Под кожу: как акустических систем оповещения транспортного средства марки ЭВС безопаснее
Опубликованно 24.07.2019 11:50
ЭВС не может звучать все, что тихо, когда передвигаются быстро, но они могут быть на низких оборотах, – представляет опасность не только для слепых людей или тех, кто просто не обращал внимания. Так, с 1 июля, новый закон ЕС вступил в силу с броским названием регулирования на уровень шума автотранспорта. Она диктует, что любой частный или коммерческий гибрид или EV с четырьмя или более колесами, должны иметь акустическая система оповещения транспортного средства, работающие на чуть более 12mph.
Все электрические автомобили, чтобы пешеход шума
Большинство производителей легковых автомобилей с EV-режиме только, в том числе Ягуар, Ниссан, Тойота и Мицубиси, уже есть какая-то встроенная Авас. Несколько компаний работают негласно в течение многих лет, хотя, например, Харман, которая продемонстрировала прототип системы в 2009 году. Он называет свою систему Halosonic электронный синтез звука, который проецирует звук от передних и задних динамиков, которые могут отличаться в зависимости от настроек дросселя и скорости.
Противошумовые наушники могут быть в моде, но техник пришел через электронные мастерить с нежелательного шума в вагонах и салонах самолетов. Активное шумоподавление-это удобный способ избавиться от нежелательных шумов внутри салона без добавления веса. Прекращение любых нежелательных ракетки внутри кабины является важной частью развития транспортного средства, на котором все инженерные отделы предназначены называется регулятор шума, вибрации и жесткости. Традиционно, производители застрял тяжелые битумные накладки на внутренней панели кузова, чтобы остановить их вибрировать и действовать как акустические системы путем преобразования вибраций в звук.
Активное шумоподавление работает по-разному в зависимости от источника шума, и естественно, что первый шаг – определить, чем это вызвано. Звук внутри автомобиля, вызванные вибрацией, либо ВДВ или передается непосредственно через шасси и кузова. Одним из основных источников, помимо дорожного покрытия, является двигатель. За исключением сорта Ванкеля, все внутренние автомобильные двигатели внутреннего сгорания поршневые. Как поршни перемещаются вверх и вниз (взаимностью), они вызывают вибрации, которые передаются на конструкцию автомобиля и проявляется как раздражающий монотонный шум внутри кабины.
Категория: Спорт