Выяснилось: секрет Фольксвагены, которые никогда не были проданы
Опубликованно 24.09.2019 00:40
Слайд из
Volkswagen имеет два музея в своем родном городе Вольфсбург.
Называется ZeitHaus, первая коллекция-это как книга 100 самых знаменитых автомобилей в мире. Это место, где вы найдете Ламборгини Миура, Остин мини, Кадиллак Эльдорадо и, конечно, разнообразный выбор классических моделей Volkswagen.
Окрестили Штифтунг, второй музей-это как идти по головах яркие, самые смелые инженеры Фольксвагена никогда не работало. Неясный-офф, значительное серийных автомобилей, прототипов, никогда не показывается публике и некогда популярных концепт-каров всех уйти под одной крышей. Присоединяйтесь к нам, мы рассмотрим тенистые, забытая сторона истории компании.
1955 ЕА 48
Хотя он никогда не достигал производства, Фольксваген 1955 ЕА 48 прототип был поразительно похож на Мини , что Остин выпущен в 1959. Это проистекает из усилий Фольксваген разработать автомобиль позиционируется ниже Жука по размерам, производительности и цене. В то время как компоненты обмена между двумя модельными линиями держал бы затраты, дизайнеры ЕА 48 началась с чистого листа.
ЕА 48 выделился как первый небольшой автомобиль "Фольксваген" и первая модель, он выполнен самостоятельно без вмешательства со стороны Porsche. Это показало безрамная конструкция, переднее расположение двигателя, который вращал передние колеса и передняя подвеска типа McPherson. Такое сочетание было неслыханно в то время. Прототип не имел задних окон, но Volkswagen планировали добавить их, прежде чем автомобиль пошел в продажу.
1955 ЕА 48
ЕА 48 двигатель был существенно Жук-получены плоские четыре отрезка пополам. С воздушным охлаждением, 0.7-литровый плоский-две сделал 18bhp, которых было достаточно, чтобы отправить ЕА 48 до 50 миль в час. Он смещен через четыре-ступенчатая механическая, в эпоху, когда многие аналогичным образом-размера автомобилей еще предлагается три скорости.
Volkswagen протестировала ЕА 48 по дорогам общего пользования, сглажены его заскоки и планирует запустить в производство пока чиновники подняли серьезные вопросы о том, какое влияние это окажет на продажи Жука. Фирма хлеб-и-масло модель едва начинает привлекать покупателей и некоторые вполне обоснованно беспокоятся выпускать меньше, дешевле автомобиль будет иметь катастрофические последствия для его карьеры.
Интересно, что Карл Ф. Borgward также призвал Запад германского правительства, чтобы спросить Фольксваген отменить проект. Людвиг Эрхард, министр экономики, предупредил Фольксваген босс Хайнц Нордхофф , что тысячи рабочих мест будут потеряны в конкурирующие бренды, если ЕА 48 увидел свет в конце производственной линии. Проект был направлен в пантеоне истории автомобилестроения в 1956 году.
Тип 1961 3 Кабриолет
Тип 3 выпущен в 1961 раздавали автомобилистам более престижной альтернативой жук, поэтому введение топлесс вариант для покупателей, которые хотели приятнее кабриолет сделал много смысла. Volkswagen построил элегантный прототип, который, вероятно, продал бы хорошо в Соединенных Штатах, но он забросил свой проект из страха, модель будет создать внутреннюю конкуренцию с Карманн Гиа кабриолет.
1963 ЕА 128
Легко один из самых интересных автомобилей в Volkswagen коллекции, советник 128 ожили в 1963 компания исследовала способы глубокой его связи с "Порше" во время движения на качественно новый уровень. Это был четырехдверный, с задним расположением двигателя семейного автомобиля разработан с Порше входа и питается от расстроенных версии 911-это 2.0-литровый с воздушным охлаждением шестицилиндровый двигатель. Он сделал 89bhp, достаточно отправить ЕА 128 до 100 миль в час. Он мог бы стать первым Volkswagen, что позволило водителю круиз в левой полосе автобана.
1963 ЕА 128
Задняя подвеска была похожа по дизайну на 911-ых. Если построят, советник 128 бы конкурировали непосредственно на Шевроле Корвайр в США. Он остался прототипом, отчасти потому, что чиновники беспокоятся о том, как автомобилисты будут реагировать на роскошной машине от бренда народный автомобиль. Лиц, принимающих решение не решить эту дилемму, пока они не утверждены Фаэтон проект в конце 1990-х годов.
1969 ЕА 276
В 1969 ЕА 276-это один из прототипов, которые привели к первоначальному Гольф. Это было намного boxier, чем многие из дизайн-исследований, Volkswagen построил, как он искал способ заменить Жука, и он отличался передним расположением двигателя, который вращал передние колеса, но решетку между ее фарами вводит в заблуждение.
В то время Volkswagen уже начали экспериментировать и с водяным охлаждением, ЕА 276 с Жука проверенные временем воздушным охлаждением плоские четыре двигателя. Это мосты визуальный и технический разрыв между жуком и оригинальный Гольф.
ESVW 1971 Я
В начале 1970-х годов, "Фольксваген" вошел в список автопроизводителей, работающих с США Департамент транспорта (Dot) , чтобы разработать смерти-доказательство автомобиля. Автопроизводители были оспорены, чтобы придумать решения – неважно, насколько дорогие и/или неприглядный – чтобы сохранить пассажиров при крушении высокоскоростного. Предполагалось, что позже некоторые функции будут сочиться в серийных моделях.
Называется ESVW я, прототип Volkswagen представил в 1971 носил передний конец выполнен с демпфирующим пластиком и он пришел с мягкой приборов, среди других новшеств. Фольксваген оснастили его сзади, 1,8-литровый плоский четыре двигателя настроены, чтобы сделать 98bhp.
1972 Т2 и GT70
Аббревиатура ГТ обычно означает быстрый, высокопроизводительный автомобиль. Когда он на Volkswagen автобус, однако, он объявляет о наличии экспериментальной газовой турбины , где воздух-охлаженный квартира-четыре, как правило, находится. Volkswagen построил этот прототип с помощью американской компании по имени Уильямс рисерч Корпорейшн изучить возможность доведения ее до массового производства.
В 74bhp газовых турбин был заметно эффективнее, чем поршневой двигатель, и она занимает меньше места. Он также был намного тяжелее и дороже строить так, чтобы проект был быстро отменен.
Основа-Транспортер 1973
Фольксваген представил себе основу-транспортер в качестве недорогой грузовик для развивающихся стран. Его надо было строить дешево и просто починить только с базовыми инструментами. Следовательно, оно построено на каркас лестницы, которая может быть легко растягивается, сжатые или снабжены другими органами и компании знакомы с воздушным охлаждением плоский-четыре. Двигатель был установлен спереди, прямо под кабиной, чтобы сделать заднюю часть грузовика, максимально практично.
В основе-Transporter в Фольксваген музей является прототипом, но она породила в производстве модель под названием ЕА 489 внутренне в 1976 году. Более известный как Ормига (испанский язык для муравья), пикап был изготовлен в Ганновере, Германия, и продаются как в комплекте нокдаун (ХБП) наборы и в городе Пуэбла в Мексике для местного рынка. Около 6200 единиц были сделаны.
1973 Plattenwagen
Работники Volkswagen в Вольфсбурге завода умело построил первый Plattenwagen в 1946 , потому что они не имеют грузоподъемники. Они начали с шасси Жука, венчает его с металлической платформой и добавлено на такси (иногда закрытые, иногда открытые) над задней осью. Эти рудиментарные звукосниматели выполняли различные задачи, в том числе с комплектующими по заводу и распространения чая для работников.
Десятки Plattenwagens были сделаны в период между 1946 и 1973 и архивного управления Фольксваген кредиты это гениальное средство для нереста автобус. Отображается в музее "Фольксваген" был построен в 1973 году. Он оснащен 49bhp, 1,6-литровый с воздушным охлаждением плоские четыре двигателя.
1973 Дт2 Открытым Небом
Жесткость конструкции будет проклят, Фольксваген рубиться в довершение автобусы в 1973 , чтобы создать кабриолет модель называется открытым небом. Он никогда не был продан для общественности, для лучше или хуже. Вместо этого, под открытым небом был построен для немецкого телевизионного шоу под названием Эйн-плац-ан-дер Сонн (место под солнцем).
1975 Чикко
Видение Чикко иллюстрированный Фольксваген компактный, но вместительный городской автомобиль. Она растянулась 129in от бампера до бампера, но его интерьер предоставляет пространство для четырех пассажиров в относительном комфорте. Казалось бы, невозможно, этот подвиг был совершен с использованием технологии Volkswagen разработал в 1970-х годах.
Мощность для кормления Chicco пришел с 0.9-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 40bhp. По существу, это был водяным охлаждением, прямой-четыре с цилиндром оттяпали. Он был установлен в поперечном направлении и вращаться передние колеса, поэтому инженеры смогли сохранить размер моторного отсека в узде. В Чикко остался прототипом, но его влияние на последующие Фольксваген городских автомобилей.
Rovomobil 1976
Этот обтекаемый, стеклопластик полнотелый купе начал жизнь в Западной Германии в 1949 Жук. Он, вероятно, вел спокойный образ жизни, пока не переехал в Восточную Германию и попал в руки энтузиастов Эберхардт Scharnowski и Бург Гибихенштайн. В 1976 году они сняли тело жука и использовали платформу, чтобы создать один-в своем роде спортивный автомобиль с использованием компонентов и материалов, которые они смогли получить в свои руки. В Rovomobil лобового стекла, дворников, сидений родом из Вартбург 353 в то время как свет от Трабант 601. В 34bhp, 1,2-литровый плоский-четыре - это оригинальный Beetle двигатель.
1977 Пассат ГТИ
Это не займет много времени для Volkswagen расширить свой ассортимент ГТИ под маркой автомобилей. В 1977 году, через два года после гольфа GTI дебютировал, компания построила экспериментальный Пассат работает на знакомый 1,6-литровый, 108bhp четырьмя цилиндрами. Он имел больше вес в Пассат, чем в гольфе, но он тем не менее поставил впечатляющий спектакль. Модификации подвески улучшения управляемости, а теперь-привычный ассортимент красные акценты добавили последний штрих к внешнему виду.
Инженеры тщательно протестированы Пассат GTI на дорогах общего пользования и любил его, но чиновники Volkswagen сбил проекта. Пассат был семейный автомобиль, утверждали они, не лихач. В 108bhp двигателя, тем не менее, попал в диапазон ГЛИ модель, разработанная с прицелом на комфорт.
1984 Поло-питается Жук
Фольксваген знал регулирования выбросов парниковых газов будет убить жука с воздушным охлаждением плоские четыре двигателя рано или поздно, хотя никто не ожидал, что он доживет до 2003 года. Усилия по разработке водяным охлаждением Жука началась в 1970-е годы и привели к такому Поло-powered модель построена и испытана в 1984 году.
Начиная с мексиканским построенный Жук, инженеры набили 44bhp, 1.0-литровый четырех-цилиндровый двигатель продольно в пространство, где обычно находится телевизор с плоским четыре. Получать его в соответствии с требованиями прибегая к необычной упаковки; радиатор был установлен под машину и защищены толстой защитной пластиной, например. Позже на Поло двигатель оборудованный автобус, но Жук продолжал ее плоский-четыре до конца своего производственного цикла.
1984 IRVW III В
Сделанный в 1984 году, это второе поколение Джетта на основе прототипа была испытательным полигоном новых технологий. Он выглядел почти акциям за исключением ниже клиренс, но он был оснащен турбонаддувом, 1,8-литровый четырех-цилиндровый дизельный двигатель настроены развивать 178bhp. Чтобы добавить контекст, самый мощный турбодизель предлагается в регулярных производственных Джетта автоматически 78bhp. Выпустив 100 дополнительных лошадей в трансмиссии Джетты позволило ей круиз по автобану на скорости до 124 миль.
1987 Т3 Магма
Volkswagen представил прототип магмы в 1987 году, чтобы оценить, как клиенты будут реагировать, если это сделало внутренние и внешние изменения к почтенному Т3. Он стоял с конкретными решетка , которая включала интегрированные ходовые огни, более округлые колесные арки вспышек и двухцветную работу краски, среди других изменений. Внедорожных готового оборудования, как лебедка и передний "кенгурятник" был добавлен, чтобы получить внимание общественности и власти вышли из 110bhp, 2.1-литровый четырех-цилиндровый двигатель.
Ни одно из основных изменений, предусмотренных магмы на производственной линии. Либо они были не очень хорошо восприняты целевой аудитории или Volkswagen решил не тратить деньги обновление модели приближается к концу своего жизненного цикла в Европе и в Северной Америке.
Бьяджини 1990 Пассо
Фольксваген-основанные автомобили имеют право на место в коллекции компании. Этот итальянский встроенный Бьяджини Пассо является одним из последних дополнений в музей. Это первого поколения Гольф кабриолет оснащен новым взглядом, обвес, фары от Фиат Пандаи гольф-страны и Syncro полный привод. Результат выглядит как прекурсор к Земле кабриолет Evoque в марсоходе.
65 примеры из Бьяджини Пассо между 1990 и 1993 годах. Большинство из них были проданы на итальянском рынке, но кучки были распространены в Германии. Руст утверждал, что большинство производства в обеих странах.
Варио 1990 Я
Варио Я концепции, представленные в 1990 году, является одним из недостающих звеньев между жуком на основе Мейерс Манкс и идентификатор багги концепт-кар, представленный в 2019 году. Он разделяет свою платформу и 1,9-литровый четырех-цилиндровый двигатель с второго поколения гольф , но он носил багги-как корпус изготовлен из пластика. Дверей не было, так что пассажирам пришлось прыгать над телом, чтобы войти. Мэнкс и идентификатор багги не имеют дверей, или.
Дизайнеры интегрированный съемный Сони Бумбокс в приборную панель вместо установки обычного радио в приборной панели. Варио я был полностью функциональным, и он повернул головы везде, куда он направлялся, но есть небольшой признак, что Volkswagen всерьез рассматривал его производства.
1995 Жук Воздушный Шар
Жук покорил всех континентах, даже Антарктиде. Несколько примеров стала лодок, в том числе на базе подвесного мотора, а это 1995 модельного поднялся в небо над Швейцарией, приняв оборудование, как правило, разработаны для воздушных шаров.
Поворачивать ничего не подозревающий Жук на воздушном шаре требуется резка ощутимое отверстие через крышу. Он ехал как обычный Жук, когда его четыре колеса были на земле и она продолжала с 1,2-литровым, 34bhp квартира-четыре. Запас топлива в баке (обычно устанавливается в передней части брандмауэра) был заменен блок ломятся в моторном отсеке по причинам распределение веса.
Категория: Спорт