Под кожу: иерархия ЭВ мотор технологии
Опубликованно 06.06.2019 17:30
Большинство разговоров о EVS довольно скоро повернуть к технологии батареи и время зарядки, а электродвигатели, которые на самом деле водить ЭВ редко попадают в фокус всеобщего внимания. Это позор, потому что сердцем автомобиля, двигателя, традиционно что-то драйверы увлечься, так зачем электродвигателей быть по-другому?
Электрические машины электромобилей (чтобы использовать правильное название мотора – он работает как генератор, а) так же важно, как батареи в достижении максимально возможных пределах. Диапазон напрямую относится к одной важной характеристикой электрических двигателей: их феноменальная эффективность (т. е. насколько они хороши в преобразовании электрической энергии в механическую). Даже самые лучшие двигатели внутреннего сгорания не делать хорошую работу в преобразовании энергии топлива в крутящий момент, с только приблизительно одной трети топлива в баке войска, чтобы на самом деле получить вас вниз по дороге. Оуч. В отличие от этого, сложные ЭВ электрической машины может быть больше чем на 90% эффективнее.
Три основных типа электрической машины, используемые для электромобилей бесщеточный асинхронный индукции (Тесла Модель S), матовый внешне возбужденные синхронные (Рено Зое) и, гораздо чаще, бесщеточный постоянного магнита одновременный (Ниссан Лиф, Тесла Модель 3).
Постоянными магнитами и асинхронных машин с механическим похожие. Они оба имеют статора (статический – он не двигается), состоящий из электромагнитных катушек, расположенных в цилиндр и ротор (вращается) в центре. В постоянный магнит машина, ротор состоит из магнитов мощный неодимовый "супер". Когда электромагнитов статора включается последовательно с регулятором, магнитным полем, вращается вокруг Ротора, как карусель. Магнитные поля Ротора преследовать движущиеся области в точно то же самое – отсюда и "синхронный" – скорость. Ротор вращается.
В остальных двух видах, оба статора и ротора состоят из катушки электромагнита и нет постоянных магнитов. В асинхронном двигателе на карусели статора поля "вывести" тока и магнитного поля в Роторе обмоток, повернув немного быстрее (асинхронный), чем ротор вращается. В Внешне возбужден машина, катушек Ротора подключены к источнику постоянного тока с помощью вращающегося электрического контакта называется фазным, для создания магнитного поля, так как она работает как постоянный магнит машина.
Категория: Спорт