Новый 2020 "Мерседес-Бенц" C-класс просмотров Нюрбургринге
Опубликованно 21.07.2019 12:00
Мерседес-Бенц находится в стадии разработки следующего поколения C-класса, и прототипы уже были замечены испытания на Нюрбургринге.
Видел на печально известной трассе в типичной маскировки впереди ранний дебют 2020 года, компактного исполнения был дан эволюционный перепланировки, чтобы восстановить свою конкурентоспособность против нового BMW 3 серии. Основная часть изменений больше ориентированы на под кожу достижений, чем большая внешняя реконструкция.
Ключ к изменениям-это переработанная платформа, новой гибридной трансмиссии, пересмотренное шасси и гораздо более продвинутые 48В электрический архитектуры. Инсайдеры предполагают, что это будет предлагать новые функции автономного вождения, в том числе и руками бездорожью на скорости до 81mph.
Мерседес не отошли сильно от конструкции линии популярной четвертого поколения C-класса, но при ближайшем рассмотрении прототипов раскрывает некоторые детальные изменения, в том числе в нижней передней части и более сильно загнутой заднее стекло, которое служит для сокращения длины багажника. Новый C-класс также претерпел обширные аэродинамические развития. Чиновники предполагают, что это был компакт-диска только 0.25, представляющих лучшие в своем классе для аэродинамической эффективности.
Эти ранние прототипы нового C-класса, под кодовым названием W206, также показывают, он будет близок по размеру с его предшественником, но принять чуть более длинную колесную базу. Модель основана на модифицированной версии текущего C-класса МРА платформе, с новыми структурными элементами из алюминия для повышения жесткости, хотя источники утверждают, что это не будет намного легче.
Внутри, новый C-класс планируется принять интерьере используют новый эквалайзер с двумя экранами информационно-развлекательной системы и приборной панели и разговорных жестов управления. Следующий C-класса будет запущена с электрифицированной трансмиссии во всем диапазоне.
Категория: Спорт