Компания Bentley летающая шпора: езда на холм в Гудвуде
Опубликованно 13.07.2019 02:00
Автомобиль взял к мокрому автосалоне в Гудвуде в 10.45 в воскресенье утром, посмотрев страшные серии старинных мотоциклов и автомобилей вилять и плести под дождем в верхнюю часть известного курса.
Мы не должны были обеспокоены судьбой всех новых Bentley летающая шпора – или его 626bhp В12 – ведь правильный эксперт назвал Андрей Ансуорта, в Кру компании начальник отдела динамики автомобиля, был за рулем, и в любом случае машина ощетинилась устойчивости и тяги управления, настроенный для сложных случаев, как этот.
Более того, летающая шпора представляет собой совершенно новый дизайн, основанный на архитектуре группы Volkswagen МСБ разработан специально для крупных транспортных средств, что разделяет его основные элементы с Порше Панамера. В то время как предыдущие летящая шпора была связана с ныне несуществующей Фольксваген Фаэтон и лимузин, и была сильно ограничена в упаковке и шины размеры что, новая модель, о чем поступить в продажу, имеет шасси и подвеска настройки, основные элементы были включены в первоначальный МСБ программа, с инженерами Bentley носить столько влияния в переговорах в качестве их Порше коллег.
Все новости с Фестиваля скорости в Гудвуде
“Это не совсем платформа в общепринятом смысле”, - говорит Ансворт, “потому что это очень гибкий и может быть изменен достаточно радикально размеров для удовлетворения конкретных приложений".
Мы медленно ехали вдоль толпы выстроились проход к линии старта, полностью окруженный любителей автомобилей, как мы ждали, чтобы запустить. Как обычно, знания и энтузиазм толпы Гудвуде был глубоко впечатляет, даже хмельным, и было ясно (потому что многие из них сказали нам), что новый Бентли гораздо более изящные пропорции были очевидны и очень привлекательным.
Категория: Спорт