Почти новые руководство по покупке: Форд Фокус


Опубликованно 13.01.2020 09:50

Почти новые руководство по покупке: Форд Фокус

Форд Фокус-это так знакомо и, в некоторой степени, так уважали, что это как законным платежным средством на рынке подержанных автомобилей. Поколения обсуждается здесь-это Мк3, но с изюминкой, поскольку мы смотрим на ремонтируемый автомобиль выпущен в 2014 году.

К его чести, когда некоторые производители могут довольствоваться набор блестящие светодиоды для среднего возраста обновление, Ford пошел дальше с фокус, зубрежка в помощь водителю тек, новый сенсорный экран медиа-системы в пересмотренный интерьер и новая линейка двигателей. Он даже нашел место для большего каморка центр. Однако, несмотря на все усилия, в салоне по-прежнему выглядит и чувствует себя на позицию ниже, чем Фольксваген Гольф. Все-таки, это хорошо, потому что фокус наслаждения другими способами, не в последнюю очередь его управляемость острее. Избежать больших колесах и это удобно тоже.

Естественно, существуют тысячи эти середины жизни Mk3s на продажу. Учитывая, что внимание является одним из основных флотов компании, можно подумать, что дизельных версий – они приходят в 1,5 и 2,0-литровый ипостасях – будет доминировать, но эта честь переходит на бензины и трехцилиндровый 1,0-литровый двигатели, в частности.

Эти приходят в 99bhp и 123bhp сортов, с последним самым многочисленным. Его привлекательность заключается в его цене и производительности, но не ожидайте, что для достижения заявленного экономики, поскольку оно должно быть упорно трудились, чтобы сделать приличный прогресс. К счастью, это не муторно, учитывая, насколько гладкой и revvy это.

Другие бензинов составляет 1,5-литровый четырех-цилиндровый вопросам, предлагаемым в 148bhp и 180 л. с. форм. Они скудные, но стоит искать, так как они, похоже, смылись слухи относительно возможной недостоверности меньше трех-цилиндровых двигателей. Над ними сидит 247bhp 2.0-литровый фокус СТ. РС, между тем, заслуживает своего собственного руководства.



Категория: Спорт