Бентли Bentayga может гибрид 2020 обзор Великобритании
Опубликованно 20.03.2020 03:20
Что это?
Мир меняется, и так это Бентли, следовательно, это гибрид внедорожника Bentayga, автомобиль, который был запущен в конце прошлого года, но уже приходится значительная доля продаж, предвещающий хорошо для фирмы намерении гибридную версию каждой машины он продает, к концу 2023 года.
Встроенная гибридная приходит со вкусом оборудован 3.0-литровым V6 (самый маленький двигатель когда-либо установлены на Бентли), электрический двигатель, батарея и гибридная подчиненности. Пиковая мощность 443bhp (двигатель производит 335bhp и мотор 126bhp, просто не одновременно), в то время как общий вес автомобиля почти как Солнце-тревожные 2626kg.
За что и нечетные заслонки и циферблат, это каждый дюйм встроенная дороге тестеры автомобиля удостоен пятизвездочного дорожное испытание, приговор в настоящее время прекращено дизель форма (и 4,5 звезды В В12 форма) и значительно торжество на его запуск.
Есть, правда, один существенный кусочек обломки в противном случае голубое море позитива: когда Эндрю Франкель проехал гибрида в США в конце прошлого года, он оказался несколько разочарован той трансмиссии, которая определяет его. Цитирую: “двигатель просто устройство для работы, и я не могу навскидку вспомнить, когда я последний раз водил Бентли с силовой, так же далеки от традиционных ценностей бренда”. На что это похоже?
В электрическом режиме гибридный автомобиль Bentayga является высшим роскошные машины. Тишина начинка и мгновенный крутящий момент непреодолимо, особенно в городе, где требуется высокая точность. И да, есть что-то, что согревает, когда вы не напрямую сжигания топлива, чтобы добиться прогресса.
Вы не должны навевать вместе долго, чтобы сделать вывод, что это действительно является вполне приемлемым, а даже лучше - выражение будущего высокого класса автомобилей, хотя это точно также, потому что утверждал, 24.2 км от электрически-единственный диапазон (ближе к 15-20 километров по нашему опыту) не вставляйте никакие технологические конверты.
Однако воздействие электричества отличается. На полностью нагруженном 250-мильной езды от Лондона в Уэльс, принимая в основном автострады, и поэтому, безусловно, один из наихудших в этой машине сценариев, он смог просто стесняются 31mpg. Я сделал то же самое путешествие в дизельном Рендж Ровер и удалось чуть больше. На более благоприятные 80-мильный пробег в основном по трассе, он записал более 40mpg. За день после дриблинга вокруг Лондона, он побежал на ничего, кроме электричества.
Когда двигатель умирает (или в и, если вы установите пункт назначения в навигатор, который затем вырабатывает наиболее эффективные для переключения между источниками питания), встроенная гибридная остается очень приличный автомобиль так долго, как вы счастливы, чтобы погладить ее вдоль.
Это правда, как Френкель подчеркнул, что там мало удовольствия или драмы, чтобы было, на слух или с точки зрения производительности, особенно по сравнению с восьми и 12-цилиндровый легенд, которые несли Бентли древности и сейчас. Что говорит статистика - 0-62 миль в час за 5,2 сек и 158mph максимальная скорость - на самом деле впечатляет, даже если исполнение не столь соблазнительной, как они могут предложить.
Должен ли я купить один?
Вы заметите, что я начал со светящейся оценки электрического потенциала гибридного внедорожника Bentayga, а затем перешел к более умеренной похвалы для двигателя. Если вы тоже можете посмотреть на этот автомобиль с этой точки зрения, вы можете рассмотреть возможность покупки одного.
Оценка Франкель, что он похитит для мощный, звучный и вовсе больше Бентли' внедорожника Bentayga V8 для платный только ?6400 (менее 5% от стоимости) кольца верно для большинства покупателей большую часть времени. Но было бы очень жаль, если бы вы написали эту машину с циничным неплательщиком, созданы только для того чтобы дать доступ к заносу плату за въезд в центр (или центр города баны) и снизить счета за богатых.
Вместо этого, считают, что некоторые судят о производительности и присутствие иначе, чем большинство. Если я ехал на относительно короткие расстояния каждый день, я бы смаковал опыт вождения электромобиля здесь и чувствовать себя хорошо о сжигании меньшего количества топлива, чем в бензиновом эквиваленте.
Так это вопросы к некоторым делать заявления, и там трудно игнорировать вау-фактор, который поставляется с подтягивание в такой большой, дерзкий машину молча. И давайте не будем забывать, что, если они того пожелают, владелец автомобиля такого масштаба, скорее всего, имеют гараж, чтобы показать разные стороны своей личности. Если я после настоящего гоночного автомобиля или производительности четырехместным, я могу посмотреть в другом месте, чем 2,5 тонны все равно внедорожник.
Таким образом, это не может быть для всех, но для Bentayga гибрид имеет достаточно заслуг, чтобы иметь смысл.
Гибридная модификация внедорожника Bentayga от Bentley
Где Кармартеншир, Великобритания Цена ?130,500 на продажу сейчас двигатель 2995cc V6 двигателем с турбонаддувом бензиновый, плюс электрический мотор мощность 443bhp (смешанная) крутящий момент 516lb футов (смешанная) коробка передач 8-СПД автоматическая Снаряженная масса 2626kg максимальная скорость 158mph 0-62 миль в час 5.5 секунд расход топлива 80.7 миль на галлон выбросы CO2 79 г/км соперников Порше Кайен е-гибрид, Рендж Ровер P400e
Facebook Как Виджет Чирикать
Категория: Спорт