Лучшие четыре места в мире суперкаров


Опубликованно 28.11.2019 05:40

Лучшие четыре места в мире суперкаров

Слайд из

Большинство суперавтомобилей двумя креслами.

Однако, существует давняя традиция четырехместных суперкаров и много предложить больше практичности , чем ты можешь себе представить на машинах, где скорость и управляемость являются основным направлением. Мы собрали вместе лучших четырехместных суперкаров на протяжении многих лет и перечислили их в хронологическом порядке:

История слайдшоу - щелкните правой стороны выше стрелку для продолжения

Ламборгини Эспада (1968)

Разработан Марчелло Гандини и аналогичны к Марсал концептуальный автомобиль, Ламборджини Эспада показала имел амбиции не только расстраивает Феррари суперкар доминирование в 1960-х годах. Его огромные пропорции наклонился интерьер просторный салон с комнатой в задней части для того чтобы снести пару взрослых, а большой багажник сделали этот автомобиль вы могли пересечь континенты легко.

Быть четырехместным не сделал ничего, чтобы помешать Эспада обращение к Ламборгини элиты клиенты и владельцы вошли Пол Маккартни, на шаха Ирана и, более недавно, Джей Лено. Его способность перевозить людей и едят миль соответствует обработке это чудесно проворный и опровергает автомобиля размер.

ИСО Леле (1969)

ИСО сделал свое имя с Грифо в качестве конкурента любит Феррари и Мазерати, но на Леле была направлена на расширение маленького итальянского производителя ассортимент и привлекательность. Он использовал ту же формулу итальянский дизайн с американским V8 мощность. Первоначально, двигатели вышли из "Дженерал Моторс", хотя последние несколько Leles был Форд Моторс.

В любом случае, Леле был красивый и смелый автомобиль за время с укладкой по Гандини и большой коттедж с просторной гостиной два в спину. Те, кто купил Леле были впечатлены его способностью удерживать семьей и багажом, но только 317 Leles вышел из Фабрики. Сочетание ограниченного рынка плюс в 1973 году топливный кризис закончился Леле и ISO.

Ламборджини Модель Имела Увеличенные Бамперы (1972)

В настоящий Ламборджини стиль, модель имела увеличенные бамперы, была в основном связана с потрясающей внешностью , а не делать большую часть своего заднего сиденья пространство. В результате автомобиль, в котором никого карабкаясь на спину должны быть очень гибкими и иметь короткие ноги. Вы также можете найти себе медленно запеченные из-за большого заднего экрана вокруг вашей головы.

Оригинальный пистолет P250 модель была слишком медленной и быстро заменен на более мощный Р300 с 265bhp. Она поставила 161mph и 0-60 миль в час за 7,4 секунды, но эта модель имела увеличенные бамперы и остался на любителя и только 710 были проданы в течение своей семилетней жизни.

Порше 911 Турбо (1975)

Выбрать любой год, начиная с 1975 года, и вы, вероятно, найти Порше 911 Турбо в чарте продаж. Это было многолетнее суперкар эталоном с тех пор, как первый чирикали свой путь в умы быстро автолюбителей и принял решение о покупке все легче оправдать, сохранив четыре места стандартной модели.

Пока что первый Турбо быстро приобрел репутацию для нуждающихся быстрые руки чтобы справиться со своим стремлением к избыточной поворачиваемости, модель была усовершенствована за эти годы к делу это сейчас. Выбрать последнюю Turbo и у вас есть автомобиль, который будет топ - 200 миль в час, пройти 60 миль в час с места за 2,9 секунды и тоотле по магазинам с семьей так же быстро.

Астон Мартин В8 Вантаж (1977)

Астон Мартин В8 были вокруг начиная с 1972 года, но когда он представил преимущество в 1977 году он был провозглашен как УКС’ первый суперкар. Никаких экзотических среднемоторный махинаций здесь, просто огромная великая 438bhp 5.3-литровый V8 и 400-фунтовый фут крутящего момента. Он также сохранил задних сидений базы V8 от версии, так что вы могли взбейте семью вместе со скоростью до 170mph.

Как и во всех бизнес периода, в салоне было украшено в лучших дерева, кожи и Уилтон, в том числе малых задних сидений. Для тех, кто застал все это просто не совсем достаточно эксклюзивный, Астон тоже предлагали с открытым верхом , летающие модели, если вы хотели, чтобы взорвать тех, кто в спину со свежим воздухом.

Феррари Мондиал (1980)

Не Феррари это первый среднемоторный четырехместный, награда за то, что идешь на Дино 308GT4, но Мондиаль был успех. Чистый стайлинг снаружи были сопоставимы по кабине, которые могли бы провести четыре взрослых, несмотря на сидящий двигателя между задней осью и задними сиденьями. Это помогло двигатель был поперечно установлен и Мондиаль имеет длительный колесная база, чтобы справиться.

На момент своего запуска в 1980 году, 0-60 миль в час за 7,1 секунды был приличный и 145mph максимальной скорости. Феррари улучшенной производительностью стабильно в течение Мондиаль по 14-летнюю жизнь и добавлено кабриолет версия, которая сохранила четыре сиденья макета.

Феррари 456 (1992)

Феррари принес своим передним расположением двигателя ГТ формата в современный век с 456. Он может иметь намеки на славное Дайтона в его стиль, но этот был очень уж V12 купе для тех, с более широкими требованиями, чем просто его 186 миль в час максимальной скорости. Это подтверждается 456 четыре-сиденья передние и задние скамьи способен справиться с растущей семьи.

Задние сиденья не достаточно щедрой для взрослых, чтобы путешествовать на длинные расстояния, а 456-это "Феррари" можно использовать каждый день и охватывают большой мили. Многие были указаны с автоматической коробкой передач для этого очень причина, но ее стоит один из самых редких ручной версии для лучшее из обоих туров и спортивных миров.

Феррари 612 (2004)

В 612 был последним из больших заднеприводных четырехместное купе от Ferrari. После этого фирма переместился на четыре колеса для ФФ, поэтому 612 представляет собой последний из династии , уходивший обратно в 1960-х годах. Хотя это может не иметь прямого тяги его потомки, 612 остается прекрасным выбором для тех, кто хочет острые ощущения, если V12 на Феррари собственности, но нужны дополнительные места.

Там не хватает места в 612-х задних сидений как глубоко зачерпнул из ведра обеспечивает достаточную поддержку и комфорт во время длительных путешествий. Там даже приличного места для коленей, и, благодаря Феррари учетом подхода, существует целый ряд отделок и вариантов, чтобы сделать задней части салона как передняя.

Мазерати Прекрасная (2007)

Мазерати прекрасная делит свою платформу с Quattroporte в салоне и это объясняет, почему этот низкой посадкой купе является одним из самых просторных четырехместных суперкаров там. В то время как парящий линия крыши означает запас в GranTurismo-это не так хорошо, как в Quattroporte, это еще более сговорчивыми, чем большинство соперников.

Мазерати тоже думал о задних пассажиров, чем большинство других, так как там задние окна они могут видеть, подстаканников и откидной подлокотник. Что касается индивидуальных стулья сами по себе, они достаточно широки для взрослых, чтобы остаться комфортно в течение всего дня и поддерживают , когда водитель решает нам двигатель V8 полон шума.

Ниссан ГТ-Р (2007)

Мы могли выбрать любое количество Ниссан Скайлайн или ГТ-Р модели в соответствии с законопроектом, но пойдем с текущей Р35 модели. Как автомобиль, который баксов тенденция во многом в суперкар арене, ГТ-Р заднего сиденья еще один пример, как это показывает, что многие соперники вам не придется угробить всех понятий универсальности и удобстве, в погоне за скоростью и превосходной обработки.

Если что, у GT-R-это, возможно, легкий четырехместный суперкар жить с благодарностью к своей достойной пассажир заднего номера и багажника. - Ладно, это не Вольво , но тогда он также может круг Нюрбургринга менее чем за 7 мин. 30 сек. Что должны получить дети в школу вовремя.

Lotus Эвора (2009)

Лотос имеет длинную историю с четырех-местных возвращаются в Элан +2, так что Эвора является последним в длинной линии. Как и его предшественники, он все еще находится в обращении и производительность чуть выше практичности, поэтому задние сиденья больше подходят для детей, чем взрослые. Несмотря на это, телевизор с плоским иш стенд обеспечивает достаточно места для школы и поездок дальше.

Заднее сиденье не может быть решающим фактором для многих покупателей выбор Эвора , скажем, Порше 911, но они добавляют еще одну грань этого автомобиля. Даже с заднего сиденья автомобиля заняты, вы будете наслаждаться безупречной работой благодаря 3,5-литровый V6 , что даже в своей самой простой форме подает 276bhp дать 0-60 миль в час за 4,8 секунды и 163mph топ-хлоп.

Бентли континентальный ГТ Суперспорт (2009)

Практически любой Bentley континентальный GT будет квалифицироваться как четырех-местный суперкар, но давайте бухать для Supersports как один из самых быстрых из всех. Как и его братья и сестры, те, кто сидел в задней части класса "суперспорт" относятся к мягкой кожи с ручной прострочкой, как правило, с характерным Алмаз дизайн штриховки.

В то время как взрослые могут найти задних сидений на Bentley немного уютно, есть более чем достаточно места для детей. Это делает суперспортивный один из самых быстрых способов, чтобы получить детей в школу, возможно, благодаря этому 621 тормозная л. с. Бентли 0-60mph время 3,7 секунды и 204mph максимальной скорости.

Феррари ФФ (2011)

В Феррари ФФ является одним из величайших туристов никогда и так гордится своей четырехместной каюте он даже ссылается на него в названии. ‘ФФ’ обозначим четыре места и полный привод, так Это О как близко к семейного автомобиля, так как итальянский производитель получает при этом придерживаясь спортивный автомобиль корней.

Съемки тормоз стайлинга означает, что ФФ-это не просто дань практичности или как там номер сзади для двух взрослых. Твин ковшеобразные сиденья, как роскошно назначен, как в передней и держать их пассажиров просто так, что очень важно с автомобилем, который горячий 208mph. Для еще большей универсальности, средняя часть заднего сиденья можно сложить, чтобы увеличить 450-литрового багажника, если вы хотите перевозить более длинные предметы, такие как небо, когда на полный привод в зимних условиях.

БМВ И8 (2014)

Как будто запускает новый суперкар от своего я суб-бренд с гибридной технологией не хватило для BMW, он сделал автомобиль с четырьмя сиденьями. Это было понятно с самого начала, немецкая компания хотела, чтобы это был суперкар людей будет использовать все время, а не держать на воскресенье лучше, поэтому практичность важно.

Задние сиденья способны справиться с двумя взрослыми, хотя и требует определенного количества техники и ловкость. Дети будут найти его гораздо легче, хотя они сидят довольно низко в салоне с минимальным видом, так что лучше проверить, если твои дети страдают от укачивания в автомобиле, прежде чем отправиться.

GTC4 Феррари Луссо (2016)

"Феррари" заменила свой ФФ с GTC4 Луссо, автомобиль, который берет свое название от одного из самых гламурных моделей от фирмы бэк-каталога. В таком случае, лучше бы было что-то особенное и именно то, что эти четыре сиденья машины.

В breadvan стиль имеет ноты 456 об этом, так же как воздух из 250GTO , что придумал Breadvan имя и мчался в Ле-Мане. Этот стиль означает, что водитель может легко путешествовать с тремя пассажиров и багажа, или вы можете сложить задние сиденья, чтобы освободить очень щедрый 800-литров грузового пространства. Представьте себе выглядит тебе помочь садового мусора к отказу совет.

Порше Панамера Турбо (2017)

Порше был явно предупреждение на критику оригинального Панамера немного тесновато задней четверти и отразила это в последней версии. Используя гребешки в крышу и удлиненную колесную базу высвобождает жизненную дополнительное пространство для взрослых может сидеть там в комфорте. Каждое отдельное сиденье сзади похож на те, что в передней, так что вы получите много поддержки и комфорта.

Проходящая по центру консоли между задними сиденьями в исполнительной модели управления для сидений регулировки. Вы можете также добавить в развлекательный пакет для полного кино - опыт. Это почти делает целесообразным отказ от водителя, хотя с 542bhp на кране с турбо двигателем мы будем придерживаться впереди.



Категория: Спорт