Пежо е-2008 2019 комментарий
Опубликованно 06.12.2019 23:30
Что это?
Еще одна неделя, еще одна особенность, которая открывает с другой очереди неделю, еще один компактный кроссовер. Еще одна возможность придет в январе. Но на этой неделе это Пежо е-2008, тот, что повыше маленьком Пежо, не так сильно, как последний. На 4.3 м в длину, это на 15 см больше, чем в 2008 году его заменяет, так что теперь больше, чем Фольксваген Гольф.
Он сидит на Пежо СМР (Единая модульная платформа) небольшой автомобиль, архитектура которых, вы, возможно, знаете, означает, что она поставляется с выбором из двигателя внутреннего сгорания или в качестве чистого батареи-электромобиль, как здесь. Плагин гибридизации сохраняется больше Пежо и Ситроены и ДСС сейчас, Vauxhalls позже и кто знает, что за тем, как материнской компании Группы PSA сливается с Fiat Chrysler как планируется в следующем году.
В любом случае, идея состоит в том, что вместо Пежо изготовления изолированного электрического транспортного средства, вы выбираете автомобиль из регулярного Пежо диапазон, а затем выбрать трансмиссию - ‘тепло’ или, чаще, электрического, чтобы удовлетворить вас, которая поражает меня как прагматичный долгосрочный подход. У нас только проверенные сгорает и электрические версии отдельно, потому что они до сих пор широко искал отдельно в Интернете - я думаю, работа электрификация будет сделано, когда поиски трансмиссии агностик и EV будет действительно вошло в повседневную лексику автомобилей. На что это похоже?
Вы можете сделать это с электрическим приводом внедорожник в 2008 доступна в комплектациях, но тот, который мы пробовали был ГТ линия (?32,000), три четверти пути вверх по лестнице и довольно стильный внутри, с некоторыми из искусственной кожи и контрастной прострочкой в стиле фанк, с посеребренной пластмассы используется редко достаточно, что вы можете быть почти уверены, что они фактические хром.
Взрослые смогут вам легко сидеть за взрослым - вы бы тоже так надеюсь, в машине 4.3 м - а за что там в 360-литровый багажник, что Пежо говорит, что это очень сильный багажное отделение для данного класса. В зависимости от того, какой класс вы поп его, я полагаю.
На этой отделкой класса, в 2008 году получает большой центральный сенсорный экран, который приятно посмотреть, но иногда неудобный для использования - контроль температуры, по крайней мере, должны быть отделены от него. И есть новые, более навороченные 3D взять на Peugeot я-кабины, которого, как обычно, с небольшой руль, что, вероятно, скрывают часть инструментов пакета, если вы установите его очень низким, и давая себе карты положение за рулем.
Инструмент пакет имеет несколько различных слоев, в плавках, например, отражение на экран снизу - немного похожа на проекционный дисплей, просто в обычном положении инструмента. Я делаю это звучит сложнее, чем оно есть в действительности. Идея заключается в том, что, благодаря зеркалам различные инструменты, на самом деле проецируются из большем расстоянии от глаза, чем обычные циферблаты, сокращая время нужно переориентировать от дороги. Не могу сказать, что я заметила, но это особенно привлекательно, дисплей настраиваемый. Должен ли я купить один?
Е-2008 считает себя необычным предложением. Это одна из лучших компактных кроссоверов есть (не высокая планка, как должное) и с электрическим вариантом, который сознательно ООН-странно.
Я все еще жду маленького внедорожника, который действительно устанавливает новые стандарты и, если вы любите вождения, я все-таки думаю, что тебе будет лучше с меньшим автомобиль, который приятнее ездить. Но е-2008 дистиллированной вещи простое предложение: если вы, как в 2008 году, делает нулевыми выбросами вариант устраивает, как вы будете использовать автомобиль? Как Гийом Клерк, главный инженер на 208 и 2008 годах проекты, говорит: “Если мы не можем продать электрический 208s или 2008 годов мир не готов для электромобилей.” Я думаю, что это будет делать только штрафом.
Категория: Спорт