Купить их, прежде чем мы делаем: секонд-хенд выборы на 21 февраля
Опубликованно 06.03.2020 05:50
Наши облавы купе начинается с этого, Фиат купе 1993-2000.
Она была впервые предложена в 2.0-литровый 16-клапанный с турбонаддувом и форм, но они были заменены пару лет позднее 20-клапанный пятицилиндровый версии. Сегодня, в 20В Турбо, что свиньи объявления, цены начинаются примерно от ?2000 (или 1000 фунтов для не-бегунов) и поднимаются до ?25,000 за лучшие из них.
Мы можем думать о более жестких автомобили, но Фиат есть свои прелести, не в последнюю очередь тем, что смотрит и двигатель, который, в 20-клапанный турбированный формы, изготовленные 217bhp для 0-62 миль в час за 6,3 сек. Это сильная группа, но мы будем менять ролик и водяной насос каждые 50 000 миль.
При проверке один, убедитесь, что задний шланг системы охлаждения является безопасным. (Он может отпустить без предупреждения, но раскладушка капот ловушки пар, так что вы понимаете, только когда уже слишком поздно.) Купе-это нос-тяжелая вещь, что накладывает определенную нагрузку на переднюю подвеску, поэтому убедитесь, что все хорошо там. Что касается тела, 16-клапанный модели плохо ржавеет. Позже машины стали лучше, но, даже так, проверить днище, особенно.
Купе-это современная классика, но мы были бы склонны расточать слишком много денег на один. Вот почему к нам обращается, сначала, к заветной 1998-Рег 20В турбо с 77,000 км и хорошую историю обслуживания, включая недавний ролик менять, вверх по цене 3990, а затем, после этого, один владелец пример с 89 000 миль и полная история обслуживания за ?2500. Улов? Он был списан в 2010 году с повреждением крыла. Многие потенциальные сделки были проигнорированы для категории D, но, поскольку это совершенно новый двиг без предупреждения, это может быть стоит пойти.
Категория: Спорт