Джеймс Рупперт: сейчас самое время покупать лотоса
Опубликованно 22.02.2020 05:30
Там я был, наслаждаясь полноценной работы дилерского центра Порше, когда я заметил Лотус Элан+2, припаркованного в бухте клиента. Хорошо было б, с грязью по всей его меньше, чем идеально окрашенные пороги. Рабочей, повседневной лотоса и, как большинство из них, очень и сенсационное значение. Потому что Джили деньги может перевернуть Lotus вновь в обычный автомобиль компании, возможно, значения будут колоться, поэтому, возможно, мы должны купить сейчас.
Модели Элис во всех их несколько версий было ядро для любителей Лотуса в течение последних нескольких десятилетий, и обращение тоже вполне очевиден. Цены у них конечно укрепилась в последние несколько лет, а стартовый капитал, который сейчас составляет около ?13,000 для примера, начиная с 2000 года. Я видела тысячелетия 2000 года издания, которые были, видимо, только 50 сделано, с 80000 миль и уникальный Атлантический голубой перламутровая краска. Это показало 111S передней части и крышки фары в стандартной комплектации, плюс более, диски OZ и голубая Алькантара отделки салона. Он имел трех хозяев, полную историю и все за ?13,500.
Когда дело доходит до ИЖ, вы должны найти другой ?10,000, чтобы вступить в клуб: ?23,995 покупает вам основную 1.8. Один из самых дешевых, которые я видел, машина 2006 года, была подлинной 53,000 миль и один владелец. Даже если и так, в 2015 году 350 спорт разве что дороговат, особенно с добавленной расы и премиум пакеты. Спецификация зашел на страницы и вы удивитесь, как они упаковывают все это в нечто столь малом. Твое за $ 37,995 с 14000 миль, показывая.
Категория: Спорт