Анатомия обращении: что делает автомобиль идеальным водителя?
Опубликованно 19.03.2020 06:50
Белые уголки Порше 911 в свою очередь. Это быстрый углу, верхнем конце третьей передаче, но вместо того, чтобы нежно уговаривая его в верхушке, управляющей его массы и снижения нагруженной покрышки в круг сцепления где продольные и поперечные силы торговаться вечно на сцепление, водитель резко поднимает, а затем выравнивается дроссельной заслонки. Мгновенно машину уводит в сторону.
Он хочет, чтобы спина, но водитель догоняет быстро двигающийся хвост с рулевым управлением. Но никаких попыток на восстановление сделан. Вместо ноги стоят вниз, хвост остается, теперь буксирует шар раскаленный, распыляющая частицы резины. Но он до сих пор считает вершиной и по-прежнему находит выход перед тем, как делать прямой и вой вдали вверх по прямой дальше. Спустя несколько минут его водитель тормозит автомобиль остановился на пит-лейн, опускает окно и говорит, чтобы кто-нибудь слушал: “вот это я называю обработки”.
И я подозреваю, что ни вы, ни я бы грузовик с этого. Но только потому, что это правда не значит, что это вся правда, или, как я буду стремиться показать, даже очень много. Далее следует моя попытка описать то, что обработка на самом деле – и по большей части это имеет очень мало общего со страшным Близнецы избыточную поворачиваемость и недостаточную поворачиваемость – и какие качества должны быть разработаны в машину для того, чтобы обеспечить это.
По своей сути, обращение не измеряется способность автомобиля с управляемым заносом, пока его плавят шины, но и нечто гораздо более простых и драгоценных: способность машины выполнять указания водителя.
Если это звучит как констатация очевидного, то вы находитесь на этих шасси инженеры всего мира, чьи усилия терпят неудачу в таком простейшем вопросе. Чтобы увидеть, что я имею в виду, взять машину в Тихом Пятерочка, применить то, что вы судья, чтобы быть необходимые блокировки руля, чтобы договориться и не двигать руками. Нормальная скорость-это нормально. Он пойдет туда, куда вы подумали, что указали на это? Если это так, вы можете продолжать коленях говорит постоянно-радиус кольцевой без движения рулевого колеса? Если ответ на один вопрос "нет", то ваш автомобиль не будет, где вы хотите его. Он не выполняет ваши инструкции.
Категория: Спорт