Под кожу: зачем сезонных шин поможет вам взять себя в руки
Опубликованно 27.12.2019 20:00
Это справедливо сказать, что идея перехода на зимние шины не прижился в Великобритании до такой степени, что производители шин надеялись. Но увеличивая сцепление в пятне контакта шины-это лучший способ поддерживать наилучшее сцепление и рулевое управление на скользкой или то, что инженеры называют ‘низкий-му поверхности. (Греческая буква µ, произносится му, представляет собой коэффициент трения.)
Может показаться, что полный привод лучше, но это не обязательно. 4х4 будет сделать большую часть тяги доступна из четырех контактов патчи. Это может также помочь предотвратить балансом машины, что мы расстроены неуклюжий водитель колоть на газу.
Но если нет сцепления с дорогой, шины до сих пор не могу получить вперед тракции, остановить машину сползая куда угодно, и остановить его достаточно быстро при торможении, если на всех. Только полный привод не может помешать любой из этих вещей происходит, и единственное, что может это сцепление шины на дороге.
В снегу, есть что-то еще, чтобы рассмотреть: ширина резины. Смотреть видео ралли автомобилей, конкурирующих в снег и они все имеют одну вещь в общем: узкие шины. В снег, независимо от типа шин, он будет получать больше власти, если она может укусить вниз на поверхности. Широкие шины, в то время как хорошо на поворотах сцепление с дорогой в сухую, скорее всего, хуже по снегу.
Вы, наверное, можете видеть, куда это ведет. Небольшой переднеприводный хэтчбек с 185-раздел зимние шины будут более эффективны в снег, чем большой внедорожник 4х4 на тучных летних шин. Зимой лучше сцепление шины на снегу, потому что они разработаны, чтобы вес двигателя непосредственно на колеса, даже если есть только два, и шины узкие.
Это не только про снег. Зимние шины имеют более мягкий состав резины, который держит протектора мягкой и эластичной при низких температурах, что дает более сцепление на холодной, влажной или мокрой бетонке все ниже 7deg С. Вот из-за химии соединение и тем, что она содержит больше натурального каучука, чем летняя шина. Некоторые высокого класса производительности шины не содержат натуральный каучук на всех и может повреждаться и трескаться с течением времени в экстремальных низких температурах.
Категория: Спорт