Анализ: отрасли глазах мобильности джекпот


Опубликованно 29.03.2020 14:50

Анализ: отрасли глазах мобильности джекпот

Нет больше модным в автомобильной промышленности сейчас, чем мобильность: большинство крупных производителей сейчас называют себя мобильности компании, пытаясь отразить тот факт, что они хотят сделать больше, чем просто продавать автомобили.

Беда в том, немногие люди действительно понимают, что именно ‘мобильность’ это. На самом деле, это не совсем понятно, если у фирмы гонок, чтобы показать, насколько они хороши в ‘мобильность’ даже знаю, что это такое. Это отсутствие ясности сделало это трудно, чтобы заставить людей заниматься, но это не остановило промышленность становится зациклен на ней.

Причины очевидны: прибыль на автомобили вытесняют новые технологии, это собирается изменить способ, которым мы владеем, вернее нет – и взаимодействовать с средствами, поэтому бизнес-моделей автопроизводители должны принципиально изменить.

Согласно отчету 2018 анализом фирма Accenture, выручка от глобальных продаж новых автомобилей, как ожидается, увеличится до примерно $ 1,7 трлн к 2030 году, но суммарная прибыль будет падать от € 107 млрд фунтов стерлингов 104bn. На ту же дату, мобильность оценкам компании Accenture ‘как обслуживание’ (Маас) может генерировать доход ?1 трлн – и ?прибыль 188bn.

Есть только один большой вопрос: как автопроизводители на самом деле сделать, что огромные прибыли от мобильности? Короткий ответ заключается в том, что они еще не знают – и потому что никто не знает точно, как услуги мобильной связи будут развиваться. Но они торопятся, чтобы понять это.



Категория: Спорт