Под кожу: вес-линять инноваций Амцс
Опубликованно 27.11.2019 20:20
До сих пор производители полагались на три основных материала, чтобы уменьшить вес. Высокопрочные стали, которые вы можете использовать меньше; алюминиевые сплавы легче стали и углеволокна, который легче, чем другие два. Теперь есть еще один ребенок в городке под названием алюминиевой матрицы композита. Амцс не новый, но прорывы в своем развитии, делая их более подходящими для применения в автомобильной промышленности, особенно в ЭВС.
СКУД представляют собой комбинацию из алюминиевого сплава, смешанного с частицами или длинные или короткие волокна. Концепция не является в отличие от углеволокна, армированного пластика, за исключением пластиковой смолы заменен на алюминий. Материал может быть 50% жестче и почти на 300% сильнее, чем углеволокна, способного выдерживать тяжелые повреждения и сильнее, чем в среднем стали на половину веса.
Он хорошо проводит тепло, но, самое главное, расширяется очень мало, когда он нагревается, по сравнению со стальным или алюминиевым. Это важно при изготовлении прецизионных деталей. Жесткость КУА делает его идеальным не только для повышения структурной целостности, но и для снижения шума, вибрации и жесткости (NVH).
Хотя сильное и светлое, углеволокна не выдерживает также ссадины и баллистических воздействий. Это одна из причин его не использовать, чтобы сделать подвес на серийных автомобилях, потому что это так подвержены летающие песчинки и камня. Компоненты из углеволокна не может выдерживать высоких температур, так что машины из нее тщательно направляется выхлопной системы, чтобы избежать повреждения структуры. Ни углеволокна подходит для изготовления внутренних компонентов двигателя.
Инженерно-консалтинговая Алвант видит огромный потенциал для использования АМЦ в ЭВ силовых агрегатов и трансмиссии. Он разработал запатентованный процесс производства называется предварительной жидкости Давле (ALPF), который работает с любым относительно легкоплавких металлов, таких как сплав алюминия.
Категория: Спорт