Братья Кличко, агент Свитолиной и босс "Баварии" был обсужден спортивного маркетинга в Киеве
Опубликованно 15.06.2019 08:50
В столице собрались представители различных видов спорта
В Киеве состоялась международная конференция по спортивному маркетингу СМЦ, собравший под одной крышей 250 участников – спортсменов, менеджеров, директоров, рекламщиков, агентов и прочих, кто заинтересован, как представить общественности.
Мероприятие открыл мэр Киева Виталий Кличко и его младший брат Владимир был вовлечен в дискуссии о благотворительности в спорте. Затем перед публикой выступил экс-чемпион НБА Медведенко Вячеслав, бронзовый призер Олимпийских игр гимнастка Анна Ризатдинова, силач Василий Вирастюк, и экс-прыгун Илья Кваша.
Агент Элина Свитолина Стефан Гуров рассказал, как и чем живет управления теннис. Современные агентств постепенно меняют формат и внедрять новые технологии, как и сам спорт, и в его обслуживании. В 2019 году, риэлтор не только найдет для спортсмена средств для подготовки и участия в турнирах, а также собирает медицинские и физические данные, анализирует их и передает в правильные руки тренеров или врачей, занимающихся продвижением личного бренда и ищу молодых игроков.
На внедрение современных технологий много, говорит руководитель департамента коммуникаций корпорации Майкрософт глобальных спортивных инноваций София Гончарова. Дополнительная реальность во время просмотра футбольного матча, футболки с встроенным чипом, что позволит вам купить билет, вход на стадион и даже не думать о кошельке. Все это есть в современном мире. Представитель мюнхенской "Баварии" Бенджамин Стин показал, как "Альянц-Арена" слабовидящих болельщиков дают очки VR, где события на поле сопровождаются текстом. Компания SEO IKISPORT Оливье Гуаяс объяснил, как технология блокчейн может облегчить и обеспечить контракты, и общение между спортсменами, клубами и болельщиками.
В дискуссии на тему благотворительности в спорте, тоже было кого послушать.
"Спорт может развиваться, когда бизнес, власть и общество приложить усилия и вкладывать средства, знания и время. Сегодня в ходе конференции докладчики рассказали о том, что вклад, который каждый из нас должен сделать, чтобы эффективно влиять на решение социальных проблем", - заявила Алина Носенко, директор благотворительной организации Фонд Кличко.
Представитель ТМ "Пари-Матч" Вадим Мисюра раскрыл тему Исторические трансформации феномена меценатства и рассказали о самых успешных проектов бренда.
"Сегодня мы видим во всем мире феномен, филантропия глобальные и международные. Крупные бренды все чаще обращают внимание на спорт и помочь развивать это направление. И этот бизнес был основным драйвером для развития спорта. Украина-не исключение. За 25 лет Париматч деятельности мы стали одним из главных покровителей украинского спорта. Мы поддерживаем национальную сборную по футболу, Украинской хоккейной лиги, федерации баскетбола Украины и студенческий спорт и другие проекты. Главная миссия нашего бренда-предлагать лучшее качество продукции, при повышении уровня развития спорта и пропаганды активного и динамичного образа жизни", - подчеркнул Вадим Мисюра.
Новости по теме: Элина Свитолина вышла в полуфинал турнира в Индиан-Уэллсе
Фото: Вадим Мисюра (Париматч)
На фото: Илья Курочкин (Пари-Матч), Владимир Кобец (цифровой ЧОО)
Категория: Спорт