История картину Porsche GT в авто
Опубликованно 09.09.2019 00:30
Слайд из
В 2019 году Porsche празднует 20-летие своей первой 911 ГТ3 (на фото).
Назван в честь одного класса гонки на выносливость автомобилей, эта новая серия автоспорта полученных автомобили были разработаны, чтобы доставить еще беспощаднее, жестче-пограничный опыт вождения для истинных энтузиастов. Они доставляют, что с тех пор, и они теперь самые желанные всех современных машин.
Но история высокопроизводительных машин имеет гораздо более длинную и разнообразную историю - вот вам история от начала до наших дней:
Порше 356A 1500 Каррера ГТ (1957)
Это где все это началось для моделей Porsche GT, и жребий был брошен для всех будущих моделей, так как автомобиль извлекли более высокую производительность. Небольшое увеличение силы помогли, но большие успехи пришли от зачистки из звукопоглощающих материалов, замена стекла с оргстекла и удаления нагревателя. Внимание Porsche к деталям также распространяется и на облегченные кронштейны бампера, в то время как тормоза были сняты с гонщиком РС как для купе, так и скоростной версии.
356B Порше Каррера ГТЛ Абарт (1960)
Порше повернул ее маленькая 356 на заказ гоночный автомобиль, когда он заключил контракт, Италии Абарт , чтобы построить полностью алюминиевый кузов для автомобиля. Результат был 356B Carrera в ГТЛ Абарт, который был немного короче, уже и ниже, чем стандартный дорожный автомобиль. Производительность была увеличена на 100 кг экономии в весе, в то время как улучшенная аэродинамика Абарта помог ему победить в гонке Тарга Флорио в 1960 году.
Порше 356B 2000 ГТ (1960)
Большой новостью для этой модели является 2,0-литровый двигатель на месте предыдущей версии 1,5-литровый агрегат. С 140bhp, этот GT может ударить 60 миль в час с места за 8,0 секунд и был явно рассчитан на любителей гонщиков с диапазон передаточных чисел коробки передач, чтобы выбрать из, Чтобы удовлетворить различные потребности. Эти механические части были также использованы в низким сопротивлением 2000GS Каррера ГТ 2 Dreikantschaber , где он выиграл свой класс В 1963 году в гонке Тарга Флорио.
Порше 718 ГТП (1962)
Порше не становится реже или более особенным, чем это 718 ГТП. На основании 718 RS гоночные машины, она приняла близко кузова купе, чтобы претендовать на правила ГТ, а не с открытым верхом спортивного регламента автомобиля. По пути, Порше угробил телевизор с плоским четырьмя 1,7-литровым двигателем RS и принял телевизор с плоским восемь, используемый в Формуле 1 машины, что помогло ей победы в 1963 Тарго Флорио.
Порше 904 ГТС (1964)
Экзотические 904 ГТС может быть, но Порше проектировал это, чтобы быть простым, это может построить необходимые 100 примеров, чтобы ввести его в международных гонках GT. Результатом стал корпус из сдвоенных стальных коробчатых профилей с стекловолокна тела, скрепленного с ним. Это сделало его сильным, в то время как четыре-камерой 2,0-литровый мотор был последним ура из плоский-четыре 356 дизайн. До 180 л. с. на кране, этот gt доказал свою состоятельность на треке и ралли-этапов, даже управление второе место на 1965 Ралли Монте-Карло.
Автомобиль Porsche 914/6 ГТ (1970)
Этот butched версия довольно Порше 914 был основан на шестицилиндровые модели и версии GT был заводской вариант, а не отдельная модель. Как результат, есть не только одна спецификация, как некоторые покупатели предпочли придерживаться стандартного 2.0-литрового двигателя, тогда как другие высказались за более мощные агрегаты на основе этих от 911.
Gt пакет вошли расклешенные колесная арка расширения, масляного радиатора, 16-дюймовые легкосплавные диски Фукс и регулируемые амортизаторы. Там также были облегченного стекловолокна кузовные панели.
Порше 924 Каррера ГТ (1980)
Есть ли злее и более сильный, чем просмотр Порше 924 Каррера ГТ? Эта машина является универсальной и не представляют с расклешенной wheelaraches, дополнительные воздухозаборники и жили-в фары вместо 924 обычных всплывающих из них. Все это было состряпано омологировать 924 для группы 4 гонки и в общей сложности 406 были построены.
Порше также выполнена меньшего числа еще более экстремальных ГТС и модели ГТП. Все используемые турбированный 2,0-литровый двигатель, который произвел 201bhp в стандартный GT, и подошел к 270bhp для ГСТ.
Порше 928 ГТ/ГТС (1989/1992)
Происходит от 928 S4, что уже был грозным Гранд Tourer, модель GT увеличил мощность от 5,0-литровый V8 на 330bhp. Это было хорошо для 0-62 миль в час за 5,6 секунды и 170mph, но для тех, кто чувствовал, что это не хватало особого вкуса Порше запустили ГТС в 1992 году (на фото). Она получила 5,4-литровым мотором и 350bhp, чтобы бросить время разгона до 5,4 секунд, хотя максимальная скорость немного упала до 168mph. Вы можете обнаружить ГТС по его цвету-задний спойлер.
Порше 964 турбо с ЛМ-ГТ (1993)
Когда Порше решает отправиться в гонках на выносливость, это не возись – и поэтому мы имеем 964 турбо с ЛМ-ГТ. На основании исходящих 964 Турбо, он начал с 3.2-литровым твин-турбо двигателем, что делает 475bhp. За 1994 год, который был увеличен до 3,6-литров, хотя мощность была привязана к 360bhp. Команды капера скупал 76 машинах и на трассах по всему миру.
Порше ГТ2 993 (1993)
Если вам нужна идея, как желательно ГТ Порше, следует ?1,85 млн. заплатили за 993 GT2 в 2016. Это было для дорожного автомобиля, поэтому даже не гонщик происхождение, хотя этот автомобиль был безупречным, оригинальным и небольшой пробег. Любой форме приходит 993 ГТ2, это один, чтобы захватить, если вы получаете шанс.
Его 430bhp 3,6-литровый турбированный двигатель позволяет быстро даже по современным стандартам, а управляемость повышается за счет аэродинамической прижимной силы от выступающей передний и задний спойлеры. А кто не любит те болт на расширители арок?
Порше ГТ1 (1996)
В ГТ1 был разработан исключительно, чтобы выиграть Ле-Ман 24 часа, но спортивный автомобиль нормы времени требуется фирме, чтобы сделать горстка дорожные версии. В стандартной комплектации 25 дорожных машин был 540bhp 3.2-литровый твин-турбо двигатель, но гонка версиях мощностью 600 л. с. и может превысить 200 миль в час в зависимости от Аэро пакета с которой они сбежали. Все эти усилия стоит как GT подняла 47 побед из 144 гонка начинается.
Порше 911 ГТ3 996 (1999)
Любителям хардкора 911 получил свое желание, когда в GT3 знак был введен в 1999 году - 20 лет назад. Как Porsche GTS до, он лишен веса путем отказа от тряпок, таких как звук-омертвляя, люк на крыше и кондиционер. Двигатель также был значительно изменен, как это было на основе блока Мезгер от предыдущей 993, хоть и обновлены, чтобы использовать водяное охлаждение. Он дал 355bhp и клиенты могли выбрать Клабспорт пакет, который принес один маховик, спортивные сиденья и половина каркас.
В версии Gen 2 имеет большую мощность и возможность углеродно-керамические тормоза, в то время как RS производные были такие как стандарт вместе с 400 л. с..
Порше 996 ГТ2 (2001)
Взяв двигатель от 911 Турбо и установки в задний привод только пакет, созданный на 996 ГТ2. 3,6-литровый агрегат предлагается 456bhp, позже подойдя к 476bhp, который забрал автомобиль от 0 до 62 миль в час за 3,7 секунды, а чуть меньше 200 миль в час. Управляемость была улучшена за турбо благодаря 10 мм ниже клиренс и фиксированное заднее антикрыло для повышения прижимной силы.
Порше Каррера ГТ (2003)
Каррера ГТ имел замысловатый маршрут, чтобы стать производственной реальности. Он коренится в версии V10 двигатель, первоначально предназначавшихся для Формулы 1 в 1992 году, проект был заморожен. Очередная попытка построить версию в 1999 году закончилась, когда Porsche решил сосредоточиться на Кайен, так он не был до 2003 года Каррера ГТ сделан свет. Его 5.7-литровый V10 пришел с 603bhp и восхитительный вой. В конце концов, 1270 мы сделали, что делает этот среднемоторный галантерейных один из более многочисленных моделей GT Порше выпустила.
Порше 997 ГТ3 (2006)
С формулой проверенных и надежных, Порше начал 997 GT3 в 2006 году с 409bhp 3,6-литровый мотор. Как и прежде, это был лаконичный каких-либо ненужных дополнений, но он пришел с электрически регулируемыми амортизаторами впервые. Клиенты могут также заказать спорт Chrono пакет опций. Мощность возросла до 429bhp с 3,8-литровым модель поколения.
Порше 997 ГТ3 РС (2006)
Принимая крайнюю модель и дальше на мысль, что РС-это все. Так, 997 ГТ3 РС 20 кг легче, чем автомобиль он основан на 64 мм шире, чтобы вместить его широкая колея. Под задней крышкой двигателя, шестицилиндровый двигатель начал с 435bhp и оказался в 450 л. с. В 2010 версии Gen 2. Тогда РТС GT3 4.0 прибыло (на фото) с 493bhp взять этот болид по трассе Нюрбургринг за 7 мин 27 сек. Когда наши собственные Эндрю Франкель проехал на 4.0, он пришел к выводу, что это был "самый лучший Порше когда-либо, чтобы носить табличку с номером."
Порше 997 ГТ2 (2007)
Как последний гиперкары торговых показателей Порше 997 GT2, была там, сделал это и изношенные футболки. Почему? Ну, 523bhp от его твин-турбо 3,6-литрового двигателя было достаточно, чтобы двигать его с места до 62 миль в час за 3,6 секунды и на 204mph. Версия RS улучшилось на эти цифры с 612bhp, 0-62 миль в час за 3,5 секунды и 205mph утончаются.
Порше 997 ГТ3 Р и гибрид (2010)
Только в случае, если вы были сомнения, что ‘R’ означает для гонок и этот трек-только ГТ3 спортивный двигатель 480bhp и шестиступенчатой секвентальной механической коробкой передач. С 30bhp более чашки модель и серебряная чаша весом в 1200кг, это была гонка-готовый автомобиль с завода.
Гибрид еще автоспорта-только машина и углеродного волокна кузов, встроенная Jacks воздуха и электрический мотор между передними колесами, которые могут привести их или восстановить аккумулятор, как автомобиль замедляется. Самое главное, что он добавляет 100bhp к машине и видит, что он от 0-62 миль в час за 2,5 секунды.
Порше Кайман GT4 от (2015)
Это Каймановы примечателен тем, что первая модель GT от Porsche в 25 лет это не из серии 911 или что-то еще реже. Он толкнул Каймановых к своему пределу с 0-62 миль в час время 4,2 секунды, но что более важно было чувство, что это было на заказ модель, которая заслужила свое звание вместе с некоторыми очень прославленных предков. Это уже Коллекционная вещь.
Порше 911 ГТ3 (2017)
Как вам улучшить на автомобиль, который уже украл заголовки в своем прежнем обличье? Порше не было никаких проблем, когда она запустила 991.2 GT3 в 2017, в комплекте с 475bhp 3.8-литровый двигатель, что обороты до 9000rpm. Не каждый является фанатом PDK с двойным сцеплением коробкой передач, но нет смысла спорить с как быстрый, отзывчивый и маневренный автомобиль для езды.
Порше 911 ГТ3 РС (2017)
В GT3-это, возможно, сладкое пятно текущей линейки 911 это. Это началось с 475bhp 3.8-литровый двигатель, который урчит в 8250rpm. Никто не стонал, что не хватало, но думал, что Порше был необходим поколения автомобиля 2, поэтому он поставляется с 500 л. с. с его 4.0-литровый двигатель и раскручивается до 9000rpm. Если это не удовлетворит вас, тогда РС будет с магниевой крышей, углерода панели и даже облегченные дверные ручки , что позволяет ему круг Нюрбургринга за семь секунд быстрее, чем его предшественник.
Порше 911 ГТ2 РС (2017)
С 690bhp на руках, вы могли бы простить Порше не заморачиваюсь с Снижение веса в РС. Однако, есть магний крыша, и капот, крылья и крышка багажника изготовлены из углеродного волокна. Есть также поликарбонат боковые и задние стекла и выхлоп из титана. Ладно, всем-до нее до сих пор весит 1470kg, но 0-60 миль в час за 2,7 секунды и 210mph сделать это вопрос спорный.
Категория: Спорт