90-е годы автомобиль дорожный тест: как плавность хода и управляемость развивалась
Опубликованно 23.12.2018 02:20
Нет области дизайна автомобиль продвинулся больше, чем это в последние 90 лет, и это легко понять, почему.
В то время как двигатель внутреннего сгорания был ребенком в конце 19 века, створки шасси лестницы используются практически во всех автомобилях в 1928 году мало чем отличались по своей концепции от того, что используют в вагонах, построенном в середине 18 века.
Еще так мало было известно о конструкции шасси, что даже в середине 1930-х годов Мерседес-Бенц гоночной команды был потрясен, узнав, что основной пружины средней его государство-оф-искусство W25 Гран при машина была не его приостановление, а гибкий корпус.
Там были машины с тем, что мы хотели узнать, как современные унитарные строительства перед войной, в частности в 1922 Лянча лямбда – и американцы были далеко впереди большинства стран Европы в этом отношении во время 1930-х годов. Но он не был до 1950-х годов, что это жесткая, легкая, компактная форма корпуса стала обычным делом, вместе с рамной конструкции, что было проще для низких объемов производства.
Это было также время, когда большинство производителей заменили рессоры с катушками и рассчитана действительно независимая подвеска, спереди по крайней мере. Независимая задняя подвеска принял гораздо дольше, с дизайнерами, предпочитая, чтобы смягчить эффекты не являющихся независимыми задними осями с такими устройствами, как тяга Панара, рычаг Уатта и Де Дион пробки. В этот день, почти все маленькие хэтчбеки, и все большее число семейных хэтчбеков, особенность номера-независимая торсионная балка задней оси, потому что они дешевы и просты в пакете.
Но если мы ищем ориентиры, не было более поразительным, чем Ламборгини Миура, который за челюсти в 1966 Женевском автосалоне, благодаря, установленного на двигателе, ни на передней, ни на задней панели, как и во многих небольших автомобилях той эпохи и все Порше. Среднемоторный дизайн ничего нового в гоночных кругах, но централизации автомобиля основные массы в дорожной машине было что-то еще (хотя, как и многие события, о которых мы думаем как пионеры в своей области, на самом деле это не первый среднемоторный дорожный автомобиль – взять лук в проекте Matra Djet).
Категория: Спорт