и задний спойлер был там не зря. Многолетний опыт в ралли научил Форд это небольшое дополнение позволит предотвратить возникновение аэродинамической подъемной силы, даже если это не дает никакой прижимной силы. Что не менее важно, это было обязательным для спортивного эскорт и Форд сместился более чем 10,000 из них.
Ламборджини Основной Пункт (1978)
Многие считают, что раньше основной пункт LP400 , чтобы быть чище, лучше выглядящий автомобиль, но это не остановило большинство покупателей с 1978 года выбирать V-образное заднее крыло. Это пришло с LP400S и может быть прикручен или свинтили быстро в зависимости от настроения владельца.
С задним крылом, это улучшило устойчивость на высоких скоростях, но за счет максимальной скорости. С крылом в месте, LP400S был 10mph медленнее , чем предыдущая версия с телевизором с плоским скоростью 180mph. Ламборгини решил эту с более мощным LP500S и в конце концов с LP5000QV , которые могли бы ударить 182mph.
Форд Сиерра РС Косворт (1985)
Если когда-нибудь в один спойлер подведены итоги десятилетия, это был Форд Сиерра РС Косворт-это масштабное дополнение. Это была работа Лотар Pinske, которые отработали спойлер, необходимых для монтажа высоких и на видном месте, чтобы преодолеть Аэро лифт, вызванный трехдверной Сиерры хэтча дизайн. Стиль поначалу была встречена с сопротивлением от Форда управления, но Pinske утверждал, что это было необходимо, чтобы справиться с РС 150 миль / ч максимальной скорости.
Он оказался абсолютно прав, и РС Косворт быстро стало все, но непобедим на шоссе и треке. Когда RS500 омологации модели было запущено, он имел еще более агрессивный спойлер благодаря малой губе на верхней палубе и нижний спойлер крепится к двери багажника задней кромки.
Ауди Кватро Спорт S1 И Е2 (1985)
Даже могучий Ауди quattro должен развиваться и эволюционировать, чтобы оставаться в глазах мирового ралли. Это привело к С1 модель в 1984 году с большей силой и кевларовым кузовом, чтобы сбросить вес, но это был Е2 версия, что действительно бросалось в глаза. Его огромные передние и задние спойлеры были комично большими, чтобы произвести достаточную прижимную силу, чтобы держать Ауди в охоте с его главными конкурентами.
Как и все остальные группы Б ралли команд, Ауди рабочий день подошел к концу в 1986 году, но в С1 был последний момент в центре внимания, когда Вальтер Рерль (р. 1947) взял ее к победе в 1987 Пайкс-Пик автосалоне. С 750bhp и ранняя версия PDK с двойным сцеплением коробкой передач, эта quattro нужно все аэродинамические помочь он может сделать, чтобы установить победный час 10 минут 47.85 секунд.
Мг 6R4 метро (1985)
В МГ метро 6R4 начали с почти мягким кузовом, так как он изначально пытался сохранить некоторые взгляды на скромную метро супермини это было очень по мотивам. Однако, к тому времени 6R4 начал свой первый митинг, который он приобрел огромный передний и задний спойлеры, чтобы обеспечить максимальную прижимную силу, чтобы справиться с автомобилем, способным от 0-60 миль в час за 3,2 секунды.
Опустошители были сделаны из стекловолокна, который был дешевым, чтобы произвести и заменить - подходит как раллийные автомобили почти всегда урон в какой-то момент. Только двери из оригинального метро осталась, а крылья сделали 6R4 одним из наиболее легко идентифицируемых автомобили Группа B ралли эпохи.
Феррари Ф40 (1987)
Как и многие из Феррари величайших автомобилей, Ф40 был разработан фирмой Pininfarina. Леонардо Фиораванти (1938 года рождения) возглавлял Ф40 внешний вид и большой интегрированный спойлер был всегда собирается быть частью этого автомобиля и привлекательность. Он хотел что-то, что не только будет полезно для гонок, но дали хозяевам почувствовать автоспорта , даже если автомобиль был припаркован в гараже.
Изготовлен из кевлара, как и остальные Ф40 наружных панелей, спойлер является неотъемлемой частью целой задний навес, который поднимает вверх, чтобы увидеть двигатель. На автомобилях с оригинальной краской, то можно увидеть плетение из углеволокна под цвет пальто были сведены к минимуму, чтобы сохранить вес.
БМВ М3 Е30 Спорт эволюция (1989)
В спорт эволюция был предельным выражением оригинального BMW М3 Е30 модели. Часть этого запуск ограниченным тиражом в 600 автомобилей пакет был уникальный задний спойлер, который может быть скорректирована, чтобы дать больше или меньше прижимной силы. Причина этого крыла была омологировать его для автоспорта, чтобы сохранить м3 низким против мощи Форд Сиерра RS500s на трассе.
Изменение крыла угол был довольно просто, но большинство владельцев оставили в покое, как 238bhp Спорт Эво был уже отличный дорожный автомобиль. Если вы выбираете, чтобы играть с крылом, там было три позиции , чтобы установить его на, от едва заметной до откровенно агрессивных. Большой передний сплиттер также был частью спортивной ево пакет.
Мерседес-Benz 190Е 2.5-16 Evo с второй (1990)
Mercedes сделал некоторые усилия с 190E 2.5-16 Evolution для дать покупателям альтернативу БМВ М3. Однако, это было до 1990 Эво II модель, чтобы действительно пойти на всю катушку , и это было очевидным с задний спойлер установки. А чем кроткие Эво я крыла, что Evo II был массивный высокий-езда спойлер, который был чисто гоночный автомобиль. Он также пришел с дополнительным спойлером исправлено чуть выше заднего стекла.
Хотя все это было шоу о намерениях с "Мерседес", он также был построен на звуковых науки и разработанный профессором Ричардом Эпплера из Университета Штутгарта. Он доказал свою состоятельность в аэродинамической трубе, где ево второй снижение сопротивления до 0.29 компакт-дисков , а также набирает большую прижимную силу. Не удивительно, что все 502 ево второй модели были проданы до того, как автомобиль был официально представлен в 1990 году на Женевском автосалоне.
Лянча Дельта Эво Integrale ВЧ (1991)
В Дельта Integrale был большой успех для Лянча, давая ему сильное присутствие на рынке спортивных автомобилей и мирового ралли. Ево взял это шаг вперед с большей мощностью и более агрессивным кузовом для определения изменения для удовлетворения митинг правил. В результате, ево сформировался отчетливый задний спойлер над задней дверью.
Для дальнейшего помочь с омологации, в 15,000 модели Evo построены все пришли с регулируемым задним спойлером. Он может быть перемещен между трех позиций, из слегка снижен до выступающей полную известность. Изменяя угол его был быстрым и легким благодаря пару скобок бокам спойлера.
Тойота Supra (1993)
До четвертого поколения А80 модель, Тойота Супра была довольно Анодина поисках купе. Аккуратный внешний вид А80 решил, что и дальше обалдеть вентиляторы с дополнительным задним спойлером. Нет малых губ и складки здесь, но большой, гордый обруч , который на весь мир рассказал выше, мог брать и бить лучших в бизнесе.
На 100 кг легче, чем его предшественник, и с большей силой, особенно в полном объеме-на 325bhp форме, он может ударить 177mph. Спойлер был там, чтобы держать автомобиль стабилизированным на таких скоростях и это помогло это поколение выше, чтобы стать современной классикой и одним большинств люди думают когда имя упоминается.
Субару Импреза 22Б (1998)
Было много, чтобы сделать 22Б выделиться из многих быстрее версии Субару Импреза. Главные из этих особенностей был непуганым задний спойлер, который, казалось, был взят прямо из ВКР автомобиля. Владельцы могут вручную отрегулировать угол заднего крыла кромки для более или менее прижимную силу.
Крыло не точная копия WRC на ралли, но это не имело значения до 400 нетерпеливых покупателей, которые расхватали 22Б производства всего за 24 часа. Субару сделал еще 16 для Великобритании энтузиастов, пять для Австралии и три ‘000’ пронумерованных автомобилей для Колина Макрэя, Никки Грист и Prodrive Дэвида Лэпворта. Даже так, эксклюзивность автомобиля означало даже эти три должны были заплатить, чтобы иметь один.
ТВР Сагарис (2003)
В Сагарис был логический вывод из всего ТВР, направленных в Питер Уилер лет. Сырых, захватывающих и в неразбавленном виде водителю, его единственная реальная уступка помогая водителю был прозрачный спойлер, который ткнул вверх от заднего края автомобиля.
Как и все на ТВР, оно выполняет функции и помогли закрепить задние колеса на дороге, зарабатывая Сагарис много аплодисменты как лучший автомобиль из когда-либо созданных. Точно также, когда он пришел С 400 л. с. и может ударить 195 миль / час.
Додж Вайпер АСR (2008)
Это Додж Вайпер получил свое название от Американского клуба гонки (АЧР), так как это прямо там, где ее цель лежала. Идея была любой мог купить ACR и пойти вразнос. Додж использовал формулу на предыдущей СР II модель, но это было в 2008 году ЗБ II, которая пришла с огромным углеволокна задним крылом, Что сделал этот выдающийся автомобиль в исключительных рода гадюк.
Хотя в ACR был полностью законная улица, крыло было не для шоу и создали 455kg прижимной силы на 150 миль в час. Это было в 10 раз больше прижимной силы, чем стандартная дорожная версия управляется на этой скорости, помогли в дальнейшем регулируемый передний сплиттер.
Пагани Зонда Р (2009)
У зонда Р был как полигон для Пагани в качестве серьезного производства модели. Р имя его цель была для использования на гоночных трассах богатых след день поклонников, хотя он также работал в качестве полигона для многих деталей, которые в конечном итоге попадают в классы. В результате Р общая только 10% его компонентов со стандартными зонда.
Одним из уникальных деталей букву "Р", был ее регулируемое заднее крыло, которое имело больше общего с миром гонок на выносливость, чем автомобили. Тыкать прямо в воздушный поток, это помогло, что Zonda R установите новый круг рекорд трассы Нюрбургринг за 6 минут 47sec , когда он впервые появился в 2007 году. Это помогло 15 клиентов раскошелиться на 1,5 млн. фунтов стерлингов прайс-лист для Zonda Р.
Хонда Сивик Тип R (2015)
Обычно зарезервированы Хонда вдруг отступил в хот-хэтч фара, после трехлетнего отсутствия, с 2015 Цивик тип Р. Помимо FK2 по модели власти и ПАСЕ, это было огромное антикрыло, которые выделяют этот автомобиль среди своих конкурентов. Чисто для работы, это давало автомобиля натуральной прижимную силу, хотя это было лишь небольшое количество.
Не зависимо от того, выберите тип R друг от друга даже наиболее шумны соперников и получили гражданские совершенно новый следующий. Эта доведена до 2017 FK8 модели, которые еще больше власти и больше прижимной силы, но с меньшим количеством аэродинамического сопротивления от большой спойлер. Это крыло было разработано с использованием данных от Honda Мирового Туринга автомобиль гонщик, а также использует генераторов вихря на задней кромке крыши в канал Больше воздуха по поверхности крыла.
Макларен Сенны (2017)
Мы всегда ожидаем много от конечной серии Макларен и Сенна подает его в избытке. Не только его выдающимися заднее крыло помочь доставить до 800 кг прижимной силы на высокой скорости, он меняет свой угол, чтобы сохранить стабильность, как скорость передачи данных зависит при ускорении и торможении.
Делая это крыло даже более умный, он подается воздух через небольшой Герни лоскут на кузове. Это помогает вывести горячий воздух из двигателя, создавая область низкого давления и отправив его за спойлера поверхность для оптимальной прижимной силы. Естественно, само крыло изготовлено из углеволокна , чтобы быть легким и сильным, насколько это возможно.
Порше Панамера Турбо (2017)
Порше доблесть в инженерные решения , чтобы восполнить максимальную отдачу от своих автомобилей проявляется в Панамера Турбо заднее крыло. Второе поколение Panamera нужно больше заднее крыло, поэтому исправление пришла в три-кусок крыла, который всплывает и из задней загрузки. На низких скоростях, она невидима для удержания линии автомобиля.
Двух электродвигателей работы с Панамеры задний спойлер, который сделан из более чем 300 отдельных компонентов. На скорости до 124 миль, она работает, чтобы уменьшить лобовое сопротивление и улучшить топливную экономичность. Кроме того, 147см широкий спойлер увеличивает прижимную силу, автоматически рыбалке на Круче градусов.
Форд ГТ (2017)
Скрыты от глаз в тупик, Форд gt В заднее крыло выходит на две распорки от 70 миль в час , когда автомобиль находится в спортивном режиме. Придерживаться нормальных или влажных настройки и он не войдет в игру до 90 миль в час, хотя он будет также выступать в качестве воздушного тормоза от 75 миль в час независимо от того, какой режим движения автомобиля, если водитель использует тормоза агрессивно.
Постоянные корректировки задний спойлер может быть отменено в режиме слежения для того, чтобы быть постоянно поднят, в то время как VMAX в видит он хранится в лучшей аэродинамики. Все это в сочетании с активной Аэро , который открывает и закрывает отверстия в кузова работы, чтобы обеспечить лучший поток воздуха через ГТ.
Если вам понравилась эта история, зарегистрируйтесь автомобилю бюллетень для всех лучшие автомобильные новости, отзывы и мнения прямо на ваш почтовый ящик. Нажмите здесь, чтобы подписаться.
Категория: Спорт