Вольво V60 на Т8 с двумя двигателями, разработанного Polestar комментарий 2019


Опубликованно 16.12.2019 23:50

Вольво V60 на Т8 с двумя двигателями, разработанного Polestar комментарий 2019

Что это?

Вы могли бы задаться вопросом, что ‘Полярная звезда’ на самом деле стоит за эти дни.

Правда, это не очевидно. С одной стороны, Полярная звезда является самостоятельной дочерней марки Volvo – одна в настоящее время готовится к выпуску мощностью 600 л. с. 500-от Полярной Звезды 1 Plug-в гибридных, с тремя электромоторами и внешний дизайн, который, кажется, сочетают в себе элементы арт-деко и Баухаус, только ремиксы из будущего. Мы вели опытных образцов и их феноменально желательно, как вы бы ожидать за ?140,000 цена.

Вы можете игнорировать, что Полестар, потому что с другой стороны, есть ‘полярная звезда инженерии’. Это уровень отделки салона, который дебютировал в прошлом году как еще более серьезно на диапазон Т8 две версии движка США-построен седан на S60 и теперь доступен по недвижимости V60 и ХС60 кроссовер. ‘Уровень отделки’ это еще мягко сказано, в правде. Настройки программы могут освободить только 20bhp от плагина мощность увеличена 380 ЛС. гибридный привод (поперечный 2,0-литровый четырех-цилиндровый турбо на передний мост, с независимым электродвигателем для задних), но есть и более заметные изменения в другом месте.

Тормоза, узнаваемый по рифлеными дисками и глубоким-золото суппортов от Brembo на модели S60 и V60 и Акебоно (который также подается на Р1) на XC60, крупнейший Полярная звезда модифицированные модели доступны до сих пор. Там же сейчас алюминий стоек в моторном отсеке, для придания жесткости нос и отточить управляемость, и Айсин восьми-ступенчатая автоматическая коробка передач была оптимальной для быстрого переключение. На что это похоже?

В V60 на Т8 с двумя двигателями, разработанного Polestar является запутанным автомобиль, потому что регулируемые амортизаторы являются прерогативой трек-день события, такие как новый Мерседес-АМГ ГТ Р про. Чтобы найти их на гибридном имущества как обнаружили ISOFIX указывает на Кейтерхэм семь, и трудно не задаться вопросом, почему именно Вольво сделало этот автомобиль.

Поэтому мы остановимся на подвеска Олинс. Из всех дополнений, это самый интригующий, и мы уже рассмотрели фундаментальные Т8 Twin двигателя трансмиссии подробно в другом месте.

Сначала, правда, есть определенное улучшение в управляемости. Движение теперь, удаляясь от центра, и ему легче судить о удивительно малые ресурсы, необходимые, чтобы направлять автомобиль на изгибе участке дороги. Есть также дополнительный уровень tacticility (скорее всего из новые Pirelli P нулевой шины, и, пожалуй, легче, кованые сплавы) хотя в конечном счете эта установка по-прежнему не хватает клокочущей обратной связи вы получите от Мерседес-АМГ С-класса или невозмутимым точность руля в Ауди РС4 Авант. Но это не плохое усилие, и заметно более интересным, чем типичный Вольво тарифа.

Вы обратите внимание на новые шестипоршневые тормоза тоже. Поймать момент сейчас более четкой и прогрессивной доставки тормозное усилие более линейный и более решительным. Просто, как рулевой, он гораздо лучше за меньшие входы и, в более широком смысле, это хорошо, чтобы увидеть бренд, который недавно провозглашен планирует ограничить каждую машину он делает для 112mph принятию продуманных деталях изменения, которые улучшают реальный опыт вождения (так и должно быть, для почти ?60,000, но об этом мы поговорим чуть позже). Должен ли я купить один?

Разработанного Polestar-это интересная концепция, но и неуклюжую. Капер явно хочет создать эффект ореола для своей очередной седан и универсал модели, и он также хочет оспорить в высшей производительности кронштейн из этих рынков – против Ауди, Мерседес-AMG и BMW M модели, которые хорошо продаются и стали в последнее время Дрим маркетинг корма.



Категория: Спорт