Величайший американский роскошные автомобили
Опубликованно 16.03.2020 12:00
Слайд из
Немецкие производители сразу приходит на ум, когда разговор превращается в роскошные автомобили.
Это не всегда так. В течение многих десятилетий, самых роскошных автомобилей в Америке пришли от таких брендов, как Паккард, Линкольн и Кадиллак. Эти компании постепенно терял свою власть на рынке, так как иностранные конкуренты активизировали свою игру и определение роскоши превратилась автомобиля.
Паккард давно мертв, Дюзенберг не вернется в ближайшее время, но Линкольн и Кадиллак готова сделать возвращение в 2020-х годах. Пока он играет, мы смотрим на некоторые из Америки самых известных элитных автомобилей:
Модель Duesenberg J В (1928)
Голландец представлял модель J как один из самых роскошных автомобилей в мире. Как и большинство моделей, она конкурировала против, он был продан как чистый лист, что могли бы получать широкий спектр различных структур; покупателя кошелек было предела. Его восьмицилиндровыми двигателями сделали 261bhp , когда атмосферный, но с наддувом модель представили в 1932 наткнулся ЭТУ цифру 315bhp. В эпоху, когда большинство автомобилей были кропотливо медленно, крейсерская на более чем 100 миль в час в Дюзенберг был огромной роскошью.
Большинство историков согласны с 481 единиц на модель J выпускались до 1937 года, когда голландец закрыт.
Кадиллак В-16 (1930)
В 1920-е годы, когда чистой экстравагантностью определенными роскошный "Кадиллак" пытался переплюнуть конкурента Паккард развивающихся могучий двигатель V16 под власть его топ-оф-линии модели. В 7.4-литрового двигателя составила около 180 л. с. и это было так приятно работать, как это было посмотреть, потому что многие его внешние детали были отполированы. Претензии Кадиллака к стандартной мира стала еще более надежной.
Покупателей было 10 так называемый каталог-собственные тела, чтобы выбрать из, Но более состоятельные клиенты могут поручить индивидуальному проекту из десятков кузовов, жду заказы в Америке и за рубежом. Самые дешевые в-16, в две двери-купе, стоимостью $5800 (около $89 000 в 2019 деньги). Самый дорогой вариант был город Бруму за $9700 (почти $150 000 в 2019).
В V-16 имел значительное несчастье быть выпущен через несколько месяцев после 1929 обвала фондового рынка. Оригинальный 16-цилиндровый двигатель оставался в производстве до 1937 года.
Паккард Твин Сикс (1932)
Паккард был одним из Кадиллака яростных соперников в начале 20-го века. Он решил выйти на качественно новый уровень в волне Великой Депрессии , выпустив модель под названием Две шесть в начале 1932 года. Основной ассортимент входит короткий-Wheelbase модель по имени 905 и длиннобазный вариант называется 906. Они были доступны в 10 и 11 различных органов, соответственно, в том числе купе, кабриолеты и лимузины.
Оба получают одинаковый 7.3-литровый двигатель V12 и много стилей тела легко превысил 85 миль в час максимальная скорость Паккард часто рекламируются. Цены начался в $3650 за купе и превысила на $7950 на семь пассажирских Landaulet, цифры, которые составляют около $68,500 и $150,000 в 2019 деньги. Близнецы-шесть был зарезервирован для элиты Америки; своей целевой аудиторией были бизнесмены, нефтяные магнаты и бандиты.
Близнецы-шесть длился всего лишь год. Он был заменен на двенадцать в 1933 году.
Cadillac Серии 62 (1948)
В начале 1940-х годов американские автопроизводители сократили производство легковых автомобилей, чтобы сохранить материалы для национальной обороны. Производство вернулся в полном разгаре в течение второй половины десятилетия, и спрос на роскошные автомобили снова взял. Кадиллак воспользовался этим, дав своей серии 61 и серии 62 (На фото) модели обновленным дизайном отличается плавники вдохновленный Локхид Р-38 Лайтнинг.
Они были первыми ласты когда-либо установлены на Cadillac, но, конечно, не последняя – и самая большая.
Кадиллак Эльдорадо (1953)
Cadillac представил Эльдорадо шильдик на 1953 модельного года на лимитированный вариант серии 62. Он был доступен только в виде кабриолета, и он предложил необычно длинный список стандартных функций, включая провода колеса. Свою $7750 ценник (около $75,000 в 2019 году) сделало его более чем в два раза дороже стандартной серии 62. 532 автомобилистов забрали домой оригинальную Эльдорадо.
Обнадеживает табличке успехом, выпустил еще один Кадиллак Эльдорадо в 1954 и в дальнейшем способствовал его отдельной модели. Он был предложен в качестве купе (на фото) впервые в 1956 модельного года, и она прошла в общей сложности 12 поколений до производства, закончившийся в 2002.
Императорская Корона (1957)
Крайслер с пробегом Империал введен в эксплуатацию Туринской кузовов ГИА для построения кроны, модели гордо позиционируется как одна из Америки шикарных автомобилей. Выпущенный в 1957 модельного года, корона была длинная, статная-просмотр восьми-местный лимузин, который сделал Кадиллак выглядит относительно простой по сравнению. Один из его наиболее интересных особенностей в том, что его четыре двери продлены на панели крыши для облегчения процесса входа и выхода из салона. Это был автомобиль, предназначенный для почетных гостей, в конце концов.
Императорский планирует принять 75 единиц короны в 1957 году, но он продается только 36. Модель нес базовую цену $12,000, который составляет примерно $110,000 в 2019 году.
Форд Тандерберд (второго поколения 1958,)
В то время как Ford и роскошь редко шли рука об руку, второго поколения Тандерберд выпущен в начале 1958 создал новый класс, которые ставят богатство в пределах досягаемости больше покупателей. Это был, пожалуй, первый личный авто, чисто американский термин, сгруппированные автомобили, построенные с большим вниманием кожаные и опера для Windows, чем лошадиных сил и пистолетной рукояткой весла.
Форд превратил второго поколения Тандерберд в четырехместной доступен как купе и как кабриолет. Оба варианта были огромные, мягко отстранили и оказало существенное жажда топлива, но это не имело значения; они не позиционируются как спортивные автомобили и они были стильные. Приглушения оригинальной Тандерберд производительность гены окупиться, потому что почти 38000 автомобилистов взял один дом в 1958 году.
Джип Wagoneer С (1961)
Пока джип не дизайн джипа, как роскошный автомобиль, она, несомненно, превратилась в один к тому времени производство было прекращено в 1991. Он был известен как Великий Wagoneer (на фото) в этой точке и он оправдал свою приставку с функциями, как регулируемые подголовники, кожаная обивка и доступен люк в крыше с электроприводом. Эти особенности были трудно найти в 4x4 в 1980-е годы и джипа длинный список стандартных функций, поставьте его в той же арене, что ровер Ленд Ровер диапазона в конце своей карьеры. В 2019 году, он вспомнил, как одна из моделей, которая была первой в быстро развивающийся сегмент роскошных внедорожников.
Неудивительно, что джип хочет возродить Великий Wagoneer табличку в начале 2020-х годов на флагманской модели. Компания имеет предыдущие всплыл $130,000 вариант, нацеленная на Рендж Ровер.
Линкольн Континенталь (четвертое поколение, 1961)
Когда дело доходит до роскоши, Линкольн континентальный табличке достигла своего пика в 1961. Четвертое поколение модели представил, что модельный год носил элегантный дизайн, который повернул головы везде, куда он направлялся , но это было лучше всего на одном из шести мест. Каждый континентальный пришел стандарт с ореховой отделкой, полным ковровым покрытием и электрическими стеклоподъемниками. 65% покупателей платят $504 (около $4300 в 2019 году) дополнительную плату за кондиционер.
Линкольн делает акцент на качество сборки. После окончания производственной линии, каждого примера ездил на 12-мильную дорожное испытание, чтобы убедиться, что он встретил в компании высоким стандартам. Континентальный был таким убедительным роскошный автомобиль, что правительство Соединенных Штатов купил кабриолет, чтобы использовать в качестве президентского автомобиля.
Кадиллак Флитвуд Талисман (1974)
Кадиллак использовал талисман табличка для обозначения опцией пакет, доступный на Флитвуд Брогам с 1974 по 1976 годы. Он построен на том, что уже считался одним из самых роскошных автомобилей в Америке, добавив четырехместный интерьер с креслом-как сиденья, обитые с Медичи велюр, коврами с высоким ворсом, полноформатный центр консолей плюс конкретной модели колпаки и эмблемы.
В 1974 году Кадиллак взимается $9537 (около $50 000 в 2019) на Флитвуд Брогам и просят $1800 (около $9500 в 2019 году) талисман пакет. Замена велюр с кожей, которые покупатели могли сделать только в 1974 году было видно, что цифра в $2450 (почти $13,000 в 2019 году).
Кадиллак сделал примерно 4300 примеры талисмана. Он больше не использует табличку талисман в 2019 году, но Рено схватил ее за диапазон-парадов модель.
Кадиллак Флитвуд Брогам (1977)
Введен в 1977 модельном году Кадиллак Флитвуд Брогам был идти на модель для покупателей, которые хотели сообщить всему миру, что бы они сделали это, не будучи замеченным в европейском автомобиле. Его сдержанный, неброский дизайн неподвластный времени элегантный и это порадовало тех, кто ищет старой роскоши, предлагая виниловые топ и оперных стиле огни позади задних дверей. В Бруму д'Элеганса где поднял талисман версию остановились, добавив кресло мест и от стены до стены флорентийских велюровая обивка.
Флитвуд Брогам стоимость $11,546 в 1977 году (около $49,000 в 2019 году), поэтому его стоимость значительно меньше, чем диапазон Севильи, но он оставался типичным Кадиллак в 1980-е годы. Производства, наконец, закончилась в 1992 После того, как модель потеряла свою Флитвуд обозначение и получил новый облик передней части.
Линкольн континентальный Марк VI (1980)
Америки роскошного игроки были не готовы к борьбе с ростом Мерседес-Бенц и БМВ во второй половине 1970-х годов. Тот факт, что не все хотели S-класса и многие из тех, кто не мог позволить себе один сыграл в пользу Cadillac и Lincoln, а значит, последний выпущен обновленный флагман модель для модели 1980 года. Континентальный Марк VI был построен на Форда тела-на-кадр Пантера платформы, поэтому она была значительно меньше и 364kg легче, чем в ее заменить.
Технология занимает все более высокое место в списке пожеланий покупателей роскоши, так что Линкольн сделал цифровую комбинацию приборов стандарт на Марк VI. Цены начался в $15,424 (около $48,000 в 2019 году) за купе и $15,824 (около $49,000 в 2019 году) для седана, но он пошел выше $20,000 Марк, когда автомобилисты выбрали один из четырех дизайнерской серии моделей , разработанных с Билл Бласс, Картье, Pucci и Живанши (на фото), соответственно. Даже полностью загруженный Марк VI стоить заметно меньше, чем базовый Ягуар XJ6 в 1980 году.
Линкольн Марк VII ДКР (1984)
В 1980-е годы Линкольн был так одержим идеей победить немцев в том, что она постепенно перевела свой портфель продуктов ближе к ним. Континентальный Марк VII введен в 1984 модельного года носили гораздо более обтекаемый дизайн, чем Марк ви благодаря, в частности, в европейском стиле заподлицо фары (что Форд провел два года лоббирование федерального правительства позволит) и он был меньше и легче, чем модель, которую он заменял. В свою очередь, он был проворнее и более интересным в управлении, чем любая модель в истории марки.
Электронная пневматическая подвеска с автоматической трехпозиционный регулятор уровня пришел стандарт, но покупателей, которым очень хотелось изучить Марк VII обработки потенциал заказать роскошные спортивные купе (ЖСС) пакет. Он состоял из определенного соотношения мост, пакет, обработка, быстрое рулевое управление, шины производительность, минимальные изменения дизайна и кожаная обивка. Стандартный двигатель был 5,0-литровый V8, а 2.4-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, позаимствованный у BMW была предложена в качестве $1235 (около $4000 в 2019 году) вариант.
На Марк VII ДКР представляет собой честных усилий на уничтожение немцев. Логотип Линкольна не было столь же священной, как Mercedes трехконечную звезду, поэтому многие автолюбители отказались от креста-магазин двух марок.
Кадиллак Allante (1987)
Кадиллак выбрал не целиться на Мерседес-Бенц сек; Линкольн уже сделала. Вместо этого он объединил усилия с Пининфарина , чтобы создать альтернативу СЛ (который был древней в конце 1980-х) с итальянской и Американской кардиологической. Называется Allante, это был один из самых роскошных марки автомобилей.
Пининфарина производства Allante органов в Турине и отправили их в Детройт, где Кадиллак установлена 4.1-литровый V8 и независимой подвеской. Рекаро предоставил сидений и Бош свой вклад система ABS, которая является новеллой в то время. Каждый пример взят курс на 25-мильный тест-драйв , прежде чем покинуть Детройт-Hamtramck завод. Этот процесс сделал Allante гротескно дорогостоящим и отчасти оправдывало его базовая цена $54,700 (около $123,000 в 2019 году).
О 21,430 блоки из Allante были построены в период между 1987 и 1993 годов выпуска. Он не был заменен.
Линкольн Навигатор (1998)
Линкольн постепенно исчез из роскошных автомобиля во время 1980-х и 1990-х годов. Свои автомобили обжаловано в сокращение часть автомобиля-покупка население ищет тепленькое, старой роскоши, не для тех, на рынке для Mercedes-Benz Е-класса. Будущее выглядело мрачным, пока компания выпустила оригинальную навигатор в 1997 как модель 1998. Не нужно быть хорошо подготовленным авто-корректировщик, чтобы рассказать этот грузный внедорожник базируется на новые Форд Экспедишн , но преобразование было достаточно убедительным, чтобы привлечь покупателей в автосалонах в очередной раз.
Прежде всего, навигатор первого вступления Америки в растущем сегменте внедорожников класса люкс. И, в отличие от европейских моделей, таких как Мерседес-Бенц мл, он прекрасно подходит для американских дорог, благодаря его грузовик-производные тело-на-рамной конструкции и двигатель V8. Он мог буксировать, он может идти по бездорожью, но он предложил деревянной отделкой и площадью кожи. Почти 44 000 единиц были проданы в 1998 году, первый полный год на рынке. Это абсолютный рекорд для шильдика, один раз поймал Кадиллак совершенно врасплох.
Линкольн Таун Кар (третье поколение, 1998)
Третье и последнее поколение Линкольн Таун Кар выглядел как пережиток другой эпохи, когда он дебютировал в 1997 автосалон Нью-Йорк и прибыл в автосалонах для 1998 модельного года. Его луковичные листового металла спрятанный эволюция тела-на-кадр Пантера платформы, которые лежали в основе большинства Форд группы больших седанов с 1978 , но это не имело значения, один бит на свою целевую аудиторию. Что же заключается в том, что он был загружен по самые жабры, надежных и комфортных. И, хотя его доля на рынке не был огромным, он был в собственном классе.
Город автомобилей в отставке без прямого преемника в 2011. Производство Форд Краун Виктория и Меркури Гранд Маркиз – две другие Пантеры на основе модели состава одновременно. Их кончина ознаменовала конец целой эпохи, потому что они были последнее тело-на-кадр седанов, продаваемых в Америке.
Кадиллак Девилль (2000)
В восьмом и последнем поколении на Кадиллак Девиль дебютировал в 1999 как модель 2000 года. Он все еще выглядел как полноразмерным Cadillac, но он носил более обтекаемый дизайн, чем его предшественник. Мощный, хорошо оснащенный и высокотехнологичный, он ознаменовал начало новой эры для бренда. Руководители надеялись омолодить сегмента модели и восстановить имидж Кадиллака. Его сегмент был слишком далеко, чтобы сохранить, но Девиль, по крайней мере, не позволило компании уходит все дальше.
Кадиллак Эскалейд ЕХТ (2002)
Арка врагов Кадиллак и Линкольн прыгнул в сегменте люкс пикап примерно в то же время, но это бывший Эскалейд ЕХТ, который запомнился в 2019 году. Последнего Блэквуд, такой неотразимый Форд F-150, вошел в вагон мировых коллективной памяти как неудобно и дорого отказа.
Запущен в 2002 модели Эскалэйд доб жили лучше, отчасти потому, что руководители выбрали Шевроле универсальный лавина, а не Сильверадо, в качестве отправной точки. Этот пикап-внедорожник гибридный представленный инновационный Midgate , которые позволяют сложить разделение между кабиной и коробка для перевозки крупногабаритных вещей; Кадиллак получил точно такую же функцию. Он был действительно практичный грузовик, в отличие от Блэквуда, и он был доступен с приводом на четыре колеса. Все-таки идея Кадиллак-пикап под маркой потер многих покупателей не в ту сторону.
Годовой Эскалейд ЕХТ продаж достиг 13,494 единиц в 2002 календарном году. Кадиллак выпустил второе поколение модели 2007 модельного года , но убрал табличку в 2013 году.
Кадиллак CT6 платины (2019)
В нечетные иронии судьбы, самый дорогой автомобиль, построенный в США в 2019 году не американец. Это на Acura NSX можно, которая несет базовой цене $159,300. Мы бы утверждать, флагман Америке роскошный автомобиль сегмента Кадиллак CT6 Platinum выпущен в 2019 модельного года. Он оснащен полным приводом и оснащен двойным турбонаддувом, 4.2-литровый двигатель V8 Крыла Тьмы Кадиллак разработала для собственного использования. Это не власть Шевроле Корвет, например. В V8 обеспечивает крепкий 493bhp.
Кадиллак предупреждали покупателей CT6 платины производится в крайне ограниченных количествах на 2020 модельного года. CT6 производства планируется завершить до конца 2020 года, так что есть хороший шанс, что $100,000 Платиновая модель станет классикой через несколько десятилетий.
Линкольн Континенталь Тренер Дверной Выпуск (2019)
Хотя это в высшей степени комфортно и очень хорошо построен, рожденные свыше Линкольн Континенталь выпустила для 2017 модельного года гораздо менее роскошным, чем многие его предшественники. Он вошел торжественно в конце 2018 года, когда Линкольн отмечается на табличке с 80-летним юбилеем объявляет о запуске юбилейной 80 единиц установлены задние двери самоубийства вдохновленный 1961 модель 2019 модельного года. Задние двери открываются на 90 градусов и мягкого закрывания функция обычно встречается на более дорогих моделях. Преобразование требуется растягивая колесную базу на 6 дюймов, разрабатывая новые дверные петли и добавления структурных подкрепления.
Линкольн оценил тренер дверной выпуск около $100,000. Это был полный выстрел в темноте , но это было точно в цель. Весь тираж был говорил так быстро, что модель вернулась к 2020 модельного года. Фирма планирует принять около 150 дополнительных единиц.
Мы надеемся, что вам понравилась эта история. Чтобы легко получить доступ к более нравится, почему бы не подписаться на нашу электронную рассылку? Автомобиль будет убедиться, что вы в курсе последних событий в мире автомобилизма, высылаю вам самый лучший комментарий, анализ и мнения наших экспертов отрасли, а также наши обзоры лучших автомобилей в мире, прямо на ваш почтовый ящик. И регистрация занимает менее 30 секунд. Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.
Категория: Спорт