Использовать руководство по покупке автомобиля: Лотус Эсприт Турбо
Опубликованно 10.11.2019 13:30
Если вы не были вокруг, когда Питер-Стивенс-предназначен Эсприт Турбо приземлился в 1987 году, вы не будете знать, какой фурор это произвело. Там был Лотус Esprits перед ним, разработанный Джорджетто Джуджаро, и очень хорошо выглядят они, тоже, но Стивенс автомобиль имел еще более присутствие и вневременной, Аэро-стиле, что, спустя 30 лет, не утратила свою свежесть и привлекательность.
В прошлом сосед был совершенно новый Turbo в Красном Калипсо с крем для кожи. В спокойном рынке города, где я жил, его прибытие было во всех новостях, по крайней мере в разделе автомобилизма в нашей местной газетенке по. Положите один на вашем дворе сегодня, и это может спровоцировать такую же реакцию, хотя бы среди соседей. И если они посмеиваются про скромного автомобиля 2,2-литровый четырех-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, вы всегда можете принести Порше 718 2.0-литровый с четырьмя горшками в разговор...
Механически, 1987 Эсприт Турбо практически не изменился по сравнению с предыдущим поколением модели, за исключением задних тормозов, которые теперь были подвесными и принятие Рено пятиступенчатой КПП. Подгонки и отделки из стеклофибробетона тела были улучшены за счет нового процесса инжекции смолы. В то же время, интерьер, управляемость и производительность была доведена до даты.
Категория: Спорт