Пежо 508 Puretech ЮЗ 225 ГТ 2019 комментарий Великобритания
Опубликованно 27.08.2019 08:40
Что это?
Расширенная, более разумный вариант недвижимости лихой компактный седан Пежо, которая приобретает в заднее пространство, но создает дискуссия о том, чтобы переключатель в кузов улучшилось или разбавленный оригинальным дизайном в 508-ых.
Скромное удлинение 40 мм и 17мм выше крыши подтолкнул багажника на главное 530 литров, из 487 в фастбэк, сплит-сложите задние сиденья, подняв эту цифру до 1780 литров.
Именно здесь тестировали в топ-спецификации модели GT комплектациях и с бензиновым двигателем в ее высшее состояние гармонии, которое доступно только с восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач. В 221bhp 1,6-литровый турбо с четырьмя горшками, вероятно, будет редким зрелищем на британских дорогах, как Peugeot ожидает, что дизельные модели составляют основной объем продаж.
Он ездит на 19 дюймов колеса, как более обычных 1,5-литровый дизельный gt линию мы недавно тестировали - но в отличие от автомобиля, это SW поставляется с адаптивными амортизаторами в качестве стандарта. Автомобили GT также получит кожаный салон, электрорегулировки передних сидений, центральным премиум звуковая система и адаптивный круиз-контроль с Лейн держите Assist.
Несколько вариантов тикали, включая панорамный люк и система ночного видения, толкает цену нашего тестового автомобиля к северу от ?41,000 - сдачи ЕО прочно входит в топ-полет основные конкуренты, и колючий на пятки более дорогих имен, как Volvo V60 и Ауди А4 Авант. На что это похоже?
Нет более просторный, чем салон для переднего ряда пассажиров, хотя, как правило, высокий уровень качества отделки делает его приятным местом, в котором можно сидеть. Мягкие на ощупь материалы охватывают большую поверхность, и вам придется отправиться на охоту за теми, чем больше царапается.
Кожаные сиденья, возможно, дали добро на немецких служак комфорт Актион Gesunder R?cken, но они немного выше, чем вы могли бы ожидать с учетом гладкий внешний дизайн и выдающиеся подголовник сил более вертикальное положение, чем-то приглянется.
Задние пассажиры по достоинству оценят увеличение головы, хотя с базовой платформой неизменным из салуна, там нет больше места для ног, чтобы быть найден. Взрослым надо засовывать ноги под передний ряд сидений, но дети будут прекрасно себя здесь как дома.
Реальные доходы в багажнике, который имеет ровный пол и нет губ, чтобы легче подниматься. Загрузка подоконник с пользой низкая, это достаточно долго для больших нагрузок без необходимости брать либо через люк или сплит-складывающиеся сидения в игру, и смарт-задней двери (стандарт на GT комплектациях автомобили) позволяет махать ногой, чтобы открыть его, а не рыбу для ключей.
Я-кокпит Пежо создает салон, ориентированный на водителя, с фирменный маленький руль, оставляя достаточно места, чтобы увидеть 12.3 в цифровой приборной панели. Это экран с высоким разрешением, который наполнен полезной информацией, хотя, возможно, не настолько настраиваемый, как и другие полностью цифровых систем. Экран широкоформатный 10 дюймов информационно-развлекательной системой, не столь плотной, и заметно угловатыми, когда показывать камеру заднего вида, но не дружат с и Apple, CarPlay и Android Авто.
Компактный руль невероятно легкий, который изначально чувствует себя в ладах с размерами автомобиля, но набирает вес хорошо на скорости. Рулевое управление достаточно отзывчивое, хотя система удержания полосы движения Assist функция может быть чуть слишком пристальный, чтобы заставить вас вернуться к тому, что он считает середине полосы движения.
1,6-литровый бензиновый двигатель обеспечивает более уверены прогресс, чем дизельный модель начального уровня мы тестировали ранее, управление 0-62 миль в час за 7.4 сек, но, похоже, был рад использовать значительную часть диапазона оборотов, чтобы достичь его. Нежелание коробка передач переключение на более высокую передачу при умеренной нагрузке не ограничивать несколько грубый шум двигателя, либо.
Даже в комфортном режиме, он держался за зубцы дольше, чем ожидалось, и в то время как режим Eco помогает держать ситуацию под контролем, он не делает ничего, чтобы смягчить заметной дороги рев. Колонка, весла немного на малой стороне, если вы хотите взять на себя ответственность, и в ручном режиме руки назад какой-то контроль. В любом случае, в среднем посещением экономики 39.8 миль на галлон, просто адекватных - больше водителей и флотов почти наверняка будут лучше обслуживаться спортивный 180 дизель. Должен ли я купить один?
Те, кто уже под влиянием поворота головы в 508 седана стайлинг и техник-Ладена кабина найдете много, как в увеличении УВ космические нагрузки, но он по-прежнему середине пакета в плане комфорта и динамики.
Адаптивного демпфирования только заходит так далеко, на обоих фронтах, оставляя таланты более мощный бензиновый двигатель немного низким. Для значительной части клиентов, мы ожидаем высокого класса дизеля будет выбор ассортимента.
Спецификация Пежо 508 ЕО Puretech 225 ГТ
Где Бэкингемшир, Великобритания Цена ?41,365 (в качестве испытания) на продажу июля двигатель 4 cyls, 1598cc, турбированный, бензиновый Мощность 225bhp на 5550rpm крутящий момент 221lb футов в 2750rpm коробка передач 8-СПД автоматическая Снаряженная масса 1600 кг максимальная скорость 153mph 0-62 миль в час 7.4 сек Расход топлива 36.3-39.8 миль на галлон выбросы CO2 130-132 г/км соперников Воксхолл Инсигния Спорт Турер, Вольво V60 на
Facebook Как Виджет Чирикать
Категория: Спорт