Тойота Супра гр 2019 комментарий Великобритания
Опубликованно 20.06.2019 22:40
Что это?
Пятого поколения Тойота Supra – культовый японский спортивный автомобиль, который должен был двадцать четыре, но несломленного лет непрерывной истории добычи вплоть до исчезновения со сцены в 2002 году и отойти почти так же долго, как она существовала ранее.
Он дал нам много, чтобы полюбоваться пару недель назад, когда въехал в Испании. Но он также оставил нам с затяжной запах нереализованный потенциал; автомобиля это более интересно для чего она еще может стать, чем то, что он уже доставляет. Время, чтобы выяснить, если это похожая история на британских дорогах.
Автомобиля возвращение является результатом двух вещей: Тойота босс Акио Тойода, широко разрекламированные усилия, чтобы довести забава еще в автосалонах, которые ох-как-почти носить его имя, и совместной разработки проекта с BMW, подписали вскоре после старта GT86 и спортивных автомобилей в 2012 году, который был побратимом этот автомобиль с не менее новой руля G29’поколение BMW родстер Z4. В этой связи, возможно, даже были очевидны, и, в свое время, весьма маловероятно, что приверженность, что Toyota показала спорткар с GT86 и которые приводят к возможности показать все это снова.
Новый ‘А90’поколения Супра является первым, чтобы быть построен как по контракту, так и за пределами Японии, обмена производственной линии, а также БМВ-производной модели платформы с Z4 и будучи собран Magna Steyr в Австрии. Он был разработан для глобального рынка компанией Toyota в автоспортивное подразделение компании Gazoo гонки – отсюда и ‘Г’ в названии модели – и как таких наборов шаблон, что все Toyota спортивных автомобилей и производные показатели примет. На что это похоже?
На британских дорогах и в правой форме диска, это было бы особенно нерадостно водителя, который бы не попробовать кросс-кантри взрыв в этой машине. Это правда, что вы можете иметь больше удовольствия за рулем в один из меньших, более компактной, среднемоторный вариантов, доступных для выше денег, но, по причинам, мы придем, не все хотят одну из них. Если вы можете переварить этот автомобиль по цене – вы можете иметь альпийских A110 или Porsche 718 Cayman С (или даже БМВ М2 конкуренции с гораздо большей мощности) меньше, это существенное "если" – есть очень хороший шанс, что вам понравится это много.
Производительность новой ‘гр’ Супра, конечно, не оставляет много шансов. Обработка не может быть столь же ловким и нежным участием, как в Альпийских A110, но Супра БМВ источников рядный шестицилиндровый бы сделать короткую работу малыша на прямой ускорения. Это гладкое, Торки, гибкой и бесплатной оборотов двигателя, так как это в любом ‘M40i’под маркой БМВ; и в то время как вы можете предпочесть немного больше подлинного горения, шума от него в спорт режиме, и немного меньше цифровой шум двигателя манипуляций, это очень трудно, чтобы подтянуть на любом другом фронте.
Супры может быть даже быстрее, чем Toyota утверждает. Спецификация колышки максимальная скорость ограничена электроникой на 155 миль в час. На испытательном полигоне взлетно-посадочной полосы, хотя, он добрался до указанного 160mph довольно быстро – и был готов к большему.
Кабина полна, что многие сразу узнают как BMW-получены комплектующие, конечно, кажется, с любопытством ООН-Тойота-как. Особенно после наступления темноты, в самом деле, при значок Toyota на босса рулевого колеса Супра не горит, но все вторичные ручки Мюнхена, стебли и выключатели.
Однако, если вы можете обозреть в подробностях (и водителей спортивных автомобилей так часто уломал на то, чтобы в обмен на автомобиль из натуральной темпами, уравновешенность и трепет), Супры, конечно, получает основы права. Автомобиль водительского места хороша – низкий, прямой, удобный и хорошо поддерживается – управление хорошо продуманным, цифровой циферблаты читаются, воспринимаются салоне качество более чем приемлемая для данного класса, и, хотя кабина для хранения немного имею в виду, есть очень хорошего размера ботинок предусмотрено. Должен ли я купить один?
Вы когда-нибудь думали, что Порше Кайман выглядит как-то немного хилый? Вы предпочитаете классические длинноносые пропорции, конструкция, обработка нравы или, как правило, более удобной комфортной повседневной практичности с передним расположением двигателя спортивного автомобиля, что ты получишь меньше, легче среднемоторный автомобиль? Вам нравится необычный, альтернативный взгляд на жизнь? Тогда, да, может быть, вы должны.
В ‘г’ Супра не совсем в классе спортивных автомобилей оцениваться исключительно (и, наверное, слишком просто) только от своего опыта вождения. Он не так ловок, как погружение или так же непринужденно, как A110; но, кроме того, что быстрая, сочинил и много удовольствия от вождения в своем роде, это тоже вписывается в вашу жизнь более легко, чем альпийские бы.
Это, конечно, гораздо лучше спортивный автомобиль, во многих отношениях, чем любой из более поздних Ниссан мочилово было; или, чем Мазда RX8 был. Если бы она была оценена только как одна из этих двух, было бы меньше оговоркой на пути звон одобрения.
Категория: Спорт