Под кожу: новейшие технологии CVT-автоматическая коробка передач


Опубликованно 14.06.2019 07:30

Под кожу: новейшие технологии CVT-автоматическая коробка передач

Воплощение сотый Тойоты Короллы сейчас в продаже, в основном в гибридном виде. Он объявлен как имеющий ‘е-CVT’, которая вначале наши новости усики все дрожало.

В самом деле, е-CVT-это просто очередной маркетинговый прозвище, по существу, та же концепция гибридной трансмиссии Тойота придумала в 1990-е годы на первый Prius и застрял с тех пор. Первоначально названный Toyota гибридные системы (тыс. грн), он также стал гибридный синергетический привод (РНП), давая намек на то, что он также был использован Lexus и даже продал несколько других производителей автомобилей.

Замена шестеренок, передач меняется, меняется: любое ваше любимое выражение, коробки передач и легковые автомобили идут вместе, как липкий тоффи-пудинг и заварной крем – только вариатором. Некоторые водители ненавидят так вариатор парящий обороты двигателя будут отключены от стоимости автомобиля ускорение – известный как ‘эффект резиновое кольцо’.

Вариатор был снят знаменитый ВСД, когда была запущена первая производственная версия, в узле, в 1958 году. Вместо сложных коробку по винтикам, он состоял из двух шкивов постоянного переменного диаметра, соединенных между собой пояса. Чтобы дать самое низкое соотношение (как первый в руководство по эксплуатации), двигатель-приводной шкив на ее наименьший диаметр и второй шкив, привода колес, при ее величине.

При увеличении скорости двигателя шкива и ведущего шкива меньше, увеличивая коэффициент – значит, ускоряет автомобиль. Управляет не компьютер, а пылесос, он непрерывно и автоматически настраивается на холмы и тяжелее разгон и крейсерская. Дизайн был использован многими производителями на протяжении многих лет, включая Audi, Ford и Fiat.

Вариаторов не все одинаково, правда. Хотя предлагает Тойота с вариатором в новой Короллы (но не в Великобритании), ее гибридного привода е-CVT имеет ничего подобного в исходном узле и нет пояса. Вместо этого, она состоит из двух электромоторов-генераторов (MG1 и Mg2), который соединен с планетарной коробкой передач. Вся эта орава имеет двигателя и ведущих колес на другие.



Категория: Спорт