Фольксваген Туарег 3.0 тди V6 и 4Motion с ЮВ обзора 2020
Опубликованно 09.02.2020 20:50
Что это?
Фольксваген Туарег всегда был довольно хороший автомобиль для людей, которые не любят выделяться.
Рядом с подобными Ауди Q7, БМВ X5 и Мерседес-Бенц гле, его сравнительный недостаток предлогом исторически отмечен, как большой внедорожник выбор для тех, кто не хочет, чтобы другие заметили - и затем, возможно, отзываться - то, они просто ушли и потратили довольно много денег на большой внедорожник. Этакий неброский карьеристка ватные автомобиля.
Третье поколение Туарег изменения в этом немного. С Фольксвагена популярность достигнув небывало высокого уровня в Китае (это теперь бренд крупнейшего рынка), не только "Вольфсбург" выбрать этап модели 2018 открытие в Пекине, но он также предназначен он специально для китайского рынка в виду.
Какой смысл, на самом деле; в конце концов, если вы хотите автомобиль, чтобы сделать хорошо, сделайте это для людей, которые покупают его в больших количествах. Это помогает объяснить, почему новый Touareg выглядит так, как это делает, с достаточным количеством хрома на переднем конце, чтобы привлечь даже самые смирные и бескорыстно Сороки.
Но как онлайн-шоппингу, как он может сейчас быть, на Туарег до сих пор сидит больше в сторону неприметной конце элитный внедорожник спектра по сравнению с последними Х5 и GLE. Это особенно верно в этой новой модели начального уровня SE, который компания Volkswagen представила в Великобритании с ?45,445 цену. На что это похоже?
По сути, это примерно так же без излишеств, как Туарег получает. Черный пластиковой оболочки вокруг нижней бамперы и боковые юбки, значит она не столь пестро выглядящих как дорогие rangemates, хотя обилию хрома на носу не делось. В целом, это выглядит более удобные и элегантные, чем его братья помощнее, который, кажется, больше в соответствии со своей исторически сдержанный образ.
Интерьер, тем временем, остается просторной и функциональной, как и всегда, с нагрузками передней и задней пассажирских места и вместительный, семейный 810-литровый багажник. В то же время, однако, уже скромных объемов технологической и материальной вау-фактор, который пронизывал интерьер высокого класса Туарег Р-Лайн технологии, которые мы апробировали два года назад были снижены еще больше.
Вместо обивки из кожи, вам нужно сделать с тканью, в то время как цветовая палитра гораздо более монохромный. В Innovision кабине было покончено, так что вместо 15 дюймов информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и 12 дюймов цифровой дисплей прибора, вы получаете 9.2 в сенсорный экран и аналоговые циферблаты. Не то чтобы это обязательно плохо: циферблаты впечатляюще четкие и легко читать, в то время как меньший дисплей легче взаимодействовать, когда вы за рулем и, конечно, не хочу, чтобы для любой графической сложности.
В отличие от наших дорожных испытаний автомобиля, с факультативным 21 дюйм колеса и два отсека пневматическая подвеска, Туарег ГП едет на 19 дюймов легкосплавные диски в стандартной комплектации, в то время как его передняя и задняя на двойных поперечных рычагах лежат под пассивно затухающих рулонной стали. Нет четыре колеса или активные стабилизаторы поперечной устойчивости, по этому вопросу. Это гораздо более честный, менее сложная деформация Туарег.
Это тоже Туарег с относительно прочной езды – тот, который может быть подвержен специальности из стороны в сторону беспокойство и ерзанье на низкой скорости. Это наиболее распространенные между 20 и 30 миль в час, но автомобиль начинает дышать намного легче , как только вы двигаться вверх по открытой дороге скорости. С колесами меньшего диаметра и толще стенки, ты достаточно хорошо изолированы от ударов и рытвины, тоже, хотя, очевидно, не совсем так далеко, как вы бы в пневматической подвеске Q7 или Вольво XC90. Не то, что приходит как большой сюрприз, учитывая, что они значительно дороже.
Модель SE-это удобно и во многом уточнены на автостраде, в которой едва вибрирующий звук проникает в кабину, как ветер хлещет вокруг дверных зеркал. Есть немного дороги рев тоже, и вы можете обнаружить и услышать изменения поверхности, но не до такой степени, чтобы серьезно подорвать способности автомобиля как междугородний крейсер.
Это не совсем против идеи бытия кинул быстрый Б-дорога, но это не яйцо, чтобы действительно подтолкнуть его. Его вес контролировать все очень толково, с рулевое управление позволяет точно ориентироваться углов одновременно передавая ощущение пристального обработки безопасности и предсказуемости. Автомобиль остается впечатляюще квартиру через быстрее изгибается и захватывает. На самом деле, это почти чувствует, как очень большой гольф - это, наверное, точка. Должен ли я купить один?
Тем не менее, Туарег ГП еще много автомобиля за деньги. В ?45,445, это около ?8000 дешевле, чем базовый XC90 и около ?11,000 меньше, чем начального уровня Ауди Q7 - хотя тот, который поставляется с пневматической подвеской и дополнительная родословной в качестве стандарта.
Это также сложно не уважать чувство тонкое очарование, что определяет Туарег ГП. Фольксваген считает, что только 10% из Touaregs она продает в Великобритании будет в базовой комплектации, которая вроде как немного стыдно, потому что это соответствует ее сдержанный характер очень хорошо.
Фольксваген Туарег 3.0 тди V6 и 4Motion с ЮВ спецификация
Где Оксфордшир, Великобритания Цена ?45,445 на продажу сейчас двигатель V6, в 2967cc, турбированный, дизельный Мощность 228bhp на 3250-4750rpm крутящий момент 368lb фут при 1750-3000 об / мин коробка передач восьми ступенчатая автоматическая Снаряженная масса 2070kg максимальная скорость 135mph 0-62 миль в час за 7,5 с Расход топлива 34.6 миль на галлон (комбинированный ВПИМ) СО2 214g/м малой грузоподъемности (ВПИМ смешанная) соперники Вольво XC90 B5D обороты, Ауди Q7 45 ТДИ Спорт
Facebook Как Виджет Чирикать
Категория: Спорт