Анализ: как "Дженерал Моторс" планирует выжить
Опубликованно 14.02.2019 02:00
На первый взгляд, "Дженерал Моторс" (ГМ) выглядит в отчаянном положении. В конце прошлого месяца, американский гигант объявил, что остановка производства на пять североамериканских заводов, три для сборки автомобиля и двух двигателей.
Также на плаху еще оплот семейных автомобилей, таких как Chevrolet Cruze и крупные Шевроле Импала. Новаторский плагин гибрид Шевроле Вольт, замена старой Воксхолл Ампера, присоединяется к ним на платформу палача. Два неназванных международных растений также должны быть закрыты.
Это продолжение вывода, которая началась, когда ГМ начал выходить из основных мировых рынков, включая Великобританию и континентальную Европу после продажи брендов Vauxhall и Opel для Группы PSA в 2017 году.
На мотор-шоу в Лос-Анджелесе на прошлой неделе, ГМ стенд создавалось впечатление, что трудные времена впереди. Без новых моделей, чтобы привлечь СМИ в День печати, уборщики стенд старательно вытерла следы, которые никогда не были заложены.
Но не плачь для GM просто нет. Это по-прежнему один из самых прибыльных автомобильных компаний в мире и последний раунд снижения затрат позволит сделать его еще более прибыльным. Компании составил 12,8 млрд. долларов США (?10 млрд) прибыли в 2017 году, большинство из них из Северной Америки и большая часть от продажи пикапов и внедорожников.
Категория: Спорт