Ionity для запуска новой структуры ценообразования, как ЭВ развертывание зарядное устройство продолжает
Опубликованно 05.04.2020 07:00
Ionity введем новые, киловатт-час-структуру ценообразования на основе в конце месяца на его 200-сильная сеть быстрой зарядки электромобилей.
Компании, сформированные в рамках совместного предприятия между BMW, Мерседес-Benz, Ford и VW-группы, используется для работы ‘оплата за система венд’ с фиксированной стоимостью ?8 процентов зарядки сессии в Великобритании. По состоянию на 31 января новой системы, для клиентов без договоров, значит, они будут платить €0.79 (69p) за киловатт-час.
Выступая автомобилю, генеральный директор Ionity Майкл Hajesch заявил, что новая система является “хорошим для клиента, то есть они платят за то, что они подают. Она не смешивалась с любыми другими деталями или условия, это просто легкий, прозрачный хорошем смысле”.
Система предназначена для клиентов, которые не используют в основном автомагистрали на основе Ionity регулярно Сети, нежели те, у которых одна из многих связанных поставщиком услуг (MSP) контрактов, таких как ChargeNow BMW и WeCharge Фольксваген.
Ionity, за два года около 60 сотрудников, в настоящее время работает 200 зарядных станций с более чем 860 начисления очков в 20 европейских странах, включая Великобританию. Hajesch утверждает, что компания намерена уже живут около 40 станций в Великобритании к концу 2020 года, С 400 по всей Европе. Следующий сайт, чтобы открыть в Великобритании находится в Скелтон озера дополнительных услуг автомагистрали в Лидс.
Hajesch стремится подчеркнуть, что самый быстрый станции Ionity, работает 350квт зарядные устройства, “не 350 на сайте, но 350 в зарядное розетке, поэтому все автомобили обслуживались той же скоростью в то же время”.
Он также ссылается на УК как “один из наиболее значимых рынков в Европе для бренда”, независимо от исхода выходе Великобритании из ЕС, “учитывая, регистрации автомобилей и история производства и обработки в Великобритании”.
Категория: Спорт