Автомобили, которые спасли компанию
Опубликованно 11.09.2019 01:50
Слайд из
Многие автомобильные компании уже подошли опасно близко к краю финансового краха только для одной модели, чтобы сохранить день.
Некоторые из этих автомобилей уже достиг легендарного статуса, в то время как другие являются неотъемлемой частью нашего автомобильного пейзаж.
Роли эти машины сыграли в спасении их соответствующих производителей от банкротства, неизвестности или как не может быть занижена. Здесь, мы называем эти автомобили и отметить их важность в хронологическом порядке.
Фольксваген Жук (1948-2003)
Жук спас Volkswagen и майор Иван Херст спас Жука. Он очистил завода, перезапуск производственных линий и убедил британской армии, чтобы купить 20,000 этих необычных маленьких автомобилей. Это был Тип 1, которые устанавливают прессформу для всех последующих воздушным охлаждением жуки с задним креплением плоские четыре двигателя.
Объем продаж постепенно увеличивается, чтобы начать с, пока директор завода Хайнц Нордхофф начал расширять сеть продаж. Скоро, автомобили летели из фабрики и миллионный был сделан в 1955 году. Деньги от этих продаж Фольксвагена поставить на прочную основу и установить его на пути, чтобы стать мировой гигант теперь мы знаем. В общем, 21,529,464 жуки всех видов, которые изготовлены на заводах от Германии до Австралии, Бельгии, Бразилии, а также в качестве отдаленных, как Малайзия, Нигерия и даже Ирландии. Последние были построены в Мексике в 2003 году. Сегодня Volkswagen-это крупнейший в мире автомобиль производитель, с 10,83 млн. , произведенных в 2018 году.
1949 Форд (1948-1952)
Форд, вместе со своими конкурентами, были большие проблемы в конце Второй мировой войны. Почти все из нас сборочные линии были переданы проворачивать самолеты, танки, военные грузовики, джипы и многое другое во время войны – но сейчас правительство не нуждаемся в этом больше, в то время как демобилизованный солдат вернулся домой, нуждающихся в автомобили. Форд начал делать машины еще раз, но все были основаны на довоенных образцов, которые были датированы.
Генри Форд II был внуком основателя и стала компания босс в 1945 году, в возрасте всего лишь 28. Он собрал команду инженеров и бизнес-аналитиков и они забрали все новые модели 1949 от концепции до производства всего за 19 месяцев, и стал первым из Большой тройки Детройта, чтобы сделать все новые машины после войны. 100 000 заказов были размещены в тот день он был открыт в июне 1948 года. Это показало разнообразие форм кузова, включая купе (на фото), и к власти пришли либо 3.7-литровый рядный шестицилиндровый или 3,9-литровый V8; его передняя подвеска была независимой, с новым рулевым установки.
1.12 млн. примеров были произведены, в конце концов получил Форд $177 миллионов в прибыли, огромная сумма в то время. Он восстановлен компании, и настроить его для выхода на фондовый рынок в 1956 году.
Мерседес 300SL (1954-1963)
Мерседес была несколько другая проблема в Форде; во время войны многие заводы были уничтожены союзными бомбардировщиками. Но он медленно поднялся на ноги, и как только он сделал так, он хотел вернуться к тому, что он сделал лучше: делать гламурные автомобили для богатых и знаменитых. Он нужен нимб. Его ответ был 300SL, и он не мог бы быть более успешным и важным.
Большая автомобильная спектр был по-прежнему кроются в дизайне 1930-х годов, и меньше автомобилей были исполнительны, но скучный, поэтому некоторые столь необходимую изюминку требуется. Введите крыло чайки двери 300SL, в комплекте с инжекторным двигателем, гоночной родословной и 135mph максимальной скорости. Это была сенсация, во всех смыслах и перевернул представления о Мерседес прямо вокруг.
После 1400 моделей Чайки производство закончилось в 1957 году, родстер взял на себя. Пожалуй, лучше автомобиля, благодаря лучше задняя подвеска, жесткое шасси и проще, он нес на гламур наступление и 1856 покупателей решил, что стоит огромный ?4393 цену. Еще важнее то, что технология от 300SL нашли свой путь в господствующие модели и установить на свой курс "Мерседес" в качестве технического и рационализатор безопасности.
Фиат 500 (1957-1975)
Как Италия боролась, чтобы восстановить себя после Второй мировой войны, первоначальный спрос на дешевые перевозки встретил скутеров, но Fiat 500 положить конец этому. Здесь был обычный автомобиль, а не пузырь автомобиля, с четырьмя сиденьями и выглядит симпатичнее, чем щенок собаки. Неудивительно, Фиат перевели 3,5 млн из них в 18 лет.
Важно отметить, что заднемоторный 500 с уменьшительно 499cc параллельный твиновский двигатель был прост и дешев в обслуживании, предлагая достаточно производительности, чтобы катить по городу и стране, так. Деньги 500 вывел в фиат сделал это промышленный центр и сделал основы бизнес-это сегодня.
Автомобиль BMW 700 (1959-1965)
Трудно думать о БМВ, которую мы знаем сегодня как компания, оказавшись на грани разорения, но вот где это было в конце 1950-х годов. Разрозненные ассортимент элитной и пузырь машины, не приносить домой бекон, который является, где 700 пришли на помощь и установить шаблон для своего объема продавцов, которые продолжаются и по сей день с 1 серии.
На 700 была радикальной в БМВ первый скорлуповидной структурой и был изначально предлагается как купе, но и седан вскоре последовали и ломал 154,557 продажи самостоятельно. Купе и кабриолет добавил еще 33,500 в том, что вяжутся. Все были приведены в действие задним 697cc телевизор с плоским Твин производным от БМВ двигатель мотоцикла, но эта необычная особенность не сделал ничего, чтобы уменьшить яркость 700 популярности или прибыли-повышение доходов, что позволило гладкий седанов и купе 1960-х годов в создание БМВ мы знаем сегодня.
Ягуар XJ6 С1 (1968-1972)
Спортивные автомобили Jaguar, возможно, получил заголовки, но первый XJ6 был сэр Уильямс Лайонс’ истинная карьера мастерский. Он не только предал всех других роскошных седанов на второе место за комфорт, управляемость и изысканностью, это было достигнуто по цене, которая покинула конкурс в замешательстве, как британская фирма может делать это за деньги.
Хотя и не в финансовом положении, когда XJ6 был запущен, Ягуар был тогда частью британской автомобильной предприятием и договариваться о бестолковом управлении Лейланд эпохи. На протяжении всего этого XJ6 на состоявшейся компании и его производные продолжалось в 1990-е годы серии 3 XJ12 с. К концу С1 XJ6 на жизнь в 1972 году, 78,218 были сделаны и проданы нетерпеливым клиентам во всем мире. Линия для XJ сохранялась вплоть до 2019; полностью электрический автомобиль будет запущен в 2020 году.
Альфа Ромео Alfasud В (1972-1983)
Спортивный заднеприводный автомобиль был Алфы степлером, так что на ?1399 Alfasud в исключительный автомобиль еще до ее запуска. Передний привод с плоским четыре двигателя установлены в люк-кузов, здесь был Альфа делает то, что он хотел взять Фольксваген еще два года, чтобы предложить свои гольф. Название произошло от Новой фабрике в Неаполе на юге, или ‘суд’, в Италии, хотя это создавало проблемы с качеством сборки и коррозионной стойкости.
Независимо от того, Alfasud в скором времени получил репутацию тонкой обработке люк с готовностью двигателя. В Италии, это был прямой яблочко для Альфа, хотя оставалась более приобрели вкуса в другом месте. Еще, 387,734 Alfasuds были проданы за 11-летний период производства, обеспечение компании по текущим будущее в 1980-х годах.
Воксхолл Кавалер (1975-1981)
Британской ARM общем мотор был в упадке в середине 1970-х годов, пока кавалер появился, чтобы дать Форд Кортина серьезный пробег за его деньги. Объявленный как ‘власть, которую вы хотите, экономику нужно и по цене тебе понравится’, у ?2749 кавалер был все это и многое другое. Она занималась также благодаря обмену большую часть своей подвески и шасси с Опель Манта, в то время как ряд из четырех-цилиндровых двигателей при условии что от экономных до 1.3 бодрый 2,0-литровых агрегатов.
В Великобритании, 238,980 Кавальерс были проданы и многие из них были построены в Лутоне, чтобы обратиться к отечественной полоса в их драйверах. Это набор Воксхолл вернуться на поле в важном секторе флота и название понравилось два десятилетия успеха, пока не был заменен на Вектра.
Volvo Серии 700 (1982-1992)
Вольво тикали на его изображение, безопасность и долговечность при 740 и 760 прибыли. В одно мгновение, шведская фирма перешла на ступеньку выше в секторе исполнительной и стала желательной альтернативой Мерседес имущества. Огромные ботинки, а также качеством сборки, что сделало банковские хранилища выглядела хлипкой, но неожиданным было то, насколько хорошо эти салоны и усадьбы были ехать.
Задний привод шасси в сочетании с оживленной двигателей составили 740 и 760 развлекательные и турбированные модели были довольно быстрые, с 8,0 секунд, чтобы покрыть 0-60 миль в час. К тому времени производство закончилось и 900 взял, Вольво сместился 1,23 млн. 700 серии автомобилей. Это не только обеспечит прием денежных средств, он проложил путь к более престижный имидж компании теперь имеет сегодня.
Ленд Ровер Дискавери (1989-1998)
Ленд Ровер был мягко превращается в нишу, компания по продаже внедорожников для фермеров и коммунальных предприятий до открытия был запущен в 1989 году. Оригинальный Land Rover модели были оставлены позади японских и американских соперников, но открытие оказалось, что прямо рядом с ее элегантно простой формы, Конрана в стиле кабины и шасси, заимствованное от Рендж Ровера.
Что окончательное решение был мастерский ход, как он сделал открытие приемлемым для тех, кто хотел 4х4 в качестве повседневного автомобиля в первую очередь. На V8 был круг-цилиндр, а четырехцилиндровые турбодизели сделали его более основная масса 392,443 диско 1С продали используется этот двигатель. Пятидверный расширить свою привлекательность и открытие было даже продаются в Японии как Honda перекрестке с 2,0-литровым бензиновым двигателем от Ровер 800, а также двигатель V8.
Химера ТВР (1993-2003)
Химера ТВР, возможно, жили в тени могучего Гриффит, но дело в том, ТВР продано в три раза больше химерами. Помогло то, что оба разделяют шасси, двигателя и многое из их трансмиссии, но Химера был более доступным и практичным благодаря более просторный корпус. Он устанавливает всевозможные рекорды продаж компании "Блэкпул" и, наконец, дал твердую финансовую безопасность, которая всегда отсутствует.
Спрос на химеру оставался сильным на протяжении всей своей жизни и ее успех помог наплодить Cerbera и тосканские модели. Однако, настойчивость ТВР на разработку собственных двигателей, чтобы заменить старение Ровер V8, используемым в химеры были доказать сложно. Компания была продана в 2004 году россиянин Николай Смоленский , который инвестировал в развитие, но в продаже никогда не осуществлялось так, как это было для химеры. Компания находится в процессе сейчас возрождается.
Форд Мондео Мк1 (1993-2000)
Мондео был авантюрой для Ford. Это не только спектр седан, хэтч и универсал модели стремятся предложить один жетон на весь мир, она обошлась компании в огромную сумму в Новую Фабрику объектов. Добавить в счет новой пятиступенчатой коробкой передач и современные двигатели, и Мондео был сделать или умереть для Ford.
История записи Мондео как хитом, хотя были определенные сопротивления на своей переднеприводной платформе от тех, которые используются в возрасте от Сьерра. Тем не менее, Мондео-это превосходная плавность хода и Управляемость, качество и пространство засияла и сделали его конкуренты выглядят явно старая шляпа. Компания флотов любил Форда и теперь он по праву почитается как современная классика для ясности своей конструкции и исполнению.
Астон Мартин DB7 (1994-2004)
Астон Мартин переходили от одного владельца к другому стал почти легендарным, когда Форд вышел в пролом в 1987 – действительно, это было последнее крупное решение, принятое вышеупомянутый Генри Форд II до своей смерти в сентябре того же года. Форд деньги, плюс дизайнерские таланты Кит Helfet и Ян Каллум, создал DB7. Однако, это займет до 1994 года, через семь лет после того, как Ford взял под контроль, для компании, чтобы найти устойчивую опору.
Мгновенно, DB7 стал хитом, благодаря своему презентабельному виду, производительности с 3,2-литровым наддувным шестицилиндровым двигателем и, самое главное, стартовой ценой ?78,500. В то время как не дешево, DB7 создал точку входа к желаемой марки, что раньше не было. Результат был огромный коммерческий успех; более 7000 DB7s были проданы во всех вариантах и производится омоложение компанию в том, что мы знаем сегодня.
МГФ (1995-2001)
МГ было все, но ушли в учебники по истории с 1995 года, когда МГБ на основе РВ8 производство закончилось. Потом пришли МГФ, который не просто вдохнуть новую жизнь в торговую марку, но принял бой на Мазда МХ-5. Во многом, британец был намного лучше, более продвинутый автомобиль, благодаря своей середине смонтированы сплава двигатель и подвеска Hydragas.
Здесь был Карлик современности с низким стартовая цена, и много покупателей нашли этот пакет более привлекательным, чем Мазда, который был тогда растет долго в зуб - 77,269 MGFs желающие нашлись дома , прежде чем он был заменен ТФ версия. К сожалению, отсутствие дилерской сети означает, что автомобиль никогда не продавался в Америке, тем самым лишая мг шанс вновь пережить свой расцвет в 1950-х и 1960-х годов, когда около половины всех когда-либо проданных МГС – сотни тысяч автомобилей в общем - пошла на рынок.
Шкода Октавия (1996-2004)
Первого поколения Шкода Октавия-это ничем не примечательный автомобиль во многих отношениях, но это также автомобиль, который повернул чешский производитель от предметом насмешек для успешных продаж. Сейчас Фольксваген, Октавия хитро сделанные большинство Mk4 Гольф игровая платформа предлагает семейные люк для малого автомобиля деньги. С сильным качеством сборки, щедрой салоне и багажнике, и диск, который был лучше, чем у его немецких собратьев, Октавия получилось.
Таково было значение для Шкода Октавия состояния и оборота, в рекламной кампании используется нахальный слоган-это Шкода, честные.’ Такого рода ироническим отношением расположил к Октавии, чтобы тысячи и проложила путь к ВРС модель (на фото), который вышел в 2001 году должны быть приняты всерьез, как конкурента с подобными Форд Мондео СТ220 и Хонда Аккорд тип Р.
Порше Boxster (1996-2004)
Без Порше Boxster, то, вероятно, нет компании, ни широкого спектра автомобилей мы знаем и любим сегодня. С продажи падают последние воздушным охлаждением 911, со средним расположением двигателя, с водяным охлаждением Бокстер не мог быть более важным для Порше выживания. В Boxster общий полное ее до конца все-таки будет запущен 996-серии 911, позволяет сократить затраты.
Это было первый родстер с 1970-х 914 и вызвало салоне давка, когда он прибыл в 1996 году. Первое поколение Бокстер было продано около 160 000 единиц, выкачка денег на Порше закрома и представляя тысячи компании. Хотя оригинал 2,5-литровая модель была подвергнута критике за то, что немного недостаточна, что вскоре обратился с большими моторами для поддержание интереса на протяжении всей своей восьмилетней жизни.
Лотус Элиз (1996-2001)
Если когда-либо был урок, придется вернуться к основным принципам, первый Лотус Элиз это. После смешивания с суперкарами и пытается бить Мазда МХ-5, Лотус возвращается к своим корням с абсолютно современным видением своего 7 спорткаров. Весом всего 731kg, оригинальный Элис была радость ездить и быстро, из-за этого низкая масса, даже со смиренным 118bhp Ровер к-серии мотор.
Быстрее версии неизбежно прибыл, чтобы повысить привлекательность и продаж, наряду с ИЖ купе и редких 340р. Однако, в сущности, что сначала Элис, что обратились к широкому кругу покупателей и потащил лотоса отойти от края пропасти. Он продолжал надрезать до 10,619 продаж, плюс больше для модели, основанные на таких же умников корпуса ванны, поставив Норфолк фирма в Черное и обратно на карту.
Бьюик ГЛ 8 (2000-2010)
История Бьюика как производитель автомобилей класса "люкс" восходит к 1908 году в США, но он был воспоминания марки в Китае, что помогло ей, когда она запустила GL8 пластичного есть. Основываясь на Chevrolet предприятие, известная также как Vauxhall Sintra в Великобритании, он был далеко от передовой, но и комфорт, пространство и участки дерева и кожи обратился к китайскому рынку.
От его запуска в Китае в 2000 году, в GL8 пластичного быстро стал самым популярным автомобилем для владельцев бизнеса. Помогло то, что Бьюик был одним из первых не-китайских компаний, чтобы строить автомобили в Китае и посчастливилось оказаться на рынке рано, но это все часть индустрии. Также важно отметить, что GL8 пластичного репутацию для Buick в Китае, которое продолжается и по сей день как производитель доступных автомобилей класса люкс. Бьюик продал прохладном 1,06 млн. автомобилей в Китае в 2018 году, а GM-это легко самых успешных американских автомобилей компании на этом рынке.
Bentley континентальный gt (2003-2011)
Несколько машин были больше ожидаемых, чем Bentley континентальный gt В 2003 году. В Кру-компания строит почти 1000 автомобилей в год, так что ее новая материнская компания Volkswagen сделать, чтобы улучшить это? В результате Континентальной GT был только билет, благодаря своей гладкой купе выглядит, четырех-местной кабиной и, конечно, твин-турбо 6,0-литровый двигатель W12 с мощностью в 552 л. с.. Неудивительно, что 3200 клиенты положил депозиты, прежде чем автомобиль был даже запущен.
Еще один первый для Bentley был полный привод в Континентальной GT, который помог сделать это круглый год ежедневно драйвер для многих тысяч людей стекались в автосалонах летающий Б. В первый год, 6896 континентальных легавых были проданы и более 40 000 первого поколения покинул производственную линию в том числе кабриолет GTC. Без Континентального gt, Бентли, вероятно, будет еще одна британская марка оставила только учебники по истории.
Категория: Спорт