ОРФ бриллиантами: за кулисами на Порше тюнинг-ателье
Опубликованно 19.01.2020 16:20
Если что-то инкапсулирует безумие Орф автомобиля ГмбХ, это Порше 550 Спайдер паря в шести футах над красной плиткой полу в мастерской. В задней части своей крошечной стеклопластик оболочки была ободрана, чтобы показать трубчатого шасси, но там, где вы ожидаете найти 1498cc плоские четыре с двойным распредвалом, есть только свежий воздух.
Это Орф, все не то, чем кажется. На дисковые тормоза и coilover подвеска не срок, так что я готов, когда инженер Riethm?ller Рафаэль говорит мне один из компании 4.1-литровый плоский-шесть Мезгер двигателей ждет, чтобы быть установлен. Далее следует минута молчания, нарушаемую ругательство. Более чем в 400 л. с. автомобиль весом 550 кг с шасси, разработанный в начале 1950-х годов не столько эксцентричным, как психопат. Но Орф будет делать это за вас, если вы хотите.
“Это будет настоящим испытанием для езды”, - говорит Riethm?ller, услужливо. И мы продолжаем: военный зеленый 964 911 Каррера преобразования чьи спецификации Орф почти завершена после работы три месяца и между €200,000 (?170,000) и €300,000 (?260,000) провел. Это так дорого, потому что Руф начинает с нуля, восстановление автомобиля, а преображенные его по своему образу и подобию. Там сейчас встроенный защитный каркас скрыт за мягкой кожи, которая соответствует внешний оттенок. Все с воздушным охлаждением Rufs также получит модернизированную подвеску Bilstein и 3,6-литровый двигатель в этот претерпел преобразования двигателя и теперь имеет совершенно новый верхний конец. Вряд ли многих современных спортивных автомобилей будет идти в ногу с этой штукой на открытой дороге, и все же она по-прежнему выглядит, чувствует и будет очень звучать как машина своего времени.
В другом месте таится RT12R: 800bhp Орф на современный 911 GT2 и сказал круг Нюрбургринга за семь минут. Он принадлежал сыну основателя Алоиз Руф (также Назван и нынешний президент Алоиз), а тут зеленый, зеленый, 356 купе возле магазина красок. Это сенсационное кусок пособий по истории от 911 осей и плоский четырех настроен на 180 л. с., потому что здесь нет ничего необычного. Как будто подчеркивая этот факт, Стефан Розер – герой кликабельности дрифтовые из Faszination на Нюрбургринге – только появилась в застекленном фойе.
Категория: Спорт